Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Вот любознательность. Некоторые ДВС вообще не имеют ДФ. Он второстепенен вообще. Главное ДК. Вот без него алес-капут. А зачем тогда ДФ? Отключал его, кроме джеки чана на панели ничего не наблюдал. Экспериментировал и на трассе и в городе. Расход топлтва тот же. Запуск ДВС при - температурах тот же. Сигнализирует об обрыве ГРМ? Ну так всё равно будет поздно для гнуто клАпанно поршневых.
Михаил Калина, это же так просто))))
При выходе из строя датчика фазы контроллер переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива, поэтому неисправный датчик фазы нужно заменить при первой возможности.
дакчик фаз придуман для того, что бы каждая форсунка впрыснула топливо всего один раз на 2 оборота коленвала, т.е. в тот момент, когда подошла очередь конкретного цилиндра воспламенить смесь. Если ДФ выходит из строя, форсунка будет вливать топливо два раза в полный цикл мотора. Если накрылся ДФаз, повышается расход топлива, с учетом того, что топливо льется в целиндр два раза за полный цикл, оно (ощибочно впрыснутое) начинает догорать в катализаторе, а на морозе возможен банальный перелив топлива (т.е заливание свечей)
Михаил Калина, это же так просто))))
При выходе из строя датчика фазы контроллер переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива, поэтому неисправный датчик фазы нужно заменить при первой возможности.
дакчик фаз придуман для того, что бы каждая форсунка впрыснула топливо всего один раз на 2 оборота коленвала, т.е. в тот момент, когда подошла очередь конкретного цилиндра воспламенить смесь. Если ДФ выходит из строя, форсунка будет вливать топливо два раза в полный цикл мотора. Если накрылся ДФаз, повышается расход топлива, с учетом того, что топливо льется в целиндр два раза за полный цикл, оно (ощибочно впрыснутое) начинает догорать в катализаторе, а на морозе возможен банальный перелив топлива (т.е заливание свечей)
Михаил Калина, это же так просто))))
При выходе из строя датчика фазы контроллер переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива, поэтому неисправный датчик фазы нужно заменить при первой возможности.
дакчик фаз придуман для того, что бы каждая форсунка впрыснула топливо всего один раз на 2 оборота коленвала, т.е. в тот момент, когда подошла очередь конкретного цилиндра воспламенить смесь. Если ДФ выходит из строя, форсунка будет вливать топливо два раза в полный цикл мотора. Если накрылся ДФаз, повышается расход топлива, с учетом того, что топливо льется в целиндр два раза за полный цикл, оно (ощибочно впрыснутое) начинает догорать в катализаторе, а на морозе возможен банальный перелив топлива (т.е заливание свечей)
Какой катализатор??? Вы о чём? Я о 1 Калине. У меня фазированный впрыск. Расход топлива при отключении ДФ не изменяется. По крайней мере на 100 км. я не заметил.
Михаил Калина, нет. Дело было всего лишь в не исправном ДФ. После замены на исправный все пришло в норму! На 8 кл. 2114 лет 10 назад,вспоминаю,было тоже самое. Новый датчик и жизнь продолжается))))