Помогу, не вопрос. Для этого мы здесь и собрались. Но у меня универсал, а у вас седаны, там немного по другому, но то, что подойдет для всех я напишу. Остальное можно найти на форуме.
1. Активатор я купил в Черноречье в Автозвуке, самый дешевый за 100 руб. Называется - электропривод замка двери. Прямо подходите к продавцу и говорите : "Мне электропривод замка двери за 100 рублей, 2-Х ПРОВОДНОЙ". А то мне продали 5-ти проводной, хотя на витрине лежали 2-х проводные, я не заметил. На следующий день приехал менять, без проблем.
2. Если не хотите крепить на идущую в комплекте активатора пластину, сделайте как я. В магазине стройматериалов продаются саморезы по дереву с шестигранной головкой (типа как у болта), на них есть металлические шайбы с резиновыми уплотнителями, они то и понадобятся. Добавлю сразу, я их использовал только потому, что у меня эти саморезы просто оказались под рукой, так как весь монтаж производился на даче. Может у кого появится идея лучше.
3. Понадобится кусок стальной или алюминиевой полосы, 70х20х2 мм хватит за глаза.
4. Инструменты: шлицевая и крестовая отвертки, болгарка, напильник, пассатижи, дрель и сверла по металлу. Еще желательно тиски, молоток и магнит, на тот случай если улетит стопорное кольцо (я терял 2 раза, магнит помог даже в траве).
5. Проводка есть, разъем с красным и желтым проводом, У меня был приклеен под изолентой вместе с остальными проводами.
6. Если при подключении активатора он будет работать в обратную сторону - поменяйте полярность.
Сама работа у меня заняла 2 часа. С тем учетом, что работал в полевых условиях, отверстия сверлил шуруповертом и тупыми сверлами
