Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вчера поездил на Мазда6 MPS…
Я себя даже теперь понять не могу, очень смешанные чувства…
Вот, то что могу описать словами:
Опичывать кузов дело неблагодарное – совсем недалеко ушла от обычной 6-ки, только другие передние сиденья, горб на капоте + небольшой обвес, да не складывается заднее сиденье.
Переднее сиденье даже при моих габаритах очень комфортное, но тело фиксирует очень хорошо, в повороте не ерзаешь.
Подвеска жесткая, но не «зубодробильная», как упругий теннисный мячик. Вообще на ней чувствуется даже пересечение разметки, примерно так как на машине гольф класса проезд шва средней разбитости на 3 кольце… Более крупные неровности чувствуются как-то скруглено, но ОЧЕНЬ отчетливо. Вообще, подвеску хвалишь, только в режиме быстрой езды, в остальных режимах ее можно только ругать, и это за рулем! Пассажирам же жестко ВСЕГДА.
В городе машина привлекает слишком много внимания водителя, даже процесс «трогания», обречен на сосредоточенность и вот почему – педаль сцепления очень жесткая (усилие примерно как на Волге… да нашел с чем сравнивать…) и достаточно короткоходная, в тоже время педаль газа имеет достаточно большую задержку в реакциях при слабом нажатии (видимо для снижения резкости реакция при спокойной езде). Также при спокойном движении переключение передач вызывает те же проблемы. Но как только начинаешь ехать быстрее – то короткоходное сцепление оказывается «в самую масть», при бОльших нажатия на педаль газа, реакции обостряются, и ты получаешь безумное удовольствие. Механизм смены передачь - короткоходный, четкий и понятный на уровне подсознания, ошибиться в выборе передачи или замешкаться при переключении невозможно! Руль тяжеловатый в гражданских режимах, также становиться высококачественным профессиональным инструментом, он одним из частей твоего тела и удлиняет руки вплоть до пятна контакта колес с покрытием. Двигатель обычный до 3000 оборотов «взрывается» ураганом ускорения после! И ты едешь и не понимаешь толи машина – это продолжение тебя – толи ты часть машины… Но со средней квалификацией вождения убивает одна мысль ТЫ самый слабый элемент этого симбиоза! Когда твои возможности исчерпаны, возможности ее еще так далеки от предела, как далек уличный гонщик от гонщика профессионала. В результате, становишься настолько сконцентрированным на вождении этого автомобиля, что даже слушать музыку кажется кощунством, а разговор по телефону даже по «Хендз-фри» вообще воспринимается как обсуждение сидящих в соседнем ряду девушек, во время концерта симфонического концуерта.
Но меня не покидают следующие мысли:
1) Нафига все эти навороты в зоопарке? Ездить на этой машине каждый день – все равно что рассматривать в хороший телескоп девушку из дома напротив. Удовольствие – огромное, да вот общей картинки не увидишь, да и не для того предназначена эта техника;
2) Машина подстегивает ехать не просто быстро, а очень быстро и держать себя в руках сможет только человек с «железным жарактером». А если хоть на толику уступишь машине, то невольно создашь опасные ситуации, т.к. окружающие и представить не могут, что ты двигаешься в таких режимах по городу.
Вывод для себя – это не 1 и даже не второй автомобиль в семье, это авто выходного дня, да и то только там где есть возможность на нем проехаться «как надо», а для этого нужны закрытые трассы, что-то вроде Нюрбургринга в Германии, а так все равно, что суперкомпьютер, приобретенный для домашнего использования…
Но предложи мне еще покататься на нем – не откажусь, это точно!