Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Запускается легко, без нагрузки работает идеально. Но стоит поехать при температуре двигателя до 50 градусов, как появляются рывки при движении. Выжимаю сцепление - глохнет. Потом запускается не с первого "тыка" а немного покрутив стартер. При этом когда двигатель прогреется до 90 градусов, дефект исчезает. И в этот день больше не повторяется, даже если двигатель остывает. На следующий день все сначала =((
Подскажите "чайнику" что за фокусы и как с ними бороться?
Пробег 9000 всего
P.S. пробовал менять свечи. Непомогло. =)
P.P.S. двиг 1.6 8кл
Последний раз редактировалось Старший; 16.10.2009 в 08:35..
Старший Видите что происходит как двигатель прогреется до 90 С то дефект исчезает а до 50 рывки и глохнет. Мое мнение это может быть ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости. Понимаете когда двигатель холодный и когда вы его запускаете ЭБУ следит за ДТОЖ и обогащает его смесью а если двигатель горячий обедняет.
Старший Видите что происходит как двигатель прогреется до 90 С то дефект исчезает а до 50 рывки и глохнет. Мое мнение это может быть ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости. Понимаете когда двигатель холодный и когда вы его запускаете ЭБУ следит за ДТОЖ и обогащает его смесью а если двигатель горячий обедняет.
Попробую с тобой не согласиться. Пусть меня АНТ поправит, если не прав. Полагаю, авто у владельца уже с Евро-3, а значит Бош 7-9-7. Когда ДК прогреются, то они посылают сигнал (изменяют флаг байтов состояния 2 и 3 ) о готовности к управлению смесеобразованием. Это происходит намного раньше, чем прогреется сам двигатель даже до 50 град. Именно они задают стехиометрическое состояние (соотношение) топливо-воздушной смеси. Холодный воздух (ДУ ещё не прогрелся) требует большего количества топлива. А ДТ ОЖ требуется перед пуском мотора для определения положения штока РХХ (гарантированный уверенный пуск). Конечно, в последующем он тоже используется, но только для сопоставления параметров и условий работы двигателя с мат. моделью (Бошевская феня). Если ЭБУ залило, то расколбас будет постоянен. А вот глюки РХХ непредсказуемы. То глохнем, то тошним на полную.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Все тут пишут правильно. Но есть одно но...автор поста совершенно не говорит, а что будет, если погазовать на месте, на холодном движке? Но при этом призносит ключевую фразу... Но стоит поехать... трабл начинается в движении. Т.е. когда в работу включается ДС. Ясно, что одному автору известно почем у него Евро...но гадать можно до посинения. Но я бы начал с того, что посмотрел, как ведет себя ДС. Ну а если откровенно конечно надо делать диагностику, что бы понять, где возникают косяки. Ну и еще в догонку, что там с компрессией...нет ли глюкавого клапана или еще чего, что просле прогрева более или менее приходит в норму.