Переехали из:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=66691
70% ОХЛАЖДАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ГОСТУ
Процесс выбора охлаждающей жидкости требует ответственного подхода: использование некачественных антифризов и тосолов может привести к дорогостоящему ремонту. Выбрать качественную охлаждающую жидкость – непростая задача для автомобилиста. По результатам исследований, проведенных Ассоциацией производителей и потребителей автотоваров, большинство представленных в продаже антифризов и тосолов не соответствуют стандартам качества. Все эти охлаждающие жидкости продаются в торговых точках в широком ассортименте.
Образцы тосолов и антифризов были протестированы испытательным центом ОАО «НИИК» по наиболее важным параметрам: плотность, температура кипения и начала кристаллизации, содержание метанола.
Температура кипения охлаждающей важный параметр!
Температура кипения охлаждающей жидкости – один из важнейших показателей ее качества. По ГОСТу температура кипения должна быть не ниже 108°С. Если антифриз или тосол закипает раньше, в системе охлаждения появляются паровые пробки и она перестает эффективно работать, а двигатель перегревается. Двигатель начинает работать в условиях повышенной нагрузки, что приводит к его преждевременному износу.
Эти антифризы и тосолы закипают раньше, чем этого требует ГОСТ:
тосол «Аляска» (производитель ООО "Тектрон"), температура кипения 95°С;
дзержинский тосол ОЖ-40 OIL RIGHT, (производитель ООО "Промсинтез"), температура кипения 92,5°С;
антифриз Pilots Red Line (производитель ООО «Стрэкстэн»), температура кипения 94°С;
тосол Pilots А-40М (производитель ООО «Стрэкстэн», температура кипения 92°С);
жидкость охлаждающая ОЖ-40 (производитель ООО "Промсинтез"), температура кипения 93,5°С;
антифриз NIAGARA RED (производитель ООО ПКФ "Ниагара"), температура кипения 107,5°С;
тосол «Анонс» (производитель ООО ПКФ «ПРОМПЭК» ), температура кипения 96,5°С;
тосол antifreeze А-40 «Mr.Auto» (производитель ООО «Нова-Нефтехим»), температура кипения 94,5°С.
Использование указанных антифризов и тосолов может повлечь за собой дорогостоящий ремонт системы охлаждения. Этикетки этих продуктов утверждают, что диапазон рабочих температур соответствует ГОСТу или даже превосходит его.
http://www.autodela.ru/main/top/test...eze_test_20_og
ТЕСТ ТОСОЛОВ И АНТИФРИЗОВ 2016
Наше издание регулярно готовит для своих читателей материалы, посвященные тестам автомобильных охлаждающих жидкостей. Последний опубликованный тест (
http://www.autodela.ru/main/top/test...eze_test_20_og) показал, что количество охлаждающих жидкостей, характеристики которых не соответствуют требованиям ГОСТ, из года в год не сокращается, особенно в сегменте бюджетных продуктов. Тенденция последнего времени выявила рост числа охлаждающих жидкостей с содержанием глицерина и метанола. Также были выявленные охлаждающие жидкости, содержащие смесь глицерина и этиленгликоля.
http://www.autodela.ru/main/top/test/antifriz_2016