Мдя-а-а-а, даж слов нет. Опять происки проклятых буржуинов,.... Хочется просто рвать и метать, рвать и метать. Опять обоср..ли машинку. Прочитав такую статью, тот кто хотел обзавестись калиной уж точно никогда ее не купит. Хотя судя по тому, что описываемый экземпляр эксплуатируется безжалостно и по принципу "хороший стук наружу вылезет" то неудивительно, что так много поломок, удивительно вообще, что он четыре года проездил. Возникает вопрос - а вот если бы, к примеру, у них редакционной машиной был какой-нибудь лексус , ну или другая ино, ... и режим эксплуатации был бы такой же безжалостный...сколько бы они протянули бы? И во что бы встал ремонт нашему автору? А вообще, прочитала - стало обидно и противно, такое ощущение, что новой туфелькой в дерьмо наступила
__________________
Последний раз редактировалось Sheldi; 06.11.2009 в 14:05..
В том же ЗР были и нормальные статьи про Калину. Думаю, тон этих статей зависит как-то от рекламы в журнале. В последнее время там как-то Логан хвалят.. Соответственно Калину ругают.
Собственно, ничего страшного в статье нет. Ну да, то поломалось, это поломалось... Для пробека в 100 тыс. - вполне нормально. Не двигатель отвалился, не коробка отпала - так, в основном по мелочи. На иномашине ценой за 700к проблемы могли бы проявится аналогичные, а вот запчасти стоили бы раз в 10 дороже... Так что мое мнение - за 300 тыщ машинка просто сказочная
Мдя... Судя по замене тормозных дисков на таком пробеге, машинка эксплуатировалась "и в хвост и в гриву"... А вот отностиельная стоимость з/ч даже где-то радует.