Помогите решить судьбу автомобиля
Прошло уже больше чем полгода, как я поменял 11173 стандарт на 11176 люкс. Радовался жизни и писал здесь хвалебные отзывы о нынешней Калине, прошел ТО, сохранив гарантию и наездил на машинке без каких либо особых проблем 10 тысяч. И вот оно началось... Двигатель, 21126 потихоньку начал постукивать, сейчас вовсю стучит поршнями, жрет масло, где-то литр на полторы тысячи км. По гарантии обратился, приговорили поршневую на замену, заказали четыре поршня с кольцами и шатунами в сборе класса C, сейчас жду пока придут запчасти. Пробег 16500 км, осталось два года с хвостиком гарантии. Что делать с машиной после ремонта? Ездить? Продать? Сервисная книжка уже "испачкана", фактически кап. ремонт двигателя на детском пробеге, кто ее возьмет, эту машину? Ездить самому до окончания гарантии, потом продать? Опять непонятно кому нужна машина с такой историей, да еще без гарантии. Почитал форумы, из них сделал вывод. что тупо замена поршневой ничего не даст и все повторится. Помогите советом... Машина очень нравится, но чувство такое, что долго и безпроблемно жить не будет она. Все друзья в один голос советуют после ремонта машину сдать. А я уже всю голову сломал, не представляю, что делать.
|