АВТОВАЗ приступил к оснащению автомобилей LADA KALINA пластиковым бензобаком, который в ближайшее время полностью заменит прежнюю стальную деталь.
Пластиковый бензобак LADA KALINA легче стального на 4 килограмма. Материал для нового узла имеет многослойную структуру, в которую включены полиэтилен высокой плотности, клеевые составы и барьерный слой из полиамида. Конструктивные особенности позволили снизить стоимость этого элемента, уменьшить трудоемкость изготовления и монтажа на автомобиль.
Пластиковый бак прошел комплекс международных испытаний на надежность. LADA KALINA с новым бензобаком поставляется как на внутренний рынок, так и за рубеж.
В 2008 году АВТОВАЗ планирует выпустить более 124 тысяч автомобилей семейства LADA KALINA, которые будут изготавливаться в 68 различных комплектациях. Потребитель сможет выбирать автомобиль как по типу кузова - седан, хэтчбек и универсал, так и между основными вариантами исполнения - "стандарт", "норма", "люкс". Также планируется дополнительно устанавливать антиблокировочную систему тормозов и климатическую систему. Кроме того, для каждой модели семейства LADA KALINA предусмотрено два варианта двигателя: 16-клапанный объемом 1,4 литра или 8-клапанный объемом 1,6 литра. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/stat...e=36243&prev=1
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
чего то не нравится мне эта новость - бензобак предпочитаю стальной. Два минуса у пластмассы - это ударопрочность и непонятно как бензонасос крепится будет( и сколько раз его можно будет снять,). Если раньше сорванные болты можно было переварить, то с пастмассой этот номер уже не пройдет.
Помниццо, раньше, когда с бензином были проблемы на трассе, во время поездок на юга, гаишники проверяли из какого материала канистры в багажнике. Если из пластмассы, требовали немедля выливать в бак. Т.к. статическое электричество... может рвануть... Но тут , я надеюсь, всё учтено могучим ураганом
БМВ- бак пластик
АУДИ- бак пластик
Мерин- бак пластик
Газель -тоже пластик
И все живы и здоровы
А по поводу доблесных рыцарей ГАИ? Сложно в наше время найти хоть одного умного, порядочного, безпринцыпного ГАИШНИКА
2beer, дык это если канистры не предназначенны специально для бензина, а тут должны обязательно статику учесть.
Я думаю, вопросы с креплением бензанасоса неактуальны. Во-первых эта деталь редко снимается, а во-вторых наверняка будет что-то типа стального кольца, к которому все жестко будет крепиться.
Новость однозначно хорошая. Прогресс налицо. -4 кг к весу авто тоже хорошо, кроме того пластиковые баки более ударопрочны, устойчивы к коррозии, дешевле в изготовлении и монтаже (удешивляют стоимость авто), и еще можно изготовить любой сложной формы, т. е. при прочих равных увеличить его объем. Резюме: Автоваз не стоИт на месте, активно развивается, респект ему.
Это кто Вам сказал? Пластиковый бак, превосходящий по прочности стальной будет стоить пол-Калины. И еще подумайте, как эта конструкция поведет себя при -25 .
Налицо стремление удешевить конструкцию за счет надежности и безопасности.