Что ВАЗ тупит это правда, но аналогичная картина у нас на многих предприятиях такого уровня: откаты, распилы.
Ниша ВАЗа это недорогие универсальные мини-кроссоверы (не обязательно с полным приводом), на которых можно ехать как по шоссе, так и по замусоленному проселку. А бизнес-класс от ВАЗа никому не нужен. Это показал пример ГАЗа.
Считаю ВАЗу просто необходимо выпустить Калину или Гранту с полным приводом. Причем проходимость НИВЫ не требуется, достаточно сделать раздатку и карданы/шрусы без вибрационных и шумовых дефектов.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Ну Sebring же в начале позиционировался как бизнес-класс.
Цитата:
Сообщение от Sww
Проект С в вашем понятии тоже "биззнессс класс"?
Я имел ввиду разговоры о выпуске на ВАЗе других марок, включая бизнес-класс.
А что касается "С". Ну если он будет на платформе ВАЗа или чего-нибудь типа Сонаты/SantaFe (но только не Логана, зачем нам два Логана?), то я только за. Нивы заодно пускай снова обновят.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Ну Sebring же в начале позиционировался как бизнес-класс.
Бизнес - это то что не может войти в премиум. Короче гвооря бизнес - это недопремиум. Младшие модели Ауди, Вольво, etc
Себринг - для массового потребления.
Цитата:
Сообщение от Seramak
А что касается "С". Ну если он будет на платформе ВАЗа или чего-нибудь типа Сонаты/SantaFe (но только не Логана, зачем нам два Логана?), то я только за.
Неповерите, но нас с вами не спрашивают.
Откаты получены, поделены, лохан осваивается под произнесение тех же мантр, о которых микросрач в соседней теме.
__________________
ВНИМАНИЕ!
Посты данного автора могут самым циничным образом оскорблять чувства верующих!
Яростно исповедующим японизм, кореизм, китаизм, западизм, либерастизм и прочие формы изм'ов, прочтение настоятельно не рекомендуется!
класс авто определяется его габаритами и сайбер стоит в линии е- класс. о сайбере - авто не плохое но для прошедшего времени в маштабах автомобилестроении... но отец отработал около15 лет на зил130 после были волги и он сопротивлялся сайберу а сейчас за уши не оттащишь. все познается в сравнении.он ездил на многих иномарках и стаж более 30 лет... я думаю к его мнению стоит прислушаться а не слушать розовых мажоров и обгаживать все и вся.
Щас сижу за компом, фоном телек болтает, по 1 каналу идет КВН. Очередная шутка: "На краш-тесте Лада Калина не доехала до бетонного перекрытия. Лада Калина - самый безопасный автомобиль в мире!". Публика ржет. Поржал и я, хоть и грех над дураками смеяться