Nissan Almera под брендом Lada начнут собирать в 2012 году
Российско-французский альянс "АвтоВАЗ-Renault-Nissan" планирует начать производство обновленного автомобиля Nissan Almera Classic под отечественным брендом Lada в 2012 году. Через 2 года объем производства новой модели вырастет до 14 тысяч машин в год.
овинка российского автопрома пока проходит под названием Lada SM3 и представляет собой обновленный седан Nissan Almera Classic на универсальной платформе альянса SM3, сообщает агентство "РИА Новости" со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. В планах альянса выпустить 2 тысячи новых машин в первый год производства на мощностях Ижевского автозавода. В 2013 году объем должен вырасти до 13 тысяч автомобилей. На 2014 год запланирован выпуск 14 тысяч авто.
Один из собеседников агентства отметил, что компания пока не решила, какой именно кузов попадет на конвейер "АвтоВАЗа" - старый Nissan Almera Classic, но с уже обновленным дизайном, или второе поколение модели, которое было представлено в 2009 году.
Согласно плану Ижевского автозавода, сборка автомобилей Nissan должна начаться уже в текущем году. Впрочем, источник, знакомый с ситуацией, отметил, что вероятнее всего запуск иномарок на «ИжАвто» перенесут на следующий год, сообщает агентство "Автостат". Большую часть в объеме производства Ижевского предприятия будут по-прежнему занимать отечественные автомобили Lada.
Первые слухи о том, что Almera будет выпускаться под брендом Lada, появились в начале текущего года. Тогда сообщалось о том, что автомобиль будет выходить на рынок до 2014-2015 годов. К этому времени компании совместно разработают еще одну платформу С-класса для Lada и начнут собирать на ней совершенно новые автомобили.
компания пока не решила, какой именно кузов попадет на конвейер "АвтоВАЗа" - старый Nissan Almera Classic, но с уже обновленным дизайном, или второе поколение модели, которое было представлено в 2009 году.
Если второй вариант, то почему нет. Флюенс под брендом Лада и без переплаты за шильдик? Неплохо.
Вывод - вряд ли, учитывая заявленные объемы производства.
По ходу из ВАЗа делают отвёрточное производство... грустно... это значит, что нашим специалистам скоро чтобы работать по профессии придётся за границу уезжать...
Совсем то вряд ли сделают - бюджетные машины иностранные производители делать не умеют. Но отвертки будет много, да. Как бы не большая часть. Жаль вот, что в качестве комплектов для отвертки опять какое то убожество выбрано. Как будто нормальных машин нет вокруг.
Цитата:
Сообщение от Москаль
а фига тупо вешать шильду и говорить что это ВАЗ
Игрушки в лохомаркетинг - позиционирование брЫнда, имидж марки, товарные стратегии и прочая заумная хрень, которую несут никчемные дармоеды с целью оправдания своей нужности.
По ходу из ВАЗа делают отвёрточное производство... грустно... это значит, что нашим специалистам скоро чтобы работать по профессии придётся за границу уезжать...
14.000 в Ижевске - это не то, что кардинально меняет производство АвтоВАза с основной сборочной площадкой в Тольятти мощностью более 500.000 штук.
С точки зрения обывателя не понимаю на фига тупо вешать шильду и говорить что это ВАЗ-продавайте как есть больше бабла срубите.
А с точки зрения производителя надо учитывать точку зрения правительства РФ, которое отныне кардинально сокращает отверточную сборку - тут и требование большого объема производства и требование к производству минимум 30% двигателей и КПП в России.
Альмера под брендом Лады легко уложится в требования и не будет требовать таможенных отчислений на компоненты, а Альмера под брендом Ниссана никуда не уложится.