Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2014, 20:02   #1
Новости Лада Калина
 
Регистрация: 29.04.2011
Пол: Женский
Сообщений: 1,014
Изображений: 51
Вес репутации: 12491 svett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутации
Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон побывал в гостях у выходящей в эфир на канале РЕН-ТВ телепередачи «Свободное время». В беседе с журналистами программы глава АВТОВАЗа рассказал о том, чем сегодня живет завод, как стремительно развивается бренд LADA и почему LADA не боится конкурентов.

Официальный Лада Клуб представляет видеоверсию программы «Свободное время», гостем которой стал президент АВТОВАЗа.


http://www.youtube.com/watch?v=Kd0Lk_1yz3I
svett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2014, 20:07   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»

Цитата:
Сообщение от svett Посмотреть сообщение
В беседе с журналистами программы глава АВТОВАЗа рассказал о том, чем сегодня живет завод, как стремительно развивается бренд LADA и почему LADA не боится конкурентов.
Сказочник одним словом....
Т-34-85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2014, 19:25   #3
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»

Т-34-85, а что он должен был сказать? Завод в жопе, бренд Лада - отстой, конкурентов как увидят - сразу писаются и какаются?.. Ни один руководитель ни одного предприятия так не скажет, даже если полная жопа на производстве.
frei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2014, 21:28   #4
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Сказочник одним словом....
В чем?В том что он сказал что еще не все сделано и многое предстоит сделать?Не знаю кому как, а мне этот дядька симпотизирует,хотя бы с первых минут видео где он в ларгусе сидел и не чванился авто которое делает.
Владимир123rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2014, 23:09   #5
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»

Цитата:
Сообщение от Владимир123rus Посмотреть сообщение
В чем?В том что он сказал что еще не все сделано и многое предстоит сделать?
В том, что на словах говорит одно, а на деле превращает АвтоВаз в отверточное производство. За примерами далеко ходить не надо - выставочный образец Х-рея собирался румынами в Румынии, а не тольятинцами на ВАЗе.
Цитата:
Не знаю кому как, а мне этот дядька симпотизирует,хотя бы с первых минут видео где он в ларгусе сидел и не чванился авто которое делает.
Ну да сидел в авто, платформа которого, по его словам является для него приоритетом на АвтоВазе. Стоит ли после таких заявлений удивлятся повышениям цены и соответственно падению продаж чисто вазовских моделей.
Т-34-85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2014, 00:41   #6
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
За примерами далеко ходить не надо - выставочный образец Х-рея собирался румынами в Румынии, а не тольятинцами на ВАЗе.
Видна "компетентность", концепты произведены в Италии, фирмой которая производит концепты для крупнейших мировых производителей.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7866
Цитата:
В клиентах у модельного ателье Vercarmodel — автомобильные компании всех калибров: за последние два года здесь были сделаны Porsche Sport Turismo Concept, Hyundai i-oniq, Subaru Viziv Concept, Honda Civic Tourer Concept, Kia Provo, SsangYong SIV-I, Changan CS95... Плюс машины АвтоВАЗа.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Стоит ли после таких заявлений удивлятся повышениям цены и соответственно падению продаж чисто вазовских моделей.
А были ли они? Все началось с итальянцев - Фиата. Теперь Рено-Ниссан.
UgyHel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2014, 09:56   #7
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Видна "компетентность", концепты произведены в Италии, фирмой которая производит концепты для крупнейших мировых производителей.
верно, а разве это меняет суть? Зачем муляж автомобиля, который собираешься выпускать серийно делать за границей? От этого серийный автомобиль не станет лучше, зато точно будет разочарование при сравнении показанного муляжа и серийного автомобиля. Это называется пыль в глаза пустить, распылив на Италию несколько миллионов для "российского" автомобиля.

Цитата:
Сообщение от Владимир123rus Посмотреть сообщение
а мне этот дядька симпотизирует,хотя бы с первых минут видео где он в ларгусе сидел и не чванился авто которое делает
не ценитель мужской красоты, но случай с ларгусом тоже симптоматичен - из разряда "пыль в глаза". Начнем с того, сколько стоит этот любитель ездить на Ларгусе (почему не на Калине или Приоре?) и собирать окурки в цехах.
Цитата:
осведомленный источник с АВТОВАЗа сообщил на условиях конфиденциальности, что заработная плана господина Андерссона составляет $10 млн в год. В переводе на рубли – 374 млн рублей в год. Это почти в четыре раза больше, чем зарплата Игоря Комарова, который получал около 100 млн рублей в год.
За 1 миллион русских рублей в день можно и на Ларгусе поездить во славу румынской Дачии, и гранту подарить Датсуну, а основные деньги АвтоВАЗа (взятые кстати в долг) пустить на организацию отверточной сборки устаревших даже для Румынии машин Рено. А так да, Бу симпотичный, особенно когда пламенные речи говорит: смотреть с 0,45 секунды по 1,35
PostЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2014, 12:11   #8
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
За 1 миллион русских рублей в день можно и на Ларгусе поездить во славу румынской Дачии, и гранту подарить Датсуну, а основные деньги АвтоВАЗа (взятые кстати в долг) пустить на организацию отверточной сборки устаревших даже для Румынии машин Рено. А так да, Бу симпотичный, особенно когда пламенные речи говорит: смотреть с 0,45 секунды по 1,35
Просто вы не знаете уровень зарплат топов за рубежом. Это очень немного для такой должности. Скорее "среднестатистически".
Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
верно, а разве это меняет суть? Зачем муляж автомобиля, который собираешься выпускать серийно делать за границей? От этого серийный автомобиль не станет лучше, зато точно будет разочарование при сравнении показанного муляжа и серийного автомобиля. Это называется пыль в глаза пустить, распылив на Италию несколько миллионов для "российского" автомобиля.
Вы в философию пытаетесь уйти. Вопросы класса "зачем нужна реклама, итак купят". Так вот: не купят.
UgyHel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2014, 14:46   #9
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Просто вы не знаете уровень зарплат топов за рубежом. Это очень немного для такой должности. Скорее "среднестатистически"
знание зарплат топов за рубежом что-то объясняет? Сравните тогда уровень зарплат работников ВАЗа - они уж точно ниже "среднестатистических", в том числе и потому что у Бу такая зарплата. И вопрос даже не в этой зарплате (хотя, согласитесь, она аморальна в нынешней ситуации, и даже з/п "раба на галерах" в 100 меньше), а в том что он делает за эту зарплату на ВАЗе. Встречались данные, что отверточная сборка дала 5,6% выручки ВАЗу в 2013 (если есть другие данные поправьте), при этом Бу переводит ВАЗ на то, что дает меньше выручки - с чего бы это?
Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Вы в философию пытаетесь уйти. Вопросы класса "зачем нужна реклама, итак купят". Так вот: не купят.
философия это верить, что красивый муляж поможет продать не такой красивый серийный автомобиль, а ведь уже заявлено, что серийная Веста будет именно такой как показали и за 400т.р. Представьте потенциальных покупателей, которым в итоге предложат не совсем то (потому что сделано на ВАЗе а не в Италии) и по другой цене (как думаете реально позволит Рено полумеган продать дешевле донора?). Кстати Бу уже и за серийный Хрей назвал стоимость 500т.р. за 4х4 - как думаете не обманет?
PostЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2014, 16:47   #10
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
Кстати Бу уже и за серийный Хрей назвал стоимость 500т.р. за 4х4 - как думаете не обманет?
За базу - вполне. Только нужно учитывать, что эти 500 это деньги скорее всего этого года, а не на момент выпуска. Но я таких цифр не видел.
Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
реально позволит Рено полумеган продать дешевле донора
С какой стати Веста сделанная на платформе lada B\C стала "полумеганом"? С задней подвески, тормозов и 1 из 4 моторов?
Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
Представьте потенциальных покупателей, которым в итоге предложат не совсем то
Это на основании чего вы решили, что "совсем не то"?
Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
Сравните тогда уровень зарплат работников ВАЗа - они уж точно ниже "среднестатистических
Для Тольятти - не ниже. К тому же рабочих значительно больше, чем специалистов такого уровня, по очевидным причинам. За такую зарплату желающих больше, чем предложения. ВАЗ де факто уже в концерне РЕНО-НИССАН-ВАЗ, нет больше никаких "аутентичных моделей", есть общее, раз уж 75% принадлежит РЕНО-НИССАН.
UgyHel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
lada, автоваз, интервью, лада клуб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:21.