Проблема родилась после понимания причины хлопков задних дверей и правой пассажирской. Про регулировку замков, дверей и рукастых людей знаю, не в этом причина, хотя размышления приветствуются. Но к проблеме: водительская дверь оборудована на мой взгляд правильно расположенной ручкой двери 11183-6102183 http://www.konsulavto.ru/acat/model437/group27.html. При этом во всех остальных накладках дверей 11183-6102105 http://www.konsulavto.ru/acat/model437/group27.html выемка под руку отсутствует, следствие пользования ручкой двери 1118-6202182 имеем короткий рычаг и неудобный способ закрывания двери: тяжело дозировать усилие (ещё бы... сделали бы ручку вообще у петлей) Отсюда решение: необходимо выполнить либо выемку подобную водительской (предлагаю способ применявшийся в создании боковых стоек с пищалками), либо вмонтировать профилированную ручку. Идея есть, помогите со способом её реализации
Но к проблеме: водительская дверь оборудована на мой взгляд правильно расположенной ручкой двери
Имхо как раз эта выемка -просчет в дизайне и эргономики, её нужно было делать сквозную, что бы можно было сделать полный хват кистью и длинее, что бы не промазать и удовлетворить анатомические особенности людей и обеспечить большее плечо рычага.
Цитата:
Сообщение от Techs
обшивочки зачетные,
По мне так - это отстой, без ручек как на дачахлоганах, при открытии на ветру хрен поймаешь дверь - дизайн шаг назад (имхо).
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Думаю бюджетный вариант будет более приемлим: в стоковые дверные накладки вмонтировать данные ручки. Т.о. сохраняем первозданный вид с дополнительной ручкой: и кнопки на месте и выглядит замечательно. В качестве таких ручек подошли бы те, что поставляются в комплекте, предложенном Robin-40. Из минусов этого комплекта за 4000р вижу как всегда близкое расположение ручки к дверным петлям: отодвинуть бы их немного подальше