Сейчас тестирую новую опору от GT-Pro.
Смысл её создания в том, что она сделана конструктивно по типу калиновской, также со смещением, но под 10ый (более короткий) шток амортизатора и под обычную цилиндрическую пружину,
при этом, её можно применять и на калиновской подвеске с калиновскими стойками и конусными или бочкообразными пружинами

В отличии от Эволекса, который делался также для Калины со смещением и под короткий шток и цилиндрическую пружину,
эта опора имеет не 10ю, а стандартную высоту.
Конструкция резинового демпфера более жёсткая, нет расхлябанности, как в опорах Эволекс с большой резинкой
(особенно актуально для тех, у кого подвеска с более жесткой характеристикой и кого раздражает люфт большой резинки 10ой опоры при управлении).
Опора универсальна, можно использовать с любой переднеприводной подвеской на любом переднеприводном автомобиле (кроме Оки)
на фото прикрепил сборку на стандартных калиновских стойках)
Также успешно прошли испытания регулируемые опоры,
есть 2 варианта:
Спорт на ШС
и гражданский
пример регулировки:
http://video.yandex.ru/users/gt-pro/view/24#
можно менять высоту без домкрата
