Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон побывал в гостях у выходящей в эфир на канале РЕН-ТВ телепередачи «Свободное время». В беседе с журналистами программы глава АВТОВАЗа рассказал о том, чем сегодня живет завод, как стремительно развивается бренд LADA и почему LADA не боится конкурентов.
Официальный Лада Клуб представляет видеоверсию программы «Свободное время», гостем которой стал президент АВТОВАЗа.
Re: Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»
Цитата:
Сообщение от svett
В беседе с журналистами программы глава АВТОВАЗа рассказал о том, чем сегодня живет завод, как стремительно развивается бренд LADA и почему LADA не боится конкурентов.
Re: Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»
Т-34-85, а что он должен был сказать? Завод в жопе, бренд Лада - отстой, конкурентов как увидят - сразу писаются и какаются?.. Ни один руководитель ни одного предприятия так не скажет, даже если полная жопа на производстве.
Re: Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Сказочник одним словом....
В чем?В том что он сказал что еще не все сделано и многое предстоит сделать?Не знаю кому как, а мне этот дядька симпотизирует,хотя бы с первых минут видео где он в ларгусе сидел и не чванился авто которое делает.
Re: Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
В чем?В том что он сказал что еще не все сделано и многое предстоит сделать?
В том, что на словах говорит одно, а на деле превращает АвтоВаз в отверточное производство. За примерами далеко ходить не надо - выставочный образец Х-рея собирался румынами в Румынии, а не тольятинцами на ВАЗе.
Цитата:
Не знаю кому как, а мне этот дядька симпотизирует,хотя бы с первых минут видео где он в ларгусе сидел и не чванился авто которое делает.
Ну да сидел в авто, платформа которого, по его словам является для него приоритетом на АвтоВазе. Стоит ли после таких заявлений удивлятся повышениям цены и соответственно падению продаж чисто вазовских моделей.
В клиентах у модельного ателье Vercarmodel — автомобильные компании всех калибров: за последние два года здесь были сделаны Porsche Sport Turismo Concept, Hyundai i-oniq, Subaru Viziv Concept, Honda Civic Tourer Concept, Kia Provo, SsangYong SIV-I, Changan CS95... Плюс машины АвтоВАЗа.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Стоит ли после таких заявлений удивлятся повышениям цены и соответственно падению продаж чисто вазовских моделей.
А были ли они? Все началось с итальянцев - Фиата. Теперь Рено-Ниссан.
Re: Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Видна "компетентность", концепты произведены в Италии, фирмой которая производит концепты для крупнейших мировых производителей.
верно, а разве это меняет суть? Зачем муляж автомобиля, который собираешься выпускать серийно делать за границей? От этого серийный автомобиль не станет лучше, зато точно будет разочарование при сравнении показанного муляжа и серийного автомобиля. Это называется пыль в глаза пустить, распылив на Италию несколько миллионов для "российского" автомобиля.
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
а мне этот дядька симпотизирует,хотя бы с первых минут видео где он в ларгусе сидел и не чванился авто которое делает
не ценитель мужской красоты, но случай с ларгусом тоже симптоматичен - из разряда "пыль в глаза". Начнем с того, сколько стоит этот любитель ездить на Ларгусе (почему не на Калине или Приоре?) и собирать окурки в цехах.
Цитата:
осведомленный источник с АВТОВАЗа сообщил на условиях конфиденциальности, что заработная плана господина Андерссона составляет $10 млн в год. В переводе на рубли – 374 млн рублей в год. Это почти в четыре раза больше, чем зарплата Игоря Комарова, который получал около 100 млн рублей в год.
За 1 миллион русских рублей в день можно и на Ларгусе поездить во славу румынской Дачии, и гранту подарить Датсуну, а основные деньги АвтоВАЗа (взятые кстати в долг) пустить на организацию отверточной сборки устаревших даже для Румынии машин Рено. А так да, Бу симпотичный, особенно когда пламенные речи говорит: смотреть с 0,45 секунды по 1,35
Re: Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»
Цитата:
Сообщение от PostЯ
За 1 миллион русских рублей в день можно и на Ларгусе поездить во славу румынской Дачии, и гранту подарить Датсуну, а основные деньги АвтоВАЗа (взятые кстати в долг) пустить на организацию отверточной сборки устаревших даже для Румынии машин Рено. А так да, Бу симпотичный, особенно когда пламенные речи говорит: смотреть с 0,45 секунды по 1,35
Просто вы не знаете уровень зарплат топов за рубежом. Это очень немного для такой должности. Скорее "среднестатистически".
Цитата:
Сообщение от PostЯ
верно, а разве это меняет суть? Зачем муляж автомобиля, который собираешься выпускать серийно делать за границей? От этого серийный автомобиль не станет лучше, зато точно будет разочарование при сравнении показанного муляжа и серийного автомобиля. Это называется пыль в глаза пустить, распылив на Италию несколько миллионов для "российского" автомобиля.
Вы в философию пытаетесь уйти. Вопросы класса "зачем нужна реклама, итак купят". Так вот: не купят.
Re: Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Просто вы не знаете уровень зарплат топов за рубежом. Это очень немного для такой должности. Скорее "среднестатистически"
знание зарплат топов за рубежом что-то объясняет? Сравните тогда уровень зарплат работников ВАЗа - они уж точно ниже "среднестатистических", в том числе и потому что у Бу такая зарплата. И вопрос даже не в этой зарплате (хотя, согласитесь, она аморальна в нынешней ситуации, и даже з/п "раба на галерах" в 100 меньше), а в том что он делает за эту зарплату на ВАЗе. Встречались данные, что отверточная сборка дала 5,6% выручки ВАЗу в 2013 (если есть другие данные поправьте), при этом Бу переводит ВАЗ на то, что дает меньше выручки - с чего бы это?
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Вы в философию пытаетесь уйти. Вопросы класса "зачем нужна реклама, итак купят". Так вот: не купят.
философия это верить, что красивый муляж поможет продать не такой красивый серийный автомобиль, а ведь уже заявлено, что серийная Веста будет именно такой как показали и за 400т.р. Представьте потенциальных покупателей, которым в итоге предложат не совсем то (потому что сделано на ВАЗе а не в Италии) и по другой цене (как думаете реально позволит Рено полумеган продать дешевле донора?). Кстати Бу уже и за серийный Хрей назвал стоимость 500т.р. за 4х4 - как думаете не обманет?
С какой стати Веста сделанная на платформе lada B\C стала "полумеганом"? С задней подвески, тормозов и 1 из 4 моторов?
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Представьте потенциальных покупателей, которым в итоге предложат не совсем то
Это на основании чего вы решили, что "совсем не то"?
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Сравните тогда уровень зарплат работников ВАЗа - они уж точно ниже "среднестатистических
Для Тольятти - не ниже. К тому же рабочих значительно больше, чем специалистов такого уровня, по очевидным причинам. За такую зарплату желающих больше, чем предложения. ВАЗ де факто уже в концерне РЕНО-НИССАН-ВАЗ, нет больше никаких "аутентичных моделей", есть общее, раз уж 75% принадлежит РЕНО-НИССАН.