Не нашел подходящую тему про масляные форсунки для охлаждения поршня 11194.
Вообщем купил новые форсунки, решил сделать приспособу для замера давления на котором происходит открытия форсунок.
2 форсунки открылись на 1,8
1 форсунка открылась на 1,3
1 форсунка открылась на 2,1
Какое примерно должно быть правильное давление срабатывание форсунок, с учетом износа движка?
Если предположить под изношенный движок на ХХ ходу прогретого двигателя по ВАЗу для 11194 двигателя не менее 1,2, и грубо говоря приблизилось это значение значит форсунка которая откроется на 1,3 не даст давлению подняться и плюс будет постоянно лить на тот поршень куда будет установлена.
Давно проводили испытания по форсункам, закупили перед разборкой мотора восемь образцов и проверяли на продувке воздухом (одна из масляных форсунок оставалась открытой на 11194, а уж менять - так все).
По размеру отлично подходит резиновый вентиль для бескамерных шин, форсунка вставляется снизу в резиновую часть "жопки", обжимается винтовым хомутом сверху и вентиль подключается к манометру-насосу-компрессору, что есть под рукой. А дальше всё просто и понятно, клапан откроется на определенном давлении и всё что выше порога - будет стравливать.
Полученные данные были в диапазоне 2,1..2,5 бар. Выбраны одинаковые и поставлены на двигатель.
Не нашел подходящую тему про масляные форсунки для охлаждения поршня 11194.
Вообщем купил новые форсунки, решил сделать приспособу для замера давления на котором происходит открытия форсунок.
2 форсунки открылись на 1,8
1 форсунка открылась на 1,3
1 форсунка открылась на 2,1
Какое примерно должно быть правильное давление срабатывание форсунок, с учетом износа движка?
Если предположить под изношенный движок на ХХ ходу прогретого двигателя по ВАЗу для 11194 двигателя не менее 1,2, и грубо говоря приблизилось это значение значит форсунка которая откроется на 1,3 не даст давлению подняться и плюс будет постоянно лить на тот поршень куда будет установлена.
К повер говорил что на тазах форсунки открываются после трехтысяч оборотов и поэтому советовал крутить движок! У него было калина 1 хетч.
Я думаю , что форсы должны держать давление а то в системе будет малое давление! Сорвет пленку на колене и провернет вкладыши еще не дай Бог
__________________ КАЛИНА- ЧУДО МАШИНА
Последний раз редактировалось Vlad1117; 08.05.2022 в 22:32..
Причина: ИМХО
К повер говорил что на тазах форсунки открываются после трехтысяч оборотов и поэтому советовал крутить движок! У него было калина 1 хетч.
Я думаю , что форсы должны держать давление а то в системе будет малое давление! Сорвет пленку на колене и провернет вкладыши еще не дай Бог
Что значит на 3000 оборотах? Они открываются по давлению, а не от оборотов!!! В зависимости от степени изношенности, открытие маслофорсунок будет разное у каждого двигателя.
Штатные с завода. Примерно на 1,5Ат . Воздух травят сразу почти. На воде около 1,6Ат. Одна бывает травит и воду сразу. Ну не так как открытая но с полатмосферы тихонько сикает.
Новые с магаза-обе на 1,7Ат одна даже воздух не пропускает. Вторая слегка травит.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Нууу, на счет горячего масла тут прямо профф подход.
Они от балды эти форсунки.
Можно импульсно воздухом попродувать и потом еще посмотреть что станет. Есть мнение что пружинки на них проседают.
Я делал расход небольшой дросселем по газу и в бутылку надувал и смотрел. правда смотрел в линии до бутылки. Наливал туда воду и с водой. с маслом надо по другому- что бы все не замазать и не замазаться.
Прикол в том, что с ними станет через годик. И в этом свете вопрос какие ставить новые или старые заводские остается открытым.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Заводские 5лет работы
откр, Bar закр
1,4 0,3
1,4 1,13
1,3 0,8
1,4 0,8
2 поштучно новые
1,7 1,5
1,7 1,25
Комплект 4шт новые
1,7 1,6
1,9 1,4
1,2 1,0
1,4 1,2
Давление условное. На определенном расходе газа. Примерно плюс 0,01Ат в секунду росло давление в обьеме 0,5 литра
И вообще какие соображения по давлению ?
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 13.10.2023 в 17:56..