III этап "Автоспринт-2011", 30 апреля 2011 (Воскресенье) Новоуральск, площадь Амур
30 апреля 2011г. 3 этап ЧСО «Автоспринт – 2011» в г.Новоуральск
Место проведения: площадь ЗАО "АМУР" (асфальт)
Формат соревнования: параллель или карусель
Заявки на участие в соревнованиях и въезд в город принимаются до 12.00. 13 апреля 2011г. на email: derevyagin@ueip.ru (Ф.И.О.,паспорт ( серия, № кем и когда выдан), прописка по паспорту, дата рождения. пол) , телефон для справок 8 912 6041288.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДАТЬ ЗАЯВКИ НА ВЪЕЗД В ГОРОД КАК УЧАСТНИКИ ТАК, МЕХАНИКИ И ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ!!!
Re: III этап "Автоспринт-2011", 01 мая 2011 (Воскресенье) Новоуральск, площадь Амур
Цитата:
Сообщение от drfreeman
01 мая 2011г. 3 этап ЧСО «Автоспринт – 2011» в г.Новоуральск
Ну что за дела, опять пропущу. Если все нормально будет, то в это время в Казани будем.
Кстати, тут один тоже жаловался,что у него сообщения поудаляли, но в корзине ничего так и не нашли. К Марине надо обратиться, может она восстановит, а может и глюк форума
Re: III этап "Автоспринт-2011", 01 мая 2011 (Воскресенье) Новоуральск, площадь Амур
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
К Марине надо обратиться, может она восстановит, а может и глюк форума
Попробую, просто я подумал, может что нарушил в сообщение и его прикрыли, но не ответа не привета не было от модеров. Хотя сам им являюсь, никаких следов не заметил.
Спасибо, что сказал, а то уже начал в своей адекватности сомневаться - размещал ли я вообще это сообщение
Завтра наберу снова, а то очень много интересного хочется рассказать.
Re: III этап "Автоспринт-2011", 01 мая 2011 (Воскресенье) Новоуральск, площадь Амур
Близиться первая летняя гонка. Очень интересный будет расклад после зимы, участники автоспринта, после короткой зимы, сразятся на асфальте. Будем надеться, что кол-во участников увеличиться, и новички дадут достойный ответ "ветеранам" автоспринта
А тем временем, наша команда, пользуясь большим перерывом в "межсезонье", готовит технику к очень длинному и интересному грунтово-асфальтовому летнему периоду.
Для Рината aka An@bolic, мы подготовили новую подвеску. Ждём когда растает снег, станет поменьше грязи на дорогах, а то такую красоту сразу пачкать жалко
У меня в данный момент тоже идёт полным ходом подготовка машины. Строиться новый мотор, вернее делается головка новая. Уже успел снять панель, поменять потекший радиатор печки и разобрать весь салон, что бы выкинуть ненужную шумо-виброизоляцию и различные запчасти. На данный момент с салоном всё закончил, жду головку, чтобы собирать мотор.
Ещё один участники нашей команды - Антонов Михаил, в данный момент занят внедрением 16 клапанного двигателя в свою восьмёрку. Его история, отчеты и фотографии можно почитать тут.
Остальные два человека готовится делать новую подвеску для своих автомобилей. Особенно интересно будет построить подвес для форда пумы.
Re: III этап "Автоспринт-2011", 01 мая 2011 (Воскресенье) Новоуральск, площадь Амур
МузОбоз, это ты у них спроси.
В ралли 12-ки ездят.
Ну в спринтах время от времени появляются. А вообще, машине не очень подходит для гонок, кузов слабый очень, и при том ещё и тяжёлая машина.
Калина хоть и тяжёлая, но у неё кузов очень жесткий. Да и вообще, в своё время в спорте развивались восьмёрки, до сих пор очень сильны, на 10-е семейство как-то не очень выпало время. А ту же калину, с самого начала, Автоваз для различных гонок начал готовить, продвигать эти гоночные серии.
Хотя приора даже в WTCC вытупала, а ты говоришь не гоняются. Ты это у приороводов спроси, почему они тачки тюнят, заряжают намного больше калиноводов, а на гонки не ездят
Re: III этап "Автоспринт-2011", 01 мая 2011 (Воскресенье) Новоуральск, площадь Амур
Цитата:
Сообщение от drfreeman
МузОбоз, это ты у них спроси
да я просто с ними на приороводе екатовском зарубился. Вот они там и клеймят типа парусность у калины, на трассе мотает. Вот у меня и возник вопрос:у приоры нет парусности, а в гонках не участвуют, а калины участвуют и побеждают
Цитата:
Сообщение от drfreeman
Калина хоть и тяжёлая, но у неё кузов очень жесткий.
Re: III этап "Автоспринт-2011", 01 мая 2011 (Воскресенье) Новоуральск, площадь Амур
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
Вот они там и клеймят типа парусность у калины, на трассе мотает.
Дай ссылку, где вы там обсуждаете, а то я на приоро-клубе даж не зарегин
Эммм....дык парусность то на прямой играет роль, когда по трассе валишь, а нам то где такие скорости, даже на ралли, на 10 км СУ по прямой пару раз только выше 120 разгоняемся. Единственно, из-за того что калина высокая, не сама а салон в высоту, у неё центр тяжести тоже высоковат, это иногда даёт о себе знать.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
теперь вот одним доводом больше стало))))
Такой весомый довод, подвеску, коробку, двигатель можно любой сделать, а с кузовом ведь ничего не поделаешь.
Хотя я думаю, если взять купешку, грамотно усилить и подготовить к гонкам, то можно с легкостью выигрывать.