Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 17:18   #1
Новости Лада Калина
 
Регистрация: 29.04.2011
Пол: Женский
Сообщений: 1,014
Изображений: 51
Вес репутации: 12491 svett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутации
Народный спорткар

Одним из наиболее запоминающихся событий на состоявшемся с 1 по 4 мая под Ульяновском всероссийском слете любителей автомобилей LADA стало представление прототипа нового спорт кара с рабочим названием «Радуга». Создать спорткар планируют на основе болида, сконструированного тольяттинскими спортсменами, которые участвовали в «Дакаре». Болид полностью состоит из вазовских агрегатов. Как полагают создатели, цена нового народного автомобиля не превысит 250 тысяч рублей.

Представленный участникам КаПри-73 болид прошел испытания практически на всех российских гоночных трассах. На соревнованиях этот автомобиль выступал вне класса, поэтому призовых мест не занимал, но по результатам заездов его время было не хуже мировых аналогов.

Болид, как рассказал известный тольяттинский автомобильный дизайнер Виталий Иванов, в процессе разработки сменил три рамы. Ходовую часть разработал профессионал своего дела - тольяттинец Владимир Гродовский.

По сути, болид – это классическая модель LADA со стальной рамой вместо кузова. Создатели спорткара перед презентацией в Ульяновске сняли со своего «детища» родные облицовки, показав ВАЗовские агрегаты народного спортивного автомобиля. Основной целью показа «Радуги» на КаПри-73 было выяснить у участников, каким они представляют себе доступный спорткар.

В качестве двигателя в болиде использован классический вазовский агрегат, форсированный до 140 л.с. Он позволяет болиду разогнаться до 100 километров в час всего за 4 секунды. Динамика серийной модели будет немного скромнее: до 100 км/час автомобиль будет разгоняться за 6-7 секунд. Создатели также планируют, что хозяин авто сможет увеличить мощность машины, например сделав чип-тюнинг. Народный спорткар, по замыслу авторов проекта, можно будет дособирать, как конструктор. Самая дешевая модель будет поставляться без дверей и лобового стекла. К этой версии владелец самостоятельно сможет докупить крышу, двери и даже климатическую систему. Таким образом, у каждого хозяина будет единственный и неповторимый собственный спорткар.

Виталий Иванов также отметил, что цена схожих спортивных автомобилей в среднем начинается от 30-50 тысяч долларов. Подобный автомобиль иностранного производства в России при этом стоит более 2,5 миллионов рублей. Тольяттинские энтузиасты хотят создать спорткар стоимостью всего 200-250 тысяч рублей.

По мнению Иванова, чтобы сделать дорогой автомобиль красивым много ума не нужно. Гораздо интереснее создать недорогой спорткар, который был бы востребован на рынке и при этом вызывал такие же эмоции, как и лучшие представители иностранного производства.

В настоящее время перед создателями болида стоит основная задача – подготовить проект, который был бы интересен производителям, и который был бы воплощен в жизнь. По словам Иванова, к автомобилю уже сейчас интерес проявили некоторые корпорации. Также есть производители, которые могут в короткие сроки сертифицировать новый автомобиль. Как отметил Иванов, до конца этого года к запуску в производство машина будет готова на 90%.

Виталий Иванов похожий проект уже создавал. В частности, он разработал внешний облик раллийного болида LADA Kalina RC, созданного на базе Лада Калина второго поколения, который предназначен для участия в раллийных чемпионатах команды LADA Image Rally Team. Внешность народного спортивного автомобиля Иванов хочет сделать такой, чтобы она пришлась по душе потенциальным покупателям. Кузов дизайнер планирует сделать из композитного материала (стеклопластика или термопластика).

Автомобиль, по мнению создателей, будет иметь две основные категории покупателей. В первую очередь - это молодежь, которая сможет использовать спорткар для повседневных целей – поездок по городу, на учебу, для свиданий и так далее. Второй категорией покупателей могут стать люди в возрасте 35-45 лет. В эту категорию попадут люди, которые в настоящее время передвигаются на «БМВ» и «Мерседесах», но в свое время ездили на «Жигулях». Также новый спорткар, как отметил Иванов, может заинтересовать и зарубежных потребителей. На Западе нишевого спортивного автомобиля стоимостью всего 7 тысяч у.е. просто нет. Иванов считает, что такой автомобиль будет единственным в мире.

http://www.youtube.com/watch?v=HHycOFGs-iM
Миниатюры
raduga2.jpg   raduga3.jpg   raduga4.jpg  

raduga5.jpg   raduga6.jpg   raduga7.jpg  

svett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2013, 14:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 41
Вес репутации: 16 Хитрый Лис не успел проявить себя
Re: Народный спорткар

На Lotus 7 очень похож
Хитрый Лис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
lada, lada kalina rc, радуга, спортивный автомобиль, спорткар


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:01.