Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
ladokalin, Это теперь такой новый способ узнать "а что это у меня на фото указано"?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
GRIZLI-M, Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.
Устанавливается при соответствии нормам Евро-3.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich Спасибо за консультацию, а то я все репу чесал зачем оно надо - подвеска вроде не регулируема, а как оно на двигатель влияет все сообразить не получалося. До калины с таким не сталкивался, на карбюраторе оно не надо.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
можно датчик выкинуть вообще - если прошить мозги под евро-2
__________________
Первый калиномобиль 1.6 8-кл. проехал 133 280 км и успешно продан в отличном состоянии.
Второй калиномобиль 1.4 16 кл. куплен у Paul35 и уже в режиме такси с пробегом 98 485 км