вроде не было такой темы
На Парижском автосалоне новый 7-местный универсал Dacia Logan MCV затерялся среди сногсшибательных концепт-каров Renault, как неказистый мул среди породистых жеребцов. Но внешность не главное, когда речь заходит о низкой цене и практичности нового автомобиля.
Слухи об этой машине появились довольно давно и посетители автомобильных форумов до судорог в пальцах спорили, можно ли из автомобиля габаритами 4250х1735х1525 сделать 7-местный универсал, фактически минивэн. Оказалось, что такое возможно. На Женевском автосалоне показали концепт Dacia Logan Steppe с 17-дюймовыми дисками «внедорожным» обвесом. А на Парижский уже приехал предсерийный Logan MCV.
Инженеры Renault руководствовались правилом «максимум пространства за минимум денег».
Колесную базу автомобиля увеличили с 2630 мм до 2905 мм. В целом, универсал по сравнению с седаном, подрос в длину на 200 мм. и на 115 мм. в высоту. Logan немного уступает в габаритах Renault Grand Scenic (4493х1810х1636), зато почти вдвое дешевле и также способен перевозить семерых, пускай и в менее комфортных условиях.
Logan MCV - эдакий мул, гибрид фургона и семейного минивэна. По «морде» это Logan, обратный наклон задней стойки заставляет вспомнить о Renault Scenic, а задние распашные двери как будто достались в наследство от Renault Kangoo. Если снять третий ряд сидений, то объем багажника увеличится до с 200 до 700 л. А, сложив кресла второго ряда и придвинув их вплотную к спинкам передних сидений, получаем 2350 свободных литров.
Это не просто цифры. По расчетам производителей в универсале эконом класса хозяева смогут перевозить не только многочисленных чад и домочадцев, но и всевозможные грузы: рассаду, мешки с картошкой, корзины с фруктами, клетки с домашней птицей, а при случае в Logan поместится и холодильник.
Кроме того, битком набитой машине предстоит колесить по слаборазвитым дорогам Восточной Европы, Африки и Южной Америки. Поэтому элементы подвески значительно усилили, а дорожный просвет увеличили на 22 мм.
В базовом оснащении машина будет пятиместной - тяговые возможности 1,4-литрового двигателя мощностью 75 л.с. весьма скромны. Более дорогие комплектации (Ambiance и Laureate) вместе с третьим рядом сидений получат более мощные моторы, например новую 16-клапанную четверку объемом 1,6 л с крутящим моментом 148 Нм. Этот двигатель устанавливается на топовый Dacia Logan Prestige и развивает 105 л.с. Кроме того, автомобиль оснастят 1,5-литровым дизелем с крутящим моментом 160 Нм и мощностью 70 л.с. Дизельный Logan MCV - самый тихоходный (150 км/ч, разгон до 100 км/ч за 17,7 сек), зато расходует всего 5,3 л. на 100 км.
Уже самая дешевая версия получит фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, а также ABS с EBD, ремни с преднатяжителями для всех пассажиров и крепления под детские кресла. Опционально будут доступны и надувные шторки. Более дорогие версии, кроме того, оснастят гидроусилителем руля.
Производство Dacia Logan универсал стартует в Румынии уже в октябре. С нового года автомобиль начнут продавать в Европе Африки и Южной Америке.
http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=10310