Вчера ездил в ЛЕО - эх и уроды.
Залез на их сайт, увидел, что есть вибростенд для диагностики работы амортизаторов - я как раз в размышлении был, поменять на халяву по гарантии свою Плазу, или нет. Звоню, спрашиваю: когда можно на него записаться и сколько стоит. Девуша откровенно говоря радует, что диагностика подвески у них бесплатно - типа акция идет! Я переуточняю, что мол, действительно, мою машину загонят на стенд, протрясут и я узнаю все о амортизаторах. Да, говорит, процедура занимает примерно полчаса, призжайте в субботу в 10.00. Ну я двигаю все свои планы на выходной день, ради такого то!
Приехал, загоняют мою машину на подъемник и почти уже поднимают, когда меня начинают терзать сомнения - задаю вопрос: а зачем на подъемник, когда я приехал по записи на вибростенд. И тут выясняется, то это у них за деньги, а девушка, белбесина, ошиблась. При этом мастер-приемщик (или диагност, как он там правильно называется) начинает меня еще убеждать, что это я сам ошибся, что у них никогда не был вибростенд бесплатным. Я ему то же самое отвечаю, что сам удивился, когда мне предложили бесплатно и что в разговоре с той девушкой я даже переспрашивал несколько раз, что мы говорим об одном и том же!
Цитата этого мастера: "Вы в следующий раз уточняйте конкретно, что вам надо! Будем рады видеть Вас в следующий раз". Куда уж больше уточнять

, эх не был разговор на диктофон записан, можно было бы смело в суд идти!
В итоге осадок пипец какой остался!

Пообещали конфетку и не дали!
