Вчера ездил в ЛЕО - эх и уроды.
Залез на их сайт, увидел, что есть вибростенд для диагностики работы амортизаторов - я как раз в размышлении был, поменять на халяву по гарантии свою Плазу, или нет. Звоню, спрашиваю: когда можно на него записаться и сколько стоит. Девуша откровенно говоря радует, что диагностика подвески у них бесплатно - типа акция идет! Я переуточняю, что мол, действительно, мою машину загонят на стенд, протрясут и я узнаю все о амортизаторах. Да, говорит, процедура занимает примерно полчаса, призжайте в субботу в 10.00. Ну я двигаю все свои планы на выходной день, ради такого то!
Приехал, загоняют мою машину на подъемник и почти уже поднимают, когда меня начинают терзать сомнения - задаю вопрос: а зачем на подъемник, когда я приехал по записи на вибростенд. И тут выясняется, то это у них за деньги, а девушка, белбесина, ошиблась. При этом мастер-приемщик (или диагност, как он там правильно называется) начинает меня еще убеждать, что это я сам ошибся, что у них никогда не был вибростенд бесплатным. Я ему то же самое отвечаю, что сам удивился, когда мне предложили бесплатно и что в разговоре с той девушкой я даже переспрашивал несколько раз, что мы говорим об одном и том же!
Цитата этого мастера: "Вы в следующий раз уточняйте конкретно, что вам надо! Будем рады видеть Вас в следующий раз". Куда уж больше уточнять , эх не был разговор на диктофон записан, можно было бы смело в суд идти!
В итоге осадок пипец какой остался! Пообещали конфетку и не дали!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Вчера ездил в ЛЕО - эх и уроды.
Залез на их сайт, увидел, что есть вибростенд для диагностики работы амортизаторов - я как раз в размышлении был, поменять на халяву по гарантии свою Плазу, или нет. Звоню, спрашиваю: когда можно на него записаться и сколько стоит. Девуша откровенно говоря радует, что диагностика подвески у них бесплатно - типа акция идет! Я переуточняю, что мол, действительно, мою машину загонят на стенд, протрясут и я узнаю все о амортизаторах. Да, говорит, процедура занимает примерно полчаса, призжайте в субботу в 10.00. Ну я двигаю все свои планы на выходной день, ради такого то!
Приехал, загоняют мою машину на подъемник и почти уже поднимают, когда меня начинают терзать сомнения - задаю вопрос: а зачем на подъемник, когда я приехал по записи на вибростенд. И тут выясняется, то это у них за деньги, а девушка, белбесина, ошиблась. При этом мастер-приемщик (или диагност, как он там правильно называется) начинает меня еще убеждать, что это я сам ошибся, что у них никогда не был вибростенд бесплатным. Я ему то же самое отвечаю, что сам удивился, когда мне предложили бесплатно и что в разговоре с той девушкой я даже переспрашивал несколько раз, что мы говорим об одном и том же!
Цитата этого мастера: "Вы в следующий раз уточняйте конкретно, что вам надо! Будем рады видеть Вас в следующий раз". Куда уж больше уточнять , эх не был разговор на диктофон записан, можно было бы смело в суд идти!
В итоге осадок пипец какой остался! Пообещали конфетку и не дали!
так как из наших модеров никто так и не удосужился организовать голосование по обслуживанию на СТО. предлагаю всем желающим высказывать свою точку зрения на текущее обслуживание на СТО, как прошедшее, так и желаемое.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Одно дело отобразить текущее положение дел, его и так все знают. Другое дело: то что мы можем сделать и как поменять ситуацию. А этого голосованием не добьешься.
Поэтому смысл жаловаться на СТО? В жилетку поплакаться? Будь оптимистом, Матроскин, плакайся в декольте!
__________________
Хотелось бы лучше, но лучше не бывает!
друг ну не каждый же час в декольте заглядывать.
а так же очень рекомендую заглядывать сюда представителей и работающих на СТО, так для ознакомления, узнать что о них думает народ. со временем наверное много будет интересного.
а так если по теме, то небольшие измышления, кто хочет может внести коррективы:
всё ТО делится на Официальное и Неофициальное (так называемый дядя Вася), и отсюда далее идут различия:
1. официалы не очень то и рады когда вы приезжаете к ним со своими жалобами, дядя Вася наоборот всегда рад ПОСТОЯННОМУ КЛИЕНТУ (вот оно волшебное и главное слово, официалы посмакуйте его и подумайте над значением этого слова)
2. поскольку у официала зряплата зависит от часов, то вам будут приписыать всё что его (официала) душе угодно ( ненужная в 40 градусную засуху мойка, проверка давления в колёсах (никто никогда не проверяет, но пишут)и т.д. и машину будут делать ну оооооочень долго, а дядя Вася сделает только то что скажут и найдет неисправность быстрее, а если не найдёт, то найдёт знакомых механиков которые знают (если это не в его компетенции).
