Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Вопрос. В чем отличие головок блока цилиндров от моторов 11183 с датчиком фаз и 11183 с е-газом? Как я понимаю где стоит датчик фаз на распредвалу просто стоит штифт а у е-газа этого штифта нет.. только в этом отличия или еще есть что то? Возможно ли головку с датчиком фаз поставить на мотор с е-газ просто удалив этот штифт?
Головка блока та же. Заглушка на торце распредвала вроде имеет место для штифта, просто переставляем детали. На край штифт этот достать можно пассатижами.
В чем отличие головок блока цилиндров от моторов 11183 с датчиком фаз и 11183 с е-газом?
Отличие только в рапредвалах и крышке задней распредвала .(у Е-газ_овской головы ,распредвал чуть короче ,на длину где у обычной штифт и ДФ .ну крышки также разные соответственно)
Головку с крышкой под ДФ можно смело ставить вместо той что без ДФ (просто ДФ будет стоять как заглушка отверстия в данной крышке )А вот наоборот ,тоже можно ,НО !Придется до кучи еще распредвал поменять и крышку !