В июле этого года «АВТОВАЗ» начнет выпуск Lada Kalina сразу в трех комплектациях: «стандарт», «норма» и «люкс» (сейчас эту модель делают только в варианте «норма»). А в августе появятся машины с новым 1,4-литровым 16-клапанным мотором, который первое время будут ставить на Kalina в комплектации «люкс».
Но самое интересное должно произойти в 2008 году. «АВТОВАЗ» планирует начать производство небольшими партиями спортивной версии Kalina. Эта машина получит форсированный двигатель (возможно, объемом 1,8 л., который будет работать вместе с 6-ступенчатой «механикой»), совершенно новый салон (!) и ряд опций, которые раньше были недоступны для российских микролитражек. Наверняка, речь идет о кондиционере, АБС, двух подушках безопасности.
Сколько попросят за «заряженную» Kalina пока тайна. По словам представителей «АВТОВАЗа», цена будет «существенно ниже, чем стоимость аналогичных автомобилей у ближайших конкурентов», передает ИА «Ladaonline».
Кстати, уже сейчас в Тольятти выпускают мощные Lada Kalina, которые имеют под капотом табун из 161 «лошади». СПЕР С AUTO.MAIL.RU
на выходных был в "Кубань Лада" там стоит "ХЭЧ" с кондюком цена вопроса + 30 тыр. Так что говорить о цене, прибавит еще примерно на 4-5 американских рублей и будет стоить примерно 14200... а это уже извините FOCUS II
Re: «АВТОВАЗ» начнет выпуск ЗАРЯЖЕННОЙ Lada Kalina
Цитата:
Сообщение от -FOX-
По словам представителей «АВТОВАЗа», цена будет «существенно ниже, чем стоимость аналогичных автомобилей у ближайших конкурентов», передает ИА «Ladaonline».
.........
на выходных был в "Кубань Лада" там стоит "ХЭЧ" с кондюком цена вопроса + 30 тыр. Так что говорить о цене, прибавит еще примерно на 4-5 американских рублей и будет стоить примерно 14200... а это уже извините FOCUS II
На Тему:
Анекдот:
Сидит цыган, выпил, размечтался:
....
"Куплю свинью, она принесёт мне 10 поросят.
Продам, куплю лошадь, она родит жеребца."
Встревает цыганёнок: "Эх, накатаюсь на жеребёнке!"
Цыган как хлопнет цыганёнка, тот аж подж стол улетел.
Цыган: "Дурачок, спину жеребёнку сломаешь!" :wink:
Если серьёзно, то совсем не очевидно, что 30 "тыр".
Ручная работа имеет всегда гораздо большую себестоимость, чем сделаная на конвейере.
Ещё есть желание производителей (продавцов) получить при завоевании новых рынков и хорошем спросе большую прибыль.
Например, цена на Мазду 3 существенно возросла после ажиотажнолго спроса.
Когда я покупал Мазду 3, стоимость в комплектации с люком
была на 500 баксов дороже.
Сегодня за люк надо отдать около 800 баксов.
Радует, что ВАЗ не останавливается на производстве "картофелевозок", не забывает про GT-направление. Нормальное явление, "больше авто, хороших и разных". Sergey., ИМХО, с 1.8 "гражданским" атмосферником "валить некисло" - это архисложная задача. Хотя, смотря с чем сравнивать.
Raven, наверно не вкурсе. 1. 8 с моментом 190 ньютонов для калины очень даже даже ничего. Почему я с уверенностью об этом говорю, потому что ездил на таких апаратах и представляю как в такой конфигурации она поедет. Там еще прямоточная система очень грамотная, Евро-3 но при этом не создает продиводавления, а на оборотах свыше 4000 вообще перестает шуметь. Это инновация от U-power
( www.u-power.ru ), ниссан всвое время пытался сделать такой выпуск, но ошибсяв расчетах...