Всем привет.
Взял 17 ноября в одном из кемеровских автосалонов (Дюк и Ко) наглую рыжую морду с АКПП, хэтч, люкс.
Хотел именно такую, коллеги на работе поначалу посмеивались над моим выбором (российская машина, оранжевая, да ещё и с АКПП), но мне их мнения побоку - ездить на ней мне, а не им.
Забирал долго (несколько часов, тщательно всё проверял по заранее заготовленному списку), но больших проблем при приёмке, в общем, не было - заставил смазать фиксатор в задней левой двери (скрипел на сухую) и замок в задней правой (норовил защёлкиваться через раз при постановке на охрану сигналкой).
В салоне сделал и поставил:
1) антикор;
2) сигу Starline A91;
3) переобул в зимнюю резину Cordiant Sno-Max R14;
4) нормальную стальную защиту от Гранты вместо штатного пластикового пыльника (защитой это сооружение назвать сложно).
Пробег на данный момент - 1000 км, один раз был на трассе (250 из этих 1000 км

), расход по городу - 12...16, по трассе - 8...9.
Положительные моменты (их вообще много, опишу наиболее приятственные лично для меня):
1) АКПП - хорошая, бодрая, хоть машинка с ней и прожорливее получается, чем на механике;
2) Обогрев лобовика - вообще волшебная вещь. Скребком для стёкол пользуюсь крайне редко, вечером после работы с улыбкой наблюдаю, как коллеги на стоянке отковыривают ото льда лобовики (я в это время грею свой, сидя в машине, а потом смахиваю всё дворниками).
3) АБС - когда нужна, отрабатывает на отлично.
4) Внешний вид. Очень часто проходящие-проезжающие на стоянках спрашивают, как она вообще, как АКПП, почём брал, нравится ли и так далее. Ну привлекает она внимание, что говорить...
5) Комплектация. Те же проходящие и проездающие спрашивают, что в ней есть, я отвечаю, что проще ответить, чего в ней нет.

6) Компактность. Стоянка у нашего дома тесная, но мне почти всегда находится на ней местечко.
7) Тёплая печка (кондей тоже есть, но его достоинства будут оценены летом

). Работает так, от неё требуют - при среднем положении ручки температуры дует едва тёплым воздухом, на максимуме - жарит, быстрее 2 скорости включал её только при приёмке машины в салоне - тепла хватает и так.
Отрицательные моменты:
1) Через пару недель отказал гудок (замёрз), ещё через пару дней - оттаял, потом опять замёрз. Два раза ездил к разным оф.дилерам в Кемерово, и пока доезжал - он, собака, оттаивал. Надоело это дело, в очередной выходной сняли с батей бампер, сняли гудок, отогрели его и нарядили в полиэтилен. Пока работает (сегодня было -10).
2) При включении ЭОВС начинал свистеть ремень генератора - побрызгал силиконовой смазкой (как друг потом подсказал - зря, надо было просто чуток ремень подтянуть).
3) При резком отпускании газа и работе АКПП на 1 передаче иногда (чаще всего) происходит резкий рывок вперёд. У меня он не такой большой, как у некоторых (писали об этом косяке в одной из тем), так что пока терплю. Когда надоест - поеду в сервис.
4) Много кушает бензина по городу - никак не меньше 12, а то и все 16. Езжу я спокойно, тапку не вдавливаю, ускоряться стараюсь плавно. Будем надеяться, что после обкатки ситуация хоть немного улучшится.
5) Магнитола работает, свои функции исполняет, с телефоном по Синезубу связывается, но:
а) отвратное качество микрофона (люди жалуются, что очень плохо слышно меня, когда через неё звоню)
б) ничтожное количество настроек. Для такой нарядной ММС их надо было сделать раз в 10 больше.
в) нельзя отсортировать адресную книжку, скопированную из телефона, по фамилиям. Жутко неудобно.
г) дурацкая система запоминания радиостанций. Названия вписать нельзя, запомнить определённый набор тоже нельзя (например, несколько радиостанций из разных городов).
6) После поездки на автомойку за ночь в несильный мороз (-2...-3) ручник примёрз в отпущенном положении (на него не ставлю, ибо АКПП. Нужен бывает только для стоянки на уклоне). Бегал за чайничком, оценил всю прелесть задних барабанных тормозов.
7) Сверчки появились почти сразу. После хорошего прогрева салона часть из них исчезает. Вообще сверчки гуляют по салону, как хотят - появляются и исчезают в самых разных местах.
8) Тяги ручника в движении при работе подвески тёрлись о кузов и давали звук старого дивана. Вытянул их из ушек под передней частью задних арок и пустил в свободный полёт по совету
Alexmax42. Старый диван исчез.

9) Сумрачный конструкторский гений разместил вентилятор перед радиатором, в аккурат навстречу летящей с дороги грязи. Не представляю, как он будет работать через год-другой эксплуатации.
Общее впечатление - отличный машин. Есть мелкие косяки, которые хоть и портят картину, но не так уж сильно.