Постоялец
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: С-Петербург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 327
|
ЛАДА Калина 2 АЛЛИГАТОР
Здравствуйте, уважаемые! Наконец-то я собрался написать отзыв о своей машине. Пишу впервые, прошу отнестись с пониманием…
До этого владел логаном, шнивой, 5-кой(ВАЗ) поэтому сравнивать могу только с ними. Калина 2 была приобретена в начале августа, покупал одним из первых. Думал дождаться универсалов, но получалось долго, а машина была нужна срочно. По весне остался без машины, ДТП((, все лето проездил на старенькой, подменной пятерке. Ну вот наконец страховая выплатила деньги и встала проблема выбора. Денег было немного, в кредит влезать не хотелось! Все, так называемые, бюджетные иномарки начинались с 450-500 т.р. Более-менее комплектации под 600т. Даже логан (сандеро, степвей), хотя логан у меня уже был пару лет назад. Хотелось чего-нибудь другого и по-мощнее. В принципе мог наскрести и 600т. Но еще нужны страховки, регистрация и т.д., а еще жить на что-то надо. Жаба победила!!! Пока ждал выплату от страховой съездил на тест-драйв приоры, понравилась, движок бодрый, но внутри как-то не очень. Думал взять калину с приоромотором. А тут как раз и новая калина вышла с новым 127-м движком. Мне и первая калина нравилась, а теперь вопрос был решен. Посидел в салоне, съездил на тест-драйв (правда на автомате, на ручке тест- драйва не было). С автоматом не захотел, сам не знаю почему, не понравилось…
Заказал комплектацию люкс, 106 л.с., механика, цвет аллигатор. Даже в салоне про нее знали не много. Цвет выбирал вообще наугад, в интернете фоток аллигатора не было, только картинки. В живую оказался даже лучше чем ожидал! Оставил 5000 р. в залог, и через 4 рабочих дня, как и обещали, получил машинку с ПТС. Из допов сделал антикор (зимой дороги сыплют всяким г*вном), защиту двигателя (езжу за городом по проселкам), и сигналку. В подарок сторговал коврики в салон)) За всё вышло 435т.р. Застраховал КАСКО+ОСАГО+допОСАГО(до600т.) за 15 642 р.!!! Правда с франшизой 15т.р. За логан два года назад одну только КАСКО хотели впарить за 50 т.р.
Началась обкатка… Движок сильно не крутил, всё по мурзилке: до 3.5 т.об. и до 110 км/ч. В принципе этого хватает для нормального передвижения. До этого была Шнива, вот там обкатка муторная! В период обкатки особых косяков замечено не было. Всё как у всех: задняя дверь хреново закрывалась, сейчас прихлополась, молдинги на передних дверях пытались отклеиться, приклеил обратно, бардачек дребезжать пытался…
На данный момент пробег 3300км. Обкатка пройдена успешно. Начал ездить по-активней, машинка сразу поехала по другому, движок любит чтобы его крутили. Машина была куплена для езды на дачу (в основном), работу, ну и по-магазинам... В общем сугубо утилитарно, езжу в основном один(90%) или вдвоем.
Детей, тёщу, животных, урожай не вожу!!! Места в салоне и багажнике хватает!
Ну обо всем по порядку:
ДВИГАТЕЛЬ - 1.6, 127-й, 106 л. с., с механикой. Это самое приятное в машине! Ускоряется очень резво, даже на обкатке не напрягал. В потоке держишься легко, что в городе, что на трассе. Ущербным себя не чувствуешь. Обгоны тоже на ура! Пробовал по трассе 160 км/ч (по спидометру), идет спокойно, не напрягаясь, есть запас. Но дальше не охота - не те у нас дороги, да и камер везде понатыкали, а штрафы выросли(( В салоне особо двигатель не слышно. Масло не жрёт. Расход в период обкатки был от 7до 8 литров сейчас около 9-ти, но и ездить стал по-агрессивней. Пробег трасса-город 50/50. Бензин лью 95, Лукойл. Интересно. что на разных сайтах даются разные данные по разгону до 100км/ч, даже с Грантой с таким же двигателем разница почти секунда.
КОРОБКА – переключения чёткие, вибраций нет, но гудит, как положено)) Сильно не напрягает, на ход корабля не влияет)). Задняя втыкается нормально, надо просто выждать – сразу не втыкать.
ПОДВЕСКА – нормальная, в меру жесткая. Просвет тоже везде даётся разный, в среднем 160мм., его хватает для езды по дорогам (разным). Думал после Шнивы будет не хватать, часто езжу по проселку, на даче. Посмотрим, что будет зимой, но тут Шнива вне конкуренции... По сравнению с 5-кой и Шнивой пожестче будет, но нигде не пробивал. Дорогу держит хорошо, причем на штатной резине КАМА, менять на пару месяцев не вижу смысла. На зиму купил Cordiant Sno-Max 175/65 r14 (7192р. за комплект), отзывы по ним вроде ничего – посмотрим. В поворотах конечно кренится немного, но тут надо выбирать или-или. Мне важнее просвет, чтобы пузом не чиркать на каждой кочке. Занижать и менять подвеску не собираюсь.
