В рамках проходящей с 3 по 9 июня Нижегородской ярмарки, на IX Всероссийском «Автофоруме-2008» впервые публике будет представлен новый легковой автомобиль «Volga Siber», запуск производства которого состоялся на Горьковском автозаводе 28 марта. На данный момент тестовая партия автомобилей находится в опытной эксплуатации, сообщается в пресс-релизе. Производство товарной партии стартует в июне. Розничные продажи в России планируются с сентября.
В базовую комплектацию автомобиля входят: двигатель объёмом 2 л мощностью 141 л.с., кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система «Traction control», галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 6 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом и полноразмерное запасное колесо. «Volga Siber» полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам.
За что "Газ" не возьмётся вечный провал (в свете запрета "газелей" особенно). Новая "Волга" и лицензионный дизель "Штайр" - всё в трубу . Миллиардные суммы и никудышный маркетинг . С этим "Сибиром" выйдет как у GM со сборкой "опеля астры" предыдущего поколения в Тольятти .
__________________
Ну хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули" !
если по теме, то зачем вам фотки с выставки, фотографий этого Сайбера в инете и так навалом. А если вообще про выставку, то я было хотел сперва съездить на нее, но потом узнал, что ВАЗ там ничего нового не покажет, особенно не покажет по идее собирающиеся уже Калины Спорт, и не поехал.
За что "Газ" не возьмётся вечный провал (в свете запрета "газелей" особенно). Новая "Волга" и лицензионный дизель "Штайр" - всё в трубу . Миллиардные суммы и никудышный маркетинг . С этим "Сибиром" выйдет как у GM со сборкой "опеля астры" предыдущего поколения в Тольятти .
Не думаю. Просто ВАЗ принадлежит в основном воришкам. ВАЗ проводит в последнее время грамотный маркетинг, но качество продукции на недопустимом низком уровне. Готовы оспорить? Да, что то там внедряют и если ссылаться на эту статью, то становится не по себе : http://auto.mail.ru/text.html?id=26387
Цитата:
Вообще, с кондиционером ситуация очень странная. Он почему-то на Priora может быть двух видов. Оказывается, на автомобили в комплектации «люкс» будут ставить климатическую систему производства корейской компании Halla Climate Control. При этом пластиковые детали, входящие в состав отопителя, шланги отопления и охлаждения этой системы будет выпускаться в России. А вот машины в более простой версии «норма» (часть Priora «норма» скоро будут иметь «кондей») получат уже кондиционер, созданный тайваньским подразделением Panasonic при участии японский фирмы Matsushita Electric. Зачем «АвтоВАЗ» будет закупать два разных кондиционера, а, значит, два раза обучать персонал дилерских центров и заставлять владельцев сервисов иметь в два раза больше запчастей для ремонта, сложно сказать. Официальная версия звучит таким образом – «АвтоВАЗ» боится класть все яйца в одну корзину. Мол, если что-нибудь случится с одним из поставщиков (предположим, рабочие на конвейере объявят забастовку), то второй сможет выручить завод.
Цитата:
. В частности, коробка передач по-прежнему работает нечетко, иногда скорости не включаются с первого раза, да и вибрации на рычаге переключения весьма приличные. Конечно, к этому можно привыкнуть, но люди, которые поездили на иномарках, обычно цинично заявляют, что они к такой ситуации привыкать почему-то не хотят.
На «АвтоВАЗе» особо не скрывают, что с коробкой есть проблемы. Однако когда они будут решены, пока говорить отказываются. Есть информация, что уже в сентябре на рынок должны выйти автомобили с новым приводом переключения. А пока покупателям Priora придется помучаться
так что касается ГАЗа, там работают люди, которые купили завод за свои деньги, точнее вложили кучу своих денег, а не из гос. казны. Думаю проект будет вполне удачным, продажи пойдут. Машина классная.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Artem150rus, машина то хорошая только как то надоело выезжать на том, что сняли с производства в другой стране!
а что ты хочешь, создать новую машину, но свою? скажи, а зачем? а сделать это все равно нереально, хотя нет, реально вполне : взять опять старую платформу, налепить на нее новый кузов со всеми болячками и выпустить под маркой "Приора". Нет, спасибо, если сами вазовцы признают, что кпп - не кпп, а что то нелепое, я лучше присмотрюсь к сайберу ( образно говоря ), чем буду ждать сентября, потому что ваз обещал доработать кпп.
И вообще, американские машины - клевые машины, салон просторный, ход плавный, все что надо в них есть.
И если сравнивать машину снятую с производства в другой стране с новыми отечественными разработками, сразу видно, что новые разработки остают лет так на десять.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей