Будет ли реальная польза от этого партнёрства? Кто как думает?
Это скорее зависит от того, на скольно нашему Государству (Правительству) нужен реально толковый отечественный автопром. Потому как при желании, поднять его дело нескольких лет. Другой вопрос - кто кому чего обещал и кто с кем в какой доле. Совершенно не удивительно, точнее совершенно удивительно, что ВАЗ до сих пор еще что-то выпускает. Столько лет пилились откаты и растаскивалось все, что только можно...бывшим руководством ВАЗа...(про настоящее не могу ничего сказать). При партнерстве Renault-Nissan в том виде, какое спродвигается сейчас, ВАЗ повторит судьбу АЗЛК (Автофрамос2) и будет шлепать Logan, что очень выгодно Renault-Nissan, про ВАЗ благополучно лет через 5 все забывают и забывают совсем когда сгниет последний автомобиль с ладьей на капоте, а с моей точки зрения Logan по потребительским свойсвам ничуть не лучше Калины. (об этом даже не любящие отечественный автопром писал и Авторевю и ЗА Рулем).
Соответственно, при правильном понимании Государством, что Государство хочет от этого партнерства будут и развиваться события. (Нас то как обычно никто не спросит, или типа спросят, вроде как выслушают, Но - сделают по своему)
__________________
Последний раз редактировалось sjam; 14.11.2009 в 15:30..
Не получится уже. Тут принципиальная разница: Рено пришел и основался уже на развалинах давно обонкротившегося АЗЛК. Здесь они поспешили (эйфория - как тогда рос рынок!!!) и сглупили - вложились в мертвый завод до того, как он был таковым призван и обанкрочен. Так что теперь им ждать банкротства, терять миллионы, а только потом на этом месте организовывать собственное производство.
Цитата:
и будет шлепать Logan, что очень выгодно Renault-Nissan, про ВАЗ благополучно лет через 5 все забывают и забывают совсем когда сгниет последний автомобиль с ладьей на капоте, а с моей точки зрения Logan по потребительским свойсвам ничуть не лучше Калины. (об этом даже не любящие отечественный автопром писал и Авторевю и ЗА Рулем).
Впринципе да, по всем ТТХ похож. Кроме двух больших НО: надежность и безопасность.
В свете того что предлагает собирать Рено на площадках Ваза конечно же нет! Просто убрали конкурента...а для нас с Вами...нет у тебя Россия больше своих машин, разработок...будущего.
Цитата:
Впринципе да, по всем ТТХ похож. Кроме двух больших НО: надежность и безопасность.
Ага и ценой один в один=) А так же современностью двигателя, супер салоном и т.д. думаю продолжать не стоит.
Соответственно, при правильном понимании Государством, что Государство хочет от этого партнерства будут и развиваться события. (Нас то как обычно никто не спросит, или типа спросят, вроде как выслушают, Но - сделают по своему)
верно говоришь... правительство для нас, а не мы для него
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Будет ли реальная польза от этого партнёрства? Кто как думает?
Конечно НЕТ. Ибо это никакое не партнерство. Правительство пытается повесить ВАЗ на рено на своих условиях. Рено хочет его забрать на своих. Это типичный торг белого человека с местными племенными вождями за какое - нить месторождение (землю). Туземный царек сам воспользоваться месторождением не может. Нет ни образования, ни желания работать, ни понятий о дисциплине и т. д. Белый, с другой стороны, мог бы прийти с солдатами и всех перестрелять, но на перспективу это глупо. Вот и торгуются -- два ящика бус или только один.
Реальная польза будет АвтоВАЗу от нового руководства. Такого, которое хочет делать или хочет научится делать автомобили. Для которого автомобили будут ОСНОВНЫМ источником доходов. А инженеры не подведут.