Добрый вечер, товарищи!
Диспозиция следующая.
В мае месяце купил первую машину: Калина, 2006г, стандарт, 1,6i, 8и клапанная, седан.
Вчера приехал из магазина, припарковал свою Калину у дома, отнёс пакеты. Вернулся и машина отказалась заводиться.
Втягивающее крутится, бензонасос шелестит, свечи искру дают. Двигатель даже не пытается пыхтеть.
Согласно руководству попытался проверить датчик положения коленвала. Почему-то в место обещанных 2,5 В на выводах А и B, на А - 0,3 В, на В - 12 с хвостом, на С - 12 с хвостом(измерял между каждым выводом и минусом).
Попытался проверить сам датчик - Омметр ничего не показал.
Попытался проверить цепь между клеммами и ЭБУ. Искал, искал выводы 15 и 34. В итоге молчат. Но разок зазвенел какой-то 70-ый на В(по-моему).
Вот такие пироги! Кто, что может подсказать?
ЭБУ сдох и унёс за собой датчик?
По ЭБУ - был тосол по контуру платы. Но далеко не ушёл, на контактах замечен не был. Прошлый хозяин уверял, что никогда не заливал ЭБУ, но и не переносил.
Ещё были два непонятных момента(месяц назад), когда не мог завести. Но тогда стартер молчал. После охлаждения на пару градусов двигла - заводилась с пол оборота.
По датчику - пытался диагностировать датчик положения коленвала, но на самом деле ковырялся в датчике фаз :-D (вчера ещё не знал где они находятся)
Сегодня чёрт дёрнул снять кожух ГРМ - фиаско! Ремень порван!
Завтра заменю его и свечи. Ещё надо заменить передний сальник коленчатого вала. Оттуда капает чуть-по-чуть. Масло старое, не жалко. Всё равно менять, вместе с фильтром И ещё поплавок надо заменить. Короче машина аж жаждет техобслуживания ))
Добавлено через 1 минуту
Сама плата ЭБУ в хорошем состоянии. Тосол был только по краям. Надо принять меры по изоляции и перенести его куда-нибудь за коврик. Ну и протереть спиртом, на всякий случай
Требуется совет. Сегодня окручивал пыльник двигател я,искал откуда немного сочится масло с низу - нижний хомут патрубка вентиляции картера не затянут был - ( или ослаб)подумал лопнул снял - посмотрел нет живой все там с низу протер ,подтянул на пол оборота картер двигателя и все закрутил обратно К электрике не притрагивался- - завелся сьехал с досок и выгнал машину за ворота ( на даче) . через короткое время - проблема!!!--- не могу завести машину! Такое первый раз !Книги нет ! стартер крутит 2-3 секунды и сам! отключается - 5-7 попыток - проверил давление в рампе есть - только зря облил гениратор бензином. Затем были моменты что стертер вообще не включается ! Затем заметил что индикатор иммобилизатора мигает и дает два раза сигнал затем тухнет. Понял что дело скорей всего в электронике - но что могло случится за 15 минут?? закрыл все двери поставил на охрану снял с охраны еще так разок затем сел и машина завелась как в невчем небывало! Что это могло быть?? У кого было подобное 1.4 16 лк -- люкс . Машине 5 лет - батарея в пульте еще не менялась но от него сигналка штатная работает уверенно . ( все штатное- доп сигналки нет) ( Эбу давно перенесен под вещевой отсек ) Жду совета знатоков .
Отпишусь тут , если что переместите это куда надо.(Просто я не знаю как это сделать) Раскрыл кдючь рабочий - все нормально, по совету форума ! - пропоял в первую очередь все переходы , даже отпоял антенну и пропоял переход под антеной ! Под железку ключа немного скотча чтоб убрать люфт. затягивать винт сильно не стал - пошел к машине - все ок завелась ключь распознан. Стоило затянуть винт в машине - привет нет опознования ключа! Ослабил есть опознование - .Пошел домой
Сново вскрыл - - по совету форума - пропоял 3-4 вывода микрухи ( те что ближе к винту ) как советует форум в факе и все ОК - затянул как положено - опознование есть - Форум рулит! Спасибо .