Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Купил свою Калину в мае, накатал уже 15000км проблем не было, пока не наступили холода. оказалось не работает обогрев заднего стекла на то-2 электрик выяснил что отсутствует реле обогрева заднего стекла, и отправил к инженеру по гарантии ,инженер отправил в отдел продаж, отдел продаж заявил что комплектацию надо было смотреть при покупке а как вышла машина за ворота, проблемы становятся моими. Я б её и сам купил и поставил только найти нигде не могу не продаётся такая. Покупал в Смоленск-Лада.