Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2014, 12:18   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Приморско-Ахтарск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 171
Вес репутации: 2215 mardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутации
Универсал, АКПП, люкс

Сегодня забираю Калину от дилера.
Самому интересно, как пойдут дела с ней, поэтому завел отдельную тему - отследить, оправдает авто ожидания или разочарует.

До этого ездил на Гольф 2 (древний, изношенный), Ланос (пустой как барабан), Форд Фокус 2 1,8 на ручке в топе. Сейчас есть еще Рено Клио Спорт 3. Две последние машины, на мой взгляд, выше среднего уровня по ездовым характеристикам и оснащению, так что Калине в сравнении с ними будет не просто

Почему Калина? Первое внимание к продукции ВАЗ я обратил еще в пору Фокуса, когда мне потребовалась замена клапана рециркуляции картерных газов за 12 тр, а на Калину знакомого мотор в сборе стоил 35 тр. Мысль о том, что владение ВАЗом не отражается существенно на кармане, запала в голову.
В 11 году был куплен Клио - автомобиль для удовольствия, при этом достаточно практичный для обычной городской жизни. За удовольствие я был готов нести дополнительные расходы, но с течением времени накатался, захотелось меньше задумываться о состоянии дороги под колесами и мысль о коробке-автомат перестала быть противной.

В декабре 13 года на Клио стуканул мотор на пробеге 35 тк, на подмену выдали Логан. Мне понравилось безразличие Логана к качеству дороги и высокий клиренс, позволяющий не тереться пузиком зимой во дворах. Но сидеть в машине было не приятно - ощущение тотальной экономии внутри - за гранью добра. К тому же, зимой на скоростях больше 90-100 кмч я просто не чувствовал Логана - страшно же ездить по трассе.

В это время я и заехал первый раз посмотреть на новую Калину в салон. До того читал о ней, прочитанное и подтолкнуло увидеть Калину в живую. Тестдрайва я не делал тогда, но посидел в машине и порассматривал снаружи. Никакого негатива (как например к Логану) я не испытал, что, если честно, меня удивило. На мой взгляд, салон Калины в Люксе за 500 тр в чем то даже лучше продуман и сделан салона моего Клио.

Клио уже 3 года - а это значит увеличение расходов (для справки: если не отказывать в удовольствии покататься на 100%, владеть Клио РС в год с учетом амортизации стоит 300тр и больше).
К сожалению, нет былой радости от вождения РСки, даже скорее, соотношение удовольствие-цена за него начало заставлять задумываться о смене авто.

Что хотелось от нового автомобиля:
- компактный или средний размер но с багажником, позволяющим возить хотя бы комплект родной резины на дисках без ухищрений
- Клиренс больше большинства пузотерок, прокатывающих зимние колеи
- Коробка автомат
- ЕСП или аналог
- Приемлемая пассивная безопасность
- Климат контроль
- Круиз контроль
- Умеренная цена эксплуатации
- Доступность сервиса и ЗЧ при малом сроке ожидания готовности.
- Надежность, качество.

В идеале я бы взял что нибудь полноприводное с атмосферным движком литра на 3,5 с классическим автоматом (не смотря на размер), но понимаю, что цена содержания и проблемы с обслуживанием меня не порадуют.

Подумав, решил попробовать лоукост сегмент - наиболее прагматичные и утилитарные автомобили именно здесь. А самый утилитарный автомобиль - это ВАЗ, спроектированный под наши дороги, с широкой сервисной сетью и низкой ценой. Некоторые из хотелок в Калине отсутствуют, часть их доустанавливается самостоятельно. Но основной плюс Калины - это соотношение цены и потребительских качеств/оснащения.

Потестировав Калину на дорогах - мне понравилось, как она едет на автомате. Пообщавшись с таксистами на Грантах с автоматом с солидными пробегами я решил, что и качество ВАЗа подтянулось на приемлемый уровень.

Я отдаю себе отчет, что лотерейность в уровне качества ВАЗа повыше, чем у иномарок. Также понимаю, что неизбежны мелкие недостатки и поломки (надеюсь, без крупных обойдется). Но эти моменты, на мой взгляд, компенсируются 3-летней гарантией, широкой сервисной сетью и новым подходом ВАЗа к сервису.
Опять же, тюнинг и улучшайзинг ВАза представлен широко и не дорог, а сама машина дешева, так что ее не жалко улучшать

В итоге взял универсал в топе на АКПП серебристого цвета.
Постараюсь писать о впечатлениях в сравнении с Клио

ПС: так то я хитрю - Клио же не продан, и если Калина разочарует тотально, то будет продана, а Клио оставлен. Морально я готов рискнуть 100 тысячами потери в цене авто в качестве платы за эксперимент.
mardim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.