Снимал правое переднее колесо на стоянке (грунтовка) и немножко уронил машину (подвел домкрат, погнуло дрянь эту всю, даже винт). Подкладывал для страховки колесо рядом с домкратом, упала машина с небольшой высоты, медленно, сильного удара не было. Упала не болт крепления №5 на фото, болт погнулся. Насколько это критично? Самому болт не сложно заменить?
Осматривал, вроде, ничего больше не погнуло, рулится вправо-влево нормально.
Снимал правое переднее колесо на стоянке (грунтовка) и немножко уронил машину (подвел домкрат, погнуло дрянь эту всю, даже винт). Подкладывал для страховки колесо рядом с домкратом, упала машина с небольшой высоты, медленно, сильного удара не было. Упала не болт крепления №5 на фото, болт погнулся. Насколько это критично? Самому болт не сложно заменить?
Осматривал, вроде, ничего больше не погнуло, рулится вправо-влево нормально.
Это не болт №5 ,а узел шаровой опоры.Под замену.А лучше и на другой стойке шаровую опору заменить,чтоб пары были одинаковы.
Упала не болт крепления №5 на фото, болт погнулся. Насколько это критично? Самому болт не сложно заменить?
Скорее всего загнулся край гайки крепления шаровой опоры... гайка самоконтрящаяся, с полиэтиленовой втулкой... вот край и загнулся...
Можно поменять, а можно и забить... и подождать до того как подойдут шаровые...
Да, не совсем правильно выразился: "Болт узла шаровой подвески, позиция 5 на фото".
Что из себя представляет этот болт? Гайку видно, а головку болта - нет.
Край гайки не погнулся, погнулся именно болт, причем, где-то посередине...
Самостоятельно его заменить сложно без ямы, и т. п.?
koluna, резьбовая часть пальца шаровой опоры погнулась? Тогда только шаровую менять. Самостоятельно можно сделать, все зависит от наличия инструмента. Как по мне, так яма или эстакада не нужна, достаточно передок машины поднять и на подставки надежные поставить (ни в коем случае не на домкрате). Колесо снять, руль выкрутить в нужную сторону для удобства доступа. Если гайка открутится, выпрессовать палец съемником, если нет, срезать гайку болгаркой или гайкорезом.
Вообще, не совсем понятно, увидеть бы фото дефекта.
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
погнулся именно болт, причем, где-то посередине...
На шаровой гайка к рычагу и два болта к корпусу цапфы... всё видно снизу... посередине никаких болтовых, да впрочем и просто соединений нет...
Фото, чего там у тебя типа согнулось? Или стрелкой в редакторе поставь на фото-схеме, выложенном ранее...
Да, не совсем правильно выразился: "Болт узла шаровой подвески, позиция 5 на фото".
Что из себя представляет этот болт? Гайку видно, а головку болта - нет.
Край гайки не погнулся, погнулся именно болт, причем, где-то посередине...
Самостоятельно его заменить сложно без ямы, и т. п.?
не сложно - при условии что они не так давно менялись,понадобится молоток ,монтажка длинная,пару ключей если есть съемник еще лучще .А если им в обед сто лет и ни когда не снимались то лучше снять в месте с рычагом и спокойно на верстаке снимать,выколачивать
В мурзилке все расписано что к чему
На рис под №"2
это не болт, а шаровый палец, погнуть его практически не возможно, может просто он вывернулся в бок и вам так показалось? но если всёже погнули - меняйте шаровую. посмотри на неё в разрезе, понятней будет: http://i-fotki.info/17/0e2ec567f7bb3...77300.jpg.html