Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2015, 17:22   #1
Главред
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: LADA Сity
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 4x4 Urban
Сообщений: 205
Вес репутации: 2270 Юрий Ефимов имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Ефимов имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Ефимов имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Ефимов имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Ефимов имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Ефимов имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Ефимов имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Ефимов имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Ефимов имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Ефимов имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Ефимов имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Юрий Ефимов с помощью ICQ Отправить сообщение для Юрий Ефимов с помощью Skype™
ВИДЕО: Электромобиль "Ока" - триумфатор 2-го "электрического" ралли в Монте-Карло 1996 года



А вы знаете, что в конце 20-го века разработчики "вазовских" электромобилей были лидерами в спортивных соревнованиях, проводимых в княжестве Монако в городе Монте-Карло? Группа специалистов департамента по техническому развитию по меньшей мере дважды не просто участвовала, но и принесла заслуженные награды, которые можно увидеть вныне в Музее АВТОВАЗа. Наиболее успешным было выступление 17-20 октября 1996 года в Монте-Карло во 2-м ралли электромобилей, в котором приняли участие 3 экипажа из Тольятти на двух электромобилях ВАЗ-1111 "Ока" и уникальной разработке "Эльф".



По результатам заездов экипаж Владимира Палчевского и Владимира Бойко на электрической "Оке" занял 1-е место по энергетике и 2-е место по спортивным показателям. Экипаж Сергея Ивлева и Александра Фищева на электро-"Оке" - 2-е место по энергетике, 4-е место по спорту. А экипаж на "Эльфе" в составе Александрак Дегтярёва и Сергея Аглоткова - 1-е место по энергетике и 2-е место по спортивным достижениям.

Данный редкий видеоматериал записан почти 20 лет назад и представляется собой интервью с участниками, записанное сразу после возвращения в Россию. К сожалению сохранность и качество исходника видеозаписи 20-летней давности крайне плохие. Поэтому ролик продублирован последовательно и в цветном и в черно-белом варианте.

[url]http://www.youtube.com/watch?v=tehDGSNOY8c[url]

А что представляла из себя электрическая "Ока" можно узнать из немного наивного рекламного сюжета санкт-петербургской телепередачи "Авто-Питер" 1996 года:

http://www.youtube.com/watch?v=NBPV-ey49D0

Юрий ЕФИМОВ

Последний раз редактировалось Юрий Ефимов; 17.04.2015 в 17:33..
Юрий Ефимов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2015, 18:16   #2
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВИДЕО: Электромобиль "Ока" - триумфатор 2-го "электрического" ралли в Монте-Карло 1996 года

Класс!Улет!Представляю сколько всяких разных разработок на ВАЗе,так же про роторный двиг слышал,здесь на форуме подтверждали о его установке на авто ВАЗа.Об роторе видео не сохранилось случаем?А по этому проекту интересно выполнение передачи крутящего момента от двигателя на колеса,что там за трансмиссия такая раз скорости не надо переключать.Электромобили похоже не дадут развивать пока нефть не начнет заканчиваться,а то ишь чего удумали,с бензинового крючка соскочить.
Владимир123rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2015, 18:44   #3
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,760
Вес репутации: 72896 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВИДЕО: Электромобиль "Ока" - триумфатор 2-го "электрического" ралли в Монте-Карло 1996 года

Цитата:
Сообщение от Владимир123rus Посмотреть сообщение
что там за трансмиссия такая раз скорости не надо переключать.
Зачем ему трансмиссия, электродвижок более эластичен чем двигатель внутреннего сгорания.
Sed на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2015, 18:53   #4
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВИДЕО: Электромобиль "Ока" - триумфатор 2-го "электрического" ралли в Монте-Карло 1996 года

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Зачем ему трансмиссия, электродвижок более эластичен чем двигатель внутреннего сгорания.
Да это понятно,мне чисто технически,как с вала двигателя на шрусы момент идет,чего там намудрили то.
Владимир123rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 09:32   #5
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВИДЕО: Электромобиль "Ока" - триумфатор 2-го "электрического" ралли в Монте-Карло 1996 года

Цитата:
Сообщение от Владимир123rus Посмотреть сообщение
Электромобили похоже не дадут развивать пока нефть не начнет заканчиваться,а то ишь чего удумали,с бензинового крючка соскочить.
Не, на данном этапе все тормозит стоимость аккумов, ибо их делают из редкоземельных металлов. У меня есть электровел, хотел в этом году поставить новые Li-Ion аккумы на 48в и 26а/ч. только батарейки для сборки при заказе из Китая будут стоит 40т.р. И это на вел, на авто понятно сильно дороже. Кстати батарейки у Теслы тоже собирают из этих мелкив пальчиков, их там ок.7000шт.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 12:11   #6
Бывалый
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219110 (2019), 11186
Сообщений: 1,335
Записей в дневнике: 46
Вес репутации: 11587 algardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВИДЕО: Электромобиль "Ока" - триумфатор 2-го "электрического" ралли в Монте-Карло 1996 года

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Не, на данном этапе все тормозит стоимость аккумов, ибо их делают из редкоземельных металлов.
А также весьма скромный запас хода при совершенно неприличной длительности подзарядки (несколько часов). Нужны значительно - в разы - более ёмкие (в смысле отношения ёмкости к массе) аккумуляторы и способы очень быстро их заряжать, а это уже вопросы к фундаментальной науке.
algardo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 17:04   #7
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,760
Вес репутации: 72896 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВИДЕО: Электромобиль "Ока" - триумфатор 2-го "электрического" ралли в Монте-Карло 1996 года

Цитата:
Сообщение от algardo Посмотреть сообщение
А также весьма скромный запас хода при совершенно неприличной длительности подзарядки (несколько часов). Нужны значительно - в разы - более ёмкие (в смысле отношения ёмкости к массе) аккумуляторы и способы очень быстро их заряжать, а это уже вопросы к фундаментальной науке.
Надо несколько батареек иметь. Пока на одной ездиешь, другие заряжаются, эта села, поменял на другую, эту на зарядку.
Sed на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:56.