АВТОВАЗ на прошлой неделе запустил федеральную рекламную кампанию. В рамках компании рекламируются три автомобиля - LADA Priora, LADA Kalina и LADA Granta.
Разработчиком креатива является Игорь Буренков, директор по внешним связям АВТОВАЗа. Реализацию программы проводила студия «Первое поле». Собственно в рамках кампании реклама будет размещаться в печатных СМИ, на телевидении и радио, в Интернете, на носителях наружной рекламы, включая щиты и видеоэкраны.
Стартовала кампания 2 сентября. Она будет длиться с небольшими перерывами в текущем и следующем году. Как отмечает Буренков, целевая аудитория кампании – это люди уже сейчас покупающие автомобили Лада, а так же люди, которые раньше ездили на «классике» и Лада Самара, и люди, которым автомобиль дороже 400 тысяч рублей не по карману.
Для Лада Гранта АВТОВАЗ выпустил рекламу в виде 5-ти 30-секундных роликов, объединенных общим сюжетом. Игорь Буренков подчеркивает, что для волжского автозавода LАDA Granta очень важна, так как это не просто новый народный автомобиль, а машина призванная стать новой «классикой» АВТОВАЗа.
Для рекламы автомобилей LADA разработано несколько слоганов. Общим для всех авто является: «Реальные машины для реальной жизни». Кроме него будет использоваться слоган: «Реальный завод для реальной экономики».
Игорь Буренков объясняет, что у вазовских автомобилей есть преимущества. Это, конечно, цена, стоимость владения, а также возможность сервисного обслуживания по всей России. Поэтому автомобили LADA покупают те, кто считает свои деньги. При этом люди не являются малообеспеченными, а прагматичными. Поэтому автомобиль они покупают, видя в нем хорошее средство передвижения.
Кроме того Буренков, отмечает, что новой рекламной кампанией они хотели сказать целевой аудитории: автомобили LADA в действительности являются реальными машинами для реальной жизни, а АВТОВАЗ выпускает современные, комфортные и надежные машины, в которых для удобства пользования и безопасности поездок есть все необходимое.
Если у них сейчас Гранта не пойдет, а она вряд ли будет продаваться больше калины, то заводу писец придет.
Откуда такая уверенность, что Гранта не лучше Калины будет продаваться? Самовнушение?
Цена и уже начавшаяся пиар-кампания свое дело сделают так или иначе.
Цитата:
Сообщение от Ufemez
честно говоря, креатив никакой..
По-моему, получше того, что было. Но тоже ждал от роликов большего.
Откуда такая уверенность, что Гранта не лучше Калины будет продаваться? Самовнушение?
Цена и уже начавшаяся пиар-кампания свое дело сделают так или иначе.
Посмотреть бы где нибудь маркетинговые исследования ваза( а я не сомневаюсь что они есть), про целевую аудиторию и причины покупки. А так только мое мнение.
Коротко.
1 Классику и Самару снимают заменяя на гранту
2, Согласно стратегии, грант должно выпускаться 300 тыс, а если пойдут, то под маркой Рено/ниссана еще 100 тыс
Самара это хетч класса С, покупатели скорее всего предпочтут авто С класса или хетч и универ. А это приора или ино. Гранто хетч (журавль в небе)
3, Покупатели классики это особый народ их Грантой просто так не заманишь.
Для покупателя классики важней не подушки, подъемники и разные фишки, а цена, возможность на коленке отремонтировать машину, знание машины от и до, наличие запчастей. У многих их за 40 лет с момента выпуска копейки сменилось не мало. Для них утилизационное поднятие цены с 160 до 206 как кость в горле, а тут до стандарта еще 20 накинули.
Почитайте экономические новости. Только У ПУ все в шоколаде. С 12 года сного намечается спад экономики. А покупатели грант это не богатый народ, по ним больней всего бьет кризис.
Нет будет денег с продаж гранты не будет и Реногрант и других перспектив, а будет скромный сборочный завод.
Контрактная сборка Рено на линиях Ваза начнется в конце 12-13 годов. Они могут дать денег. Вот сейчас Буренков и пытается вовсю рекламировать Гранту, опасаясь скромного старта.
Уже сходу на.......ли , гранты идут как я понял с длинной рейкой и старой коробкой.
Последний раз редактировалось vladka; 14.09.2011 в 04:45..