Седан 2010 модельного года имеет более солидную фальшрадиаторную решётку и головную оптику с намёком на тойотовский флагман Camry. У машины переделанный передний бампер с расширенным воздухозаборником и вытянутыми по вертикали нишами противотуманок, а также изменённой формы боковые зеркала со встроенными поворотниками и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. В салоне преобразований меньше: новый руль, по-спортивному усечённый снизу, белая подсветка приборного щитка (была янтарная), интерьер теперь — либо светло-, либо тёмно-серый. Также японцы обещают качественно улучшенные материалы отделки, и в частности алькантару на сиденьях. Что до силовых агрегатов, то машина по-прежнему будет снабжаться бензиновыми моторами 1.33 Dual VVT-i (101 л.с.) и 1.6 Valvematic (124 л.с.) и двумя дизелями — 1.4 и 2.0 серии D-4D. Последние два к нам в Россию традиционно не поставляются. Как и раньше, двигатели агрегатируются с механической и автоматической трансмиссией. Все моторы — и в том числе благодаря системе start/stop — соответствуют экологическим нормам Евро-5. Например, выброс CO2 в атмосферу у дизеля 1.4 составляет 125 г/км, а у 1.33 чуть больше — 133 г/км.
[COLOR=#333333][B]Седан 2010 модельного года имеет более солидную фальшрадиаторную решётку и головную оптику с намёком на тойотовский флагман Camry.
Интересная мода у всех производителей - делать дизайн дешевых моделей похожим (т.н. с намеком) на более дорогие.
Для владельцев дешевых моделей авто это плюс - так их путают с более дорогими.
А вот каково владельцам дорогих моделей, если они внешне похожи на дешевые?