3. официалы будут вам впаривать услуги и запчасти явно по завышенным ценам (наценка может доходить до 100% и более), а дядя Вася скажет где купить и почём, а уж если дама, то может и свозить на своём авто в магазин или сам купит с предъявлением чеков (всё без обмана)
4.ну и последнее наверное самое главное, в дяди Васи чаще всего уходят механики - золотые руки, которые не смогли сростись с больной системой СТО.
вот и думайте что делать
такие размышления, основаны на 30 летнем опыте. за это время ничего не поменялось. лично я не против СТО, но я против СТО в сегодняшнем виде.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Я про сим.ладу(это только мое мнение, никому не навязываю) ТО делаю долго и не по списку ( всегда надо следить по плановым работам и галочки ставить), любят масло поменять и фильтры,а больше никуда не лезть, вообще надо следить чтоб все закрутили а то мне разок хотели болтик в стеклоподъемник не закрутить( он у меня на глазах его куда то дел), отношение к клиентам фиговое если приехал поменять что то по гарантии и еще хи хикают типа кто это вам тут наговорил и отнекиваются типа все в порядке! одним слово все у них плохо стало, больше в сим.ладу не поеду! стремный сервис
В пятницу дело было... Слышу мужик какой то на улице разоряется... Орёт типа экран грязный, как это ему ТО делали и не протерли, хотя это в ТО не входит... Говорит, что ему даже фильтр воздушный не меняли, машину загнали в цех, мастер открыл ему воздушник, он увидел что он новы заткнулся и ушел... Ну блин клиенты, получается под капотом все протер вот те и ТО)))
машину загнали в цех, мастер открыл ему воздушник, он увидел что он новы заткнулся и ушел...
Для подобных клиентов делается "комната клиента" со стеклянной стенкой, откуда можно смотреть, что делают с машиной.
Присутствие же в зоне ремонта приводит к тому, что клиенты слушают о чем говорят механики во время работы. Пример: нет в наличии на основном складе фильтра какого-нибудь, механик зовет мастера и говорит ему об этом, они обсуждают несколько минут, после чего мастер идет на другой склад и через 15 минут приносит фильтр. Но что запоминается клиенту: "Запчастей нет, бегают куда-то за ними налево, да еще неизвестно, что за фильтр принесли". Если бы клиент сидел и смотрел телевизор, то это обсуждение прошло бы стороной и он бы не узнал, что вышла такая заминка. Главное результат - фильтр поменяли, а с какого склада его принесли совершенно не важно. Из таких мелочей, предназначенных не для ушей клиента, складывается общее впечатление.
Подобная ситуация у "дяди Васи" - что говорит "дядя Вася": фильтра нет, надо сгонять и купить его. Вы гоните, или он сам едет, и покупает фильтр.
Ситуации идентичны по своей сути, но впечатление разное. Может быть дело в том, что отправляясь на официальную СТО, Вы, как клиент, изначально настроены пессимистично? Мельчайший факт сразу приводит к негативным эмоциям. Это как если Вам предлагают поиграть в неинтересную игру - ради приличия соглашаетесь, но скептицизм же никуда не девается - игра так и остается скучной!
__________________
Улучшать качество жизни людей !
Авторай,У нас над всей рем-зоной стеклянная оранжерея по кругу, чтобы клиенты могли смотреть как делают их машины.... Этот похоже где то шарахался, а потом приехал права качать... НУ прикольно он лоханился))))
отправляясь на официальную СТО, Вы, как клиент, изначально настроены пессимистично
ага,
и это ж не просто так, потому что мне так хочется.
пример: элекс-полюс, ТО, новая пятнашка (машина тестя, я пришёл чисто позырить). выезжаем за ворота - в 5 метрах намертво глохнет. зовём механика - типа чё это за это. он, естественно, сначала высказал свои мысли по поводу качества водительского мастерства. когда (и только после того как) и у него не получилось завести - задумался и полез в двигатель.
оказалось, они там вылили масло, а новое налить забыли.
думаете, извинились? ха! мастер ещё бурчал, что мол "сами виноваты" - при приёмке машины самим проверять надо уровень масла!!! Думаете, этого мастера как-то накажут, хотя бы пальчиком погрозят? чё-т сомневаюсь.
"дядя вася" тоже может забыть налить масла, но он не скажет клиенту "сам дурак", наоборот, он как минимум "упс", извинится и возможно сделает скидку. Мелочь, а приятно. Один и тот же дефект, одно и то же решение, а конечное настроение - совсем другое.
Вот поэтому и обуревает скептицизм при посещении официальных СТО, вот поэтому и приходится дотошно проверять всё за всеми, "качать права" и т.п.
А как бы хотелось - приехал, сдал, получил, уехал, без необходимости следить и разбираться,
чтоб быть уверенным в том, что сделали всё и всё сделано правильно и качественно.