Соглашение о дистрибуции автомобилей LADA в Монголии и странах Центральной Азии подписали президент АВТОВАЗа Бу Андерссон и Председатель совета директоров Группы компаний «БИПЭК АВТО» Анатолий Балушкин. При подписании документа также присутствовали Президент РФ Владимир Путин и Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.
Группа компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» в рамках подписанного соглашения становится на рынках стран Центрально-Азиатского региона официальным дистрибутором LADA. Реализовывать автомобили LADA планируют в Монголии, Кыргызстане, Узбекистане, Туркменистане и Таджикистане.
Бу Андерссон результаты работы «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» на рынках России и Казахстана оценил высоко. Глава АВТОВАЗа также выразил надежду, что бренд LADA будет успешно продвигаться в Центральной Азии. Он отметил: «Сегодня мы реформируем дистрибуторскую сеть на экспортных рынках, вводя единые высокие стандарты клиентского сервиса. Позитивный опыт работы наших партнеров в России и Казахстане позволяет нам рассчитывать на успешное возвращение на рынки, где позиции АВТОВАЗа были традиционно сильны».
Анатолий Балушкин, в свою очередь, сказал: «Сегодня АВТОВАЗ доверяет нам перезапуск марки на обширном рынке Монголии, Узбекистана, Кыргызстана и других стран региона. Это масштабная задача и она неразрывно связана с нашими совместными производственными планами экспортных поставок автомобилей, которые будут выпускать на нашем новом заводе в Усть-Каменогорске».
Официальный Лада Клуб напоминает, партнеры в сентябре 2014 года заключили соглашение, предусматривающее совместную деятельность компаний на рынках Сибирского и Уральского федеральных округов России. Стороны в рамках договоренностей учредили совместное предприятие ООО «АЗИЯ АВТО Усть-Каменогорск», которое получило право на дистрибуцию, сбыт и обслуживание автомобилей LADA. На сегодня инфраструктура совместного предприятия на территории России насчитывает в 10 городах 15 автоцентров.
Также на площадке АО «АЗИЯ АВТО Казахстан» в Усть-Каменогорске сегодня продолжается строительство автопромышленного кластера, который станет самым крупным в Казахстане. В рамках этого проекта, участниками которого являются АВТОВАЗ и холдинг «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО», будет создано автомобильное производство полного цикла. По проекту его мощность составит 120 тысяч автомобилей в год. Создание производства начато в ноябре 2013 года. На сегодняшний день завершен прединвестиционный этап реализации проекта. Кроме того выполнена вертикальная планировка территории площадью 523 га, в эксплуатацию введены вспомогательные производства строительных материалов, а также начато строительство инженерных коммуникаций. Более половины продукции нового автопроизводства будет отгружаться на внешние рынки. Общий объем инвестиций в базовые мощности предприятия и технопарк по выпуску автокомпонентов превысит 1,47 миллиарда долларов.
На фото ниже – проект автозавода полного цикла АО «АЗИЯ АВТО Казахстан».
Re: LADA возвращается в Центральную Азию и Монголию
Цитата:
Сообщение от svett
Официальный Лада Клуб напоминает, партнеры в сентябре 2014 года заключили соглашение, предусматривающее совместную деятельность компаний на рынках Сибирского и Уральского федеральных округов России. Стороны в рамках договоренностей учредили совместное предприятие ООО «АЗИЯ АВТО Усть-Каменогорск», которое получило право на дистрибуцию, сбыт и обслуживание автомобилей LADA. На сегодня инфраструктура совместного предприятия на территории России насчитывает в 10 городах 15 автоцентров.
Мне вот просто интересно, почему дилер, которого купила Азия-авто у нас, перестал быть официальным дилером Автоваза, со всеми вытекающими. Было у нас 4 оф.дилера, один сдулся ещё в 2013, одного купила Азия-авто и его вычеркнули из списка оф.дилеров, осталось всего два дилера. Но при всём при этом самый большой выбор машин почему-то именно у того неоф.дилера которого купила Азия-авто. Причём цены вазовские. Это старейший дилер, ещё со времён СССР остался. А другие уже созданы во времена рыночной экономики.
Непонятно как-то это всё. Я так понял что дилеров поделили, одни обслуживают азия-автовские машины, другие автовазовские. Ну типа как датсуновские дилеры не обслуживают ВАЗы, а вазовские не лезут в датсуны, хотя машины абсолютно одинаковые.
Re: LADA возвращается в Центральную Азию и Монголию
Цитата:
Сообщение от Sed
Я так понял что дилеров поделили, одни обслуживают азия-автовские машины, другие автовазовские. Ну типа как датсуновские дилеры не обслуживают ВАЗы, а вазовские не лезут в датсуны, хотя машины абсолютно одинаковые.
Так можно через "обратную связь" поинтересоваться. Вдруг ответят.)
По новости - хорошо, надо же когда-то начинать.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!