Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Привет всем!!! Наконец-то я получил свой Cee'd. Правда не золотой, как мне хотелось, а ярко-красный (марс ред). Жена даже рада, ей не нравился золотой, ну а я свыкаюсь с мыслью, что Cee'd все-таки красный (пол-года хотения золотого даром не прошли). Комплектация 1.6 122л.с АКПП в максимальной комплектации.
Теперь о истории выбора и покупки.
Когда была купленна Калина, уже закрались мысли о сменеме машины.Первым делом были рассмотренны буджетные ино типа Логана или Актента. Тем более у знакомых они есть и проблем не вызывают. Машины уже все изученны, косяки известны, так что говорить о них не будем.
Запросы росли- стал приглядывать Пежо 207 (надо было авто недороже 450 т.р). Ну не знаю, мелковато, дороговато, да й о французах мнение не очень.
Затем Опель корса, ну все ничего, но мелкая и робот туповат, да и простят меня мужчины более женская какая-то.
Мисубиси Кольт, тупо не понравился на дороге и внутри. Туда же -в расход.
Фиат пунто, вообще не легла душа, даже от тест-драева отказался.
Лачетти очень нравился снаружи, внутри меня просто убило, молча вышел без слов.
Астра-вот все бы ничего, но низкая посадка,цена в нормальной комплектации 650т.р. и очень неудобно вылазить, порога задеваешь (мож дело привычки)
На фокус даже не смотрел (только издали) по известным причинам. В какой-то момент ждунской болезни нечистый чуть не попутал, но я выдержал.
хотелось хетчбек,и цена плавно с 350-поднялась до 600. Ну чтож зато выбор больше.
Мазда 3- это мой автомобиль(НВ), машина созданная для меня и под меня. Но в силу разных причин и разговоров со знающими людьми была с не малым сожалением отвергнута.
Тут я узнаю про Сид, живого пока нет, читаю, смотрю фото, я в восторге, и мне плевать не бренд( даже не знал, что КИА не ценится). Изучаю про него информацию. Жду увидеть в живую. Наконец-то настает этот момент. Дизайн мне понравился, но вот салон оказался для меня ужасен. С большим разочарованием я покидаю салон.
Еду смотреть Тойоту аурис. Делаю тест-драйв. Все нравится-устраивает. Дома в спокойно обстановке смотрю прайсы. Автомата нет, на форуме тойоты штук 20 тем, что что-что не то с робором. Цена около 650, большая угоняемость и большая КАСКо, отпадает.
Я в шоке купить больше нечего. Совершенно случай но заезжаем с другом в КИА, я опять иду к сиду. Что такое почему а салоне все подругому. Менеджер объясняет, что в прошный раз смотрели комплектацию LX а это EX с автоматом = всякие навороты. А чЁ мне нравится, уснаем срок поставки- 2-3 недел. прохожу тест-драйв устраивает. Вношу предоплату 60000 за желтый,дорговор на 3 месяца. Ждем-с.
Первые пару месяцев проходят в спокойном ожидании.На 3 месяц звоню в салон они пока ничего не знают.Жду еще, читаю форум начинаю сомневаться, ждунскоя болезнь обостряется, даже по ночам прохо сплю. Из салона инфы никакой. За 2 недели до конца срока звонят чешут типа не успевают. Приехал туда, почти открытым текстом говорят можете забрать деньги (а дилер у на один)у них и так заявак хватает.
Спасибо форуму, дали телефон Автормаркета. Позвонил, Татьяна курирующая салон в Ульяновске обещала помоч и ускорить. Опять тишина звоню опять Татьяне- говорит, раз салон не шевелится она попробует что нибудь сделать.
Верером перезвонила, нашла в моей комплектации марс ред. Я согласился. Переодически связываясь с ней я получал инфу, о том что с моей машиной. Так как салон даже не интересовался.
Татьяне с Автотормаркета выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАГНОСТЬ за помощь.
Автомобиль оплачиваю за 5 дней до того как я егог увидел. Собираю все бумажки и страховки. Больше всего молился, что бы салон был черный, так и оказалось. Сид приехал 29.04. но сигналку закончили ставить 1.05.
И вот я перед машиной. Расчитывал что марс ред все-таки поярче,но тоже хорош. Сказал, чтобы давали какой-нибудь подарок или скидку( а то в цвет не попали, в срок тоже , да и цена на 15000р выросла) предложили защиту, согласился. Еще 20 минут без сидика. Я уже готов кричать выпустите неня отсюда. Наконец-то выгоняют на осмотр, проглядываю, вроде все на месте и цело, уже радуе. Предпродажку сделали? Сделали. Пожатие руки, отъезд.
Первое что бросается в глаза не ровно поставлен руль, градусов на 5-8 смещен в лево ( очень бесит, но что бы вернуться назад, ни за что, до 1000 развал бесплатно)
Колеса были перекаченны на 0.6 атм. Прыгала по кочкам как козлик.
Кстати еще раз на счет предпродажки. Вчера ночью катался никак не мог понять куда фары светят. Сегодня заехал на инструментальный контроль (благо там знакомый работает) , отрегулировали, фары светити куда угодно, но только не туда куда надо.
А я помню такую строчку в акте-приемки передаче, что все регулировки выполненны.
Вот тебе и предпродажная подготовка
Из-за всего этого эйфория от покупки не присутствует, лишь немного радости. С калиной конечно же не сравнить, не скрипов не стуков, а как мягко двигатель работает. Автомат это сказка просто нет слов
Осталось только на учет поставить и затонировать.
