Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена -2
Прошу не ругать, может проблема была описана и я её просто пропустил... В последнее время стрелка уровня топлива на приборе, когда едешь далеко вместо того, чтобы постепенно опускаться к нулю - поднимается, как будто в бак добавляют бензин. Если остановиться и заглушить двигатель и всё освещение и постоять минут 10 и завестись, то стрелка показывает реальное количество бензина в баке. Никто не смог ответить почему это происходит, в инете тоже ничего подобного в описаниях не нашёл. Калина 111960, максимальная комплектация, год выпуска 2010.
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена -2
Здравствуйте! Вот появилась такая беда: стрелка показывает чуть больше четверти бака. При вхождении в поворот или объезде ям, когда появляется крен авто стрелка резко падает в ноль, загорается лампа и раздается писк. Через секунду стрелка стает в правильное положение четверти бака. Провалов в показаниях стрелки нету, все происходит равномерно. Т.е. проблема появляется только при резких маневрах. Куда копать: ДУТ глючит или беда с контроллером, который не сглаживает скачок?
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена -2
Цитата:
Сообщение от ds_1973
проблема появляется только при резких маневрах.
Данное поведение ДУт было всегда или появиласть не так давно ?
Если второе ,то причин несколько может быть :
1.ДУт ,возможно плохой контакт у платы измерителя с токосьмниками ,которые по ним елозятся ,или стерлись контактные ламели на плате(пару секторов ,из-за этого пропадают показания на ПП ,когда токосьёмники попадают на проблемный сектор на плате )
2.неконтакты в разъёмах .Например ,неконтакт в ответном разъёме к модулю бензонасоса .(добраться до модуля ,и переткнуть разъём ).Неконтакт где-то в проводке от модуля до панели приборов .тут сложнее уже будет искать причину .ВОзможно масса теряется от ДУТ до панели приборов ,или основной сигнал от ДУТа до ПП. (иногда помогает банальное перетыкание разъёма в ПП ,если конечно там проблема не в пайке разъёма на плате самой ПП )
Но лучше всетаки вынкуть модуль бензонасоса и сделать ревизию ДУТ ,возможно всетаки он дуркует !
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена -2
Появилось недавно. Если быть точнее, то при крене вправо уровень топлива падает, а влево - увеличивается. Через секунду все встает в норму. Но появился еще один симптом - перестал работать одометр и спидометр. При этом ЭУР не отключается, значит скорее всего не в датчике скорости проблема, а беда с приборкой. Также заметил, что значение температуры за бортом не меняются. Пробовал на ночь скидывать клему с АКБ - не помогло. Тест приборки проходит нормально - все стрелки двигаются, ошибок нет.Так что наверное нужно искать ответы не в этом разделе. Может кто встречался с таким - ткните ссылкой
Последний раз редактировалось ds_1973; 21.03.2018 в 09:58..
Причина: дополнил
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена -2
Цитата:
Сообщение от ds_1973
Но появился еще один симптом - перестал работать одометр и спидометр.
А вот это и причина неадекватного показания уровня топлива .
В микроконтроллере мультипорт ,который одновременно обрабатывает и ДС и ДУТ .
Что нужно проверить .Из-под диагностики ЭБУ_ДВС проверить ,что Эбу видит скорость .Если Эбу видит скорость ,то скорее всего где-то пропал сигнал скорости на приборку .в жгуте торпедо есть скрутка ,где сигнал от ДС расходятся на Эбу ,ЭМУР и в ПП .Как вараинт,возможно что пропал сигнал с ДС именно на ПП .Но возможно и сама приборка перестала видить данный сигнал(проблемы внутри приборки ) ,при условии ,что он доходит до разъёма приборки !
Действия :
1.Добраться до приборки и передернуть её разъём
2.если пункт №1 не поможет ,разьирать ПП и пропаять разъём на плате .
3.если Пунк №2 не поможет ,значит что-то дальше на плате приключилось .тут уже сложный ремонт предстоит ,найти что произошло ,возможно или пайка или какая-то деталька неконтачит в цепи обработки сигнала от ДС до микроконтроллера.В этом случае разбирать приборку ,и прозвонить дорожку от разъёма, пин №28, до всех деталек которые будут на её пути .Возможно где-то пайка плохая, или микроизлом где-то на плате .
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена -2
Неее неее, болтанка стрелки бензометра на приборке при движении, поворотах (часто сильно вправо вильнёшь и "бенз на нуле"),.... если так часто поделать, то может эур вырубиться, правда если сильно раскачать машину в поворотах резких, спидомЕтр и одОметр тоже "накрываются тазом" Вообще приборка чудеса вытворяет. Не, эт я проходил Денег тонну отвалил хЕровым диагностам да автосервисам
Меняется датчик скорости на коробке за три минуты и наслаждаетесь Есть только пара подводных камней, этих датчиков я насчитал 4 вида, подходит 2 или три, не помню сейчас уже. Один из них немного врёт. Проще подъёхать к магазу, снять датчик и по его номеру купить новый и воткнуть сразу и всё.
Кстати проблема известна ишо с 10-й модели автоТАЗа, да только наши слесаря "кончали в гепу" в лучшем случае, а многие и вообще "самоучки" не отсамоученные... Сорри, накипело)))))))