Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
За почти два года пребывания на форуме сделал вывод из отзывов КАЛИНОВОДОВ о надежности ШТАТНОЙ сигналки. Большинство отрицательных отзывов основано не на личном опыте или в итоге установки криворукими мастерами дополнительных сигналок. Цель создания опроса - развеять миф о якобы ненадежном иммобилайзере Калины. Цель же представителей дилеров в том, чтобы пользуясь плохой осведомленностью покупателей, впарить им установку дополнительной сигнализации, которая в большинстве случаев не нужна.
Просьба помочь в составлении статистики. Условия:
1. Вы должны являться реальным владельцем Калины. Не надо пересказывать слухи других людей.
2. Не считать за неисправность севшую батарейку, это расходный материал.
3. Не считать неисправностью неосторожное обращение с аппаратурой. Если Вы утопили брелок или перехали его, это не неисправность системы.
4. Глюки нештатной сигналки тоже неинтересны.
5. Если машина заглохла и Вы в тот же момент ее заводите, иммобилайзер может несколько раз пикнуть. Это не неисправность.
6. Иммобилайзер должен быть активирован. Невключенный иммобилайзер - это не неисправный иммобилайзер.