Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Может кому пригодится: (8-кл)
На трассе при обгоне порвал болт, который держит шкиф ремня генератора на коленчатом валу. Машина встала, т.к. не работает ДПКВ. Притащили домой, выкрутили остатки болта из колен-вала, пошел довольно легко, но срезало заподлицо штифт соединяющий шестерню ремня ГРМ и шкиф ремня генератора. Сама шестерня ремня ГРМ не снимается, немного замяло шпонку. Штифт из шестерни не высверливается, тут же ломается сверло, он пружинчатый.
Как выкрутились: метчик на 5 (на нем было написано 5.2) очень свободно и легко нарезает маленькую резьбу внутри штифта. Метчиком я дважды прогнал резьбу, завернул болт на 5 в эту "уже гайку" и вытащил, подсадив отверткой. Повернул коленчатый вал так, чтобы отверстие оказалось в самом низу, и маленькой отверткой с магнитом достал через это отверстие обломки, которые были между блоком цилиндров и шестерней. Итого: 20 рублей новый болт, 10 рублей новый штифт, машинка бегает.