Всем привет.
У меня после того как сгорела 4 катушка зажигания погарел чип эбу.
Мне его перепаяли и где то неделю я ездил все хорошо.
После у меня начал загораться чек и иммо и esp и ошибка была u0100
опытным путем выяснил что на главное реле не поступает - от эбу.
Сейчас стоит перемычка на 5а заместо реле. От этого вышла ошибка датчика катализатора который где глушитель вроде. Ну некритичная.
Так же при осмотре эбу выяснил что на него протекла вода судя по разводам и 2м окислившимся контактам. Отмыл его. Теперь - на главное реле вообще не поступает. Тогда было из 10 поворотов 2 срабатывания.
Смотря распиновку эбу понял что контакты E1 и B4 выход главного реле.
Уважаемые электрики расскажите какой самый оптимальный способ решения проблемы кроме замены эбу. Может можно взять другой - который тоже появляется при повороте ключа чтобы реле срабатывало. Я бы в эбу его перепаял на новый контакт. Временное решения.




Добавлено через 1 минуту
Совсем забыл про видео
Вот
https://www.youtube.com/watch?v=OyzNCB8ssX8