САЛОН - в принципе все под рукой, все работает, все устраивает. хотя я не привередлив. Посадка высокая, садиться и выходить удобно. Места хватает( рост 187, вес 85), настроек тоже. Очень полезная функция подогрев зеркал, нужна даже больше чем эл.регулировка. Привык к ней на Шниве. Понравились программируемые дворники. На Шниву покупал специально реле, менял. А тут с завода, очень удобно. Штатная мультимедийная система (ММС) работает штатно))).Флешку видит, все папки(музыку) воспроизводит. В каком формате даже не знаю играет и ладно. Качество звука среднее, но мне хватает, ковырять, менять что-то желания пока нет. Смотреть фильмы, сидеть в интернете, играть в игры и т.п. в машине не собираюсь. Пробовал подключать телефон по Bluetooth, соединяется через раз, тел. нокиа н-8, плюнул и забил все-равно в дороге говорить не люблю. Приеду перезвоню! Жалко что нет навигации. Вроде собираются потом ставить, может можно будет прошиться. На форуме уже люди ставят Навител, а gps-приемники есть с usb, можно будет попробовать установить. Что не понравилось нет указателя тем-ры ОЖ на приборке. Проблема решилась установкой БК ШТАТ- Х1 GRANTA, правда после танцев с бубном) прошивка не подошла. Если кто будет ставить на 127 двигатель смотрите чтобы прошивка была 2.7 и выше, мне пришлось прошивать. Но это отдельная история! ШТАТ- Х1 - хорошая штука, места занимает мало, необходимую информацию показывает. Были пару сверчков, нашел-устранил.Не понравился материал обшивки кресел, собирает всю пыль, шерсть, волосы и пр., проблема решилась установкой чехлов. Чехлы купил от калины-1,обычные за 2800. Чехлы одел сам за 1 час, задние подголовники снял вообще, т.к. сзади никто почти не ездит, обзорность улучшилась.
КУЗОВ - были пару косяков. Начали отклеиваться молдинги на водительской и пассажирской дверях. Хотел ехать к дилеру, но лень ругаться из-за ерунды, приклеил сам с торца. Прошел месяц - пока держаться, если повториться поеду на сервис! Ещё заметил что не плотно прилегает уплотнитель (верхний) к передним дверям. Люди жалуются, что в дождь просачивается вода, особенно на грунтовке. Я вроде не замечал, однажды капнуло на левую руку. Но перед этим я выходил в магазин в дождь, может в этот момент вода попала... В общем буду за этим следить! Ну и задняя дверь - как у всех!!! Закрывалась со второго раза или с усилием, закрутил резинки - помогло, но немного. Сейчас стало получше - прихлополась). Регулировать не хочу. Потом, говорят, может болтаться. В решетку радиатора поставил сразу сетку, чтобы камень не поймать. Понравились дневные ходовые огни, не надо каждый раз включать и выключать ближний свет. Нет усилителя под пластиковым бампером, не знаю хорошо это или плохо. Мнение народа расходится... Хотелось бы конечно, чтобы были рейлинги, но этот вопрос решаемый.
Подводя итог можно сказать, что машинка нравится!!! Плюсов намного больше, чем минусов.
Плюсы: бодрый движок, хорошая подвеска, доступность запчастей, простота обслуживания, знакомая конструкция, отсутствие транспортного налога (для меня).
Минусы: да в общем и нет… разве что запчасти дороже чем на классику)), ну и «имидж» ВАЗа, хотя мне глубоко наср.. плевать. Просто задолбали вопросами ( а почему Калина?) и советами ( лучше бы взял…)! Я уже вышел из того возраста когда (меряются пиписьками) важна марка авто.
В общем пока доволен! За эти деньги (408т.р.) ничего нового и равнозначного не купить. Так называемые бюджетные иномарки на 100-200 т.р. дороже. Косяков у них не меньше, а то и поболее, просто о них в СМИ не пишут. А если зайти на любой форум и почитать… А 200т.р. это половина стоимость Калины! Эти деньги можно потратить на себя любимого, купить что-нибудь полезное или приятное )). Да и в базовых версия движки у «иномарок» дохлые, у самого был логан (база, 75л.с.)- знаю.
Спасибо всем кто прочитал, если что интересно - спрашивайте, отвечу!
Последний раз редактировалось сс70; 09.10.2013 в 13:29..
|