__________________
-Фея,а на чём я поеду на бал?
-Вот тебе Золушка волшебная Лада-Калина,но помни,что в полночь она,а может быть и раньше,а может в любое время....короче езжай-ка,Золушка,лучше на тыкве.
Искренне поздравляю, хороший автомобиль, молодец. Мы с супругой тоже ходили и выбирали на прошлой неделе. Протестдрайвили всё, что можно, и нельзя. Остались в результате две понравившееся модели Сид и Элантра новая. Сиды у нас стоят в ТЕМП-АВТО свободно, по городу несколько дилеров их продаёт, разной комплектации и цветов, и трёх-дверки и пяти-дверки, СИД-трёхдверный прикольный. В результате Остановились на нью Элантре. Самая удобная эргономика водительского места ИМХО. Ещё раз поздравляю и удачи!!!
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
расскажи про автомат побольше. сколько ступеней? какие режимы есть? тип-троник?
как по динамике машинка?
Автомат класический, 4 ступенчатый, не зимнего, не спорт режима нет. Зимний заменяет положение 2, а спорт-педальку поглубже давить. Переключения очень мягкие, замечаю только по тахометру. Если надо резко ускорится педаль давлю посильнее, не в кик-даун, автомат скидывает на передачу вниз и резко стартует. Присутствуе некоторая полсекундная задумчивость, что для немя не критично. Пока в режиме обкатки всех возможностей не пробовал, накатаю пару тыщ дам жару. А пока езжу кайфую-кайфую.
Сегодня получил номера, это был ужас, в толпе народа с 7 30 до 16 30, с ног валюсь, как будто вагоны разгружал.
__________________
-Фея,а на чём я поеду на бал?
-Вот тебе Золушка волшебная Лада-Калина,но помни,что в полночь она,а может быть и раньше,а может в любое время....короче езжай-ка,Золушка,лучше на тыкве.
Искренне поздравляю, хороший автомобиль, молодец. Мы с супругой тоже ходили и выбирали на прошлой неделе. Протестдрайвили всё, что можно, и нельзя. Остались в результате две понравившееся модели Сид и Элантра новая. Сиды у нас стоят в ТЕМП-АВТО свободно, по городу несколько дилеров их продаёт, разной комплектации и цветов, и трёх-дверки и пяти-дверки, СИД-трёхдверный прикольный. В результате Остановились на нью Элантре. Самая удобная эргономика водительского места ИМХО. Ещё раз поздравляю и удачи!!!
На майских праздниках ездил смотрел - пока единственный выбор для меня - Subaru Impreza 2008 - может внешность и пресновата - но за свои 650 тык. - это настоящая машина! Плюс нормальная отделка и ОТЛИЧНАЯ управляемость!!!
На майских праздниках ездил смотрел - пока единственный выбор для меня - Subaru Impreza 2008 - может внешность и пресновата - но за свои 650 тык. - это настоящая машина! Плюс нормальная отделка и ОТЛИЧНАЯ управляемость!!!
а мне очень понравилась вольво С30 с мотором 1.6 100 л.с на механике. стоит около 620-630 тысяч. очень стильная машинка ) но сид мне тоже нравится. очень в сиде понравилось качество салона, эргономика ! двигатель заводить не довелось, но слышал его со стороны ) очень тихий движок ) молодцы корейцы, постарались на славу!
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Автомат класический, 4 ступенчатый, не зимнего, не спорт режима нет. Зимний заменяет положение 2, а спорт-педальку поглубже давить. Переключения очень мягкие, замечаю только по тахометру. Если надо резко ускорится педаль давлю посильнее, не в кик-даун, автомат скидывает на передачу вниз и резко стартует. Присутствуе некоторая полсекундная задумчивость, что для немя не критично. Пока в режиме обкатки всех возможностей не пробовал, накатаю пару тыщ дам жару. А пока езжу кайфую-кайфую.
Сегодня получил номера, это был ужас, в толпе народа с 7 30 до 16 30, с ног валюсь, как будто вагоны разгружал.
слышал, что у Сида подвеска жесткая, это так?
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Сид -хорошая машинка, есть у коллеги,хорошая машина гольф класса....
на счет себя, логану 2 года, была мысль заменить, на что-то подороже.... думал, думал... машины разные смотрел.... цены до 600 тыс. руб.... и решил не менять, ничего не впечатлилО, так, чтобы захотелось купить, да, побезопаснее, да отделка получше, и движек помошьнее чем у Логана, но желания сменить Логан на нормальный гольф-класс нет, смысла не вижу особого..... смотрел Минивены - опять понимаю "не мое"...
Тут сосед приехал на Тойоте Камри новой.... посмотрел эту машинку.... теперь понял на, что ориентироваться буду, очень понравилась, посмотрел комплектации и цены, мне будет достаточно минимальной 2,4 литра на ручке (пока не созрел на автомат, но может и созрею), все что нужно в ней есть.... посчитал по деньгам, в принципе "пролажу" но пока-что "с напрягом", решил подождать года 1,5. А там может еще что заинтересует, тем более, что у Камри тоже минусов достаточно, частое и дорогое ТО, высокая стоимость страховки.......
Так что, Логан пока менять не буду, но уже начинаю понимать, что меня устроит....
p.s.
хотя сам люблю маленькие вавто, но надо думать о семье....
мазду 6 чего не смотришь? зачем тебе камри, она же несуразная ))) аккорд тож можно посмотреть ) я узнавал и получилось камри не самый выгодный вариант )
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей