В форуме неоднократно встречал советы по сбросу ЭБУ не снятием клеммы,а вытаскиванием третьего предохранителя. На днях произвел сие действо на работающем двигателе. Но авто почему-то не заглохло. На экране ноутбука полезли ошибки практически по всем датчикам,но авто работало.
Первая мысль: блок в тосоле и берет питание где-то слева. Вытащил,посмотрел,блок сухой.Да и уровень ОЖ за 8 тыяч не понизился.
Вопрос: действительно ли вытаскивание предохранителя обрубает питание на ЭБУ???
красн - красн - это и есть постоянный плюс на ЭБУ, попробовал у себя - глохнет и при включении зажигания ИММО ругается, но у меня Январь
первый пред - цепь зажигания
второй - бензонасос
чёт и мне интересно стало посмотреть как она заглохнет
Может надо на выключенном зажигании, а, Toxa60?
По идее,должно быть монопенисуально.ЭБУ ведь питается через один и тот же провод,что при включенном зажигании,что при работающем движке.
А,вот еще что вспомнил: ошибки-то в диагностической программе полезли,но чек,сцобако,не загорелся!
возможно выдергивание обесточивает главное реле впрыска (питание всех датчиков), так как если эбу отрубился то ошибок бы никаких не выскакивало и авто заглохло бы точно (на форсунки нет питания)
Саня еще Пушкин писал:" И опыт - сын ошибок трудных"
А спрашивается че ему будет, а если этот пред сам крякнется, то че - ЭБУ в мусор?
Добавлено через 5 минут Chiptuner777, он выдергивал третий пред - это постоянный плюс на ЭБУ, 12 контакт, а цепь зажигания, включающая в себя питание всех датчиков и питание на ЭБУ четырьмя (может больше, см схему) - это 1 пред. Все это включается главным реле или реле зажигание, которое включает замок зажигания в положении Зажигание
Парни,недавно взял калину-хэтч 2008г,хотел установить бортовик.Снял эту крышку,где колодка находится,и остался немного в замешательстве.Судя по этой картинке
первое гнездо предохранителя пустое.А у меня стоит наоборот,пустое последнее гнездо,где по фото должен стоять предохранитель контроллера.Вот вопрос,у всех так как на фото,или все таки зависит от года выпуска?И реально ли,что у меня перепутано,и эбу работает без этого предохранителя,так как ,судя по первому посту,она так может работать.
Проверять самому как то страшновато,так машина вроде работает нормально.И для чего нужен пустой разъем?