Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2007, 08:25   #1
Совсем как дома
 
Аватар для Олег Вещий
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 60
Автомобиль: Subaru Forester 2006 2л МКПП
Сообщений: 710
Вес репутации: 19 Олег Вещий не успел проявить себя
Презентация Калины в Карелии.

Это уже не особо как новость, но все же. В Карелии недавно для журналистов автопрессы проводили презентацию моделей Калины, в том числе и с новым двигателем. Мне показалось, что в "За Рулем" опубликовали интересную статью.

За Рулем 11(917), стр. 138 Вписаться в Евростандарты. Андрей Сидоров



За нынешний год «Калине» удалось сбросить немного «жира» и одновременно нарастить мышечную массу - новый 16-клапанный двигатель избавился от «лишних» 200 кубиков объема, но прибавил при этом девять «лошадей» мощности. Результат - машина стала чуть динамичнее и заметно менее прожорлива. И если улучшения динамики владелец практически не заметит (максимальная скорость возросла всего на 5 км/ч, а разгон до сотни упал на 0,8 с), то экономичность ощутит собственным карманом. Расход на сотню у 1,4-литровой машины в смешанном цикле - 6,7 л против прежних 7,8 л. Иными словами, каждый седьмой километр - бесплатно.

О новом двигателе ВАЗ-11194 мы подробно рассказывали в ЗР, 2005, № 9. Напомним, объем сократили, уменьшив диаметр цилиндров с 82 до 76,5 мм. Изменили камеру сгорания, фазы газораспределения, оснастили 16-клапанной головкой цилиндров и деталями ГРМ фирмы «Гейтс» (Gates), ресурс которых (включая зубчатый ремень) - 200 тысяч километров! Еще один штрих современности - новые двигатели соответствуют экологическим нормам Евро III, без труда перестраиваются на Евро IV и, как уверяют заводские специалисты, им вполне по плечу и перспективные Евро V. Пусть отдельному покупателю до этого, по большому счету, дела нет, зато всем вместе польза - над мало-мальски крупными городами России прочно обосновались серые шапки гари.

До конца года АВТОВАЗ планирует выпустить около трех с половиной тысяч «калин» с новым мотором, машин же с 1,6-литровым двигателем - более 30 тысяч. Впоследствии выпуск 1,4-литровых возрастет до 50 тысяч в год.
Следующие два новых элемента комплектации хотя и менее заметны на фоне нового двигателя, но, по-моему, куда важнее. Это подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и тормоза с антиблокировочной системой (ABS) в приводе.

И пусть «Калина» благодаря великолепной жесткости кузова и безопасному интерьеру и без подушек укладывается в действующие нормы ЕЭК ООН, с последними гораздо спокойнее. Тем более что сами подушки - из Швеции, от фирмы «Аутолив» (Autoliv), знающей в своем деле толк, а ремни безопасности с преднатяжителями - эстонские «Норма». Но «Калина» - российский автомобиль, поэтому неплохо бы в этом вопросе учесть исконно русский менталитет. Ничто не мешает пустить мотор и мчаться хоть с максимальной скоростью, наплевав на эти ремни. Голов, по прочности сопоставимых с чугунными шарами, среди нас, похоже, три четверти. Их глаза свысока поглядывают на чудака, пристегнутого по всем правилам. Иными словами, механизм, препятствующий движению автомобиля, пока все в нем не пристегнутся, нам нужен едва ли не больше самих подушек. И не примитивный, который можно обмануть, защелкнув замки в положении «ремень за спиной», а самый настоящий, с тройной защитой от дурака.
Адаптация антиблокировочной системы к «Калине» началась еще в феврале 2005 года, когда ВАЗ заключил контракт с фирмой «Бош». Параллельно испытаниям отработали и технологию диагностики ABS на станциях техобслуживания.
Система состоит из гидроагрегата (основного исполнительного устройства, управляющего через электромагнитные клапаны давлением в рабочих тормозах), электронного блока управления, электронасоса и четырех датчиков скорости -по одному на колесо. Стоит колесу заблокироваться в торможении, как давление в его тормозе падает на долю секунды - и вновь возрастает, не давая колесу сорваться в скольжение. (На педали тормоза работа ABS ощущается как отчетливый стрекот или хруст.) Благодаря этому автомобиль остается управляемым в экстренном торможении даже на мокрых и скользких дорогах. Внедрение ABS повлекло за собой некоторые конструктивные изменения: для установки датчика скорости изменены поворотный кулак и передняя стойка. На приводах напрессованы зубчатые роторы, с которых считывается скорость вращения колес. Упразднен регулятор давления в задних тормозах.
«Калин», оснащенных столь полезной опцией, планируют уже в этом году выпустить около полутора тысяч.

КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ

Ну а теперь, когда мы знаем, на что нужно обратить внимание, самое время опробовать новшества за рулем - программа презентации позволяла сделать это обстоятельно, без спешки.
На первом этапе мне достаются 1,4-литровый хэтчбек и полторы сотни километров карельских дорог.
Устраиваюсь поудобнее. За рулем вполне просторно и, в отличие от «десятки», ногам, кажется, чуть вольготнее - педаль газа немного утоплена вперед. Зеркала позволят без труда оценить обстановку сзади - большие, удобной формы, а сферичность такова, что объекты в них сохраняют естественные пропорции. Регулировка - джойстиками из салона: несмотря на небольшие их рывки, выставить зеркала по росту сложности не представляет.
«Я вам не скажу за всю Одессу», но у автомобиля с бортовым номером «3» обнаружил следующие особенности. Передняя подвеска, на мой взгляд, слабовата - несколько безобидных выбоин в асфальте заставили ее сработать до упора. Не до деформации кузова, но все же ощутимо. Учтем и впредь будем аккуратнее. Едва слышно поскрипывает сиденье, совсем по-домашнему, как сверчок за печкой, а вот панель, показалось, дребезжит временами громче, чем хотелось бы. Для оценки «максималки» присмотрели отличное новое шоссе - до горизонта ни одной машины и какого-либо жилья вдоль дороги.
Газ в пол, 160 км/ч переваливаем с легкой вибрацией на руле и упираемся в 165 км/ч по спидометру. Что ж, больше никто и не обещал. А коллеги за ужином уверяли, что запросто укладывали стрелку на упор (200 км/ч). Рыбаки...
Характер нового мотора - на любителя. Чтобы почувствовать прирост мощности, стрелку тахометра придется подводить к красной зоне. Да и добавленный «килограмм» момента переехал с трех за четыре тысячи оборотов. Иными словами, щелкать передачами приходится гораздо чаще, чем на старом добром 1,6.
Отметим приятную особенность: даже на максимальной скорости в машине тихо, аэродинамических шумов почти нет, разговаривать можно не напрягаясь. И две менее приятных - при движении прямо рулевое колесо оказывается повернутым вправо примерно на 10°. Покупателю-педанту такая небрежность будет явно не по душе.
Вторая особенность обнаружилась на следующий день у 1,6-литровой машины. Ее подвеска достойно выдержала испытания на энергоемкость, ни разу не сработав до упора, но насторожило неожиданно резкое подруливание в быстрых крутых поворотах на асфальте. Оказалось, заднее внутреннее колесо теряет контакт с дорогой, наружное, соответственно, подламывается и дает заметный увод. Он-то и заставляет машину ввинчиваться в поворот. Впрочем, такие маневры с визгом шин в повседневной эксплуатации - дурной тон. А вот легкость управления, экономичность, динамика, компактность при довольно просторном салоне - тон хороший. Современные опции (ЭУР, ABS, подушки безопасности, в ближайшем будущем - кондиционер) и умеренная цена смогут, надеемся, хоть как-то противостоять экспансии с Востока и «засланным казачкам» - иномаркам, собранным в России.
Олег Вещий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2007, 09:41   #2
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации

Очередной бред "сивой кобылы". Где описание работы ABS , движка ? Одно и тож в каждой статье.Как бы они не старались " опустить" Калину , она все равно продается и будет продаваться
glot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2007, 12:25   #3
Совсем как дома
 
Аватар для Олег Вещий
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 60
Автомобиль: Subaru Forester 2006 2л МКПП
Сообщений: 710
Вес репутации: 19 Олег Вещий не успел проявить себя
glot, а кто старается опустить Калину? Я наоборот, считаю что автор наговорил ей много комплиментов, но в то же время честно описал увиденные недостатки, которых немного.

На моей машине стоит ABS, но если меня спросят: как она работает? Все что я смогу сказать - на малых скоростях - не вовремя, педаль тормоза - "дыр-дыр-дыр" в ногу и вообще ей не хватает выключателя. Уже весь мир, кроме владельцев ВАЗов знает как работает ABS, скучно повторяться. Вас такой ответ устроит? А что касается работы движка - по моему он доступно описал разницу между 1.6 и 1.4.
Олег Вещий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2007, 12:57   #4
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Олег Вещий,
"«Я вам не скажу за всю Одессу», но у автомобиля с бортовым номером «3» обнаружил следующие особенности. Передняя подвеска, на мой взгляд, слабовата - несколько безобидных выбоин в асфальте заставили ее сработать до упора. Не до деформации кузова, но все же ощутимо. Учтем и впредь будем аккуратнее. Едва слышно поскрипывает сиденье, совсем по-домашнему, как сверчок за печкой, а вот панель, показалось, дребезжит временами громче, чем хотелось бы."
Всё подвеске хана Что то мало кто жаловался на панель и прочтя это сразу же будут раздоваться крики "это же нашамарка, что вы хотели?!"
"Газ в пол, 160 км/ч переваливаем с легкой вибрацией на руле и упираемся в 165 км/ч по спидометру. Что ж, больше никто и не обещал. А коллеги за ужином уверяли, что запросто укладывали стрелку на упор (200 км/ч). Рыбаки..."
"Вторая особенность обнаружилась на следующий день у 1,6-литровой машины. Ее подвеска достойно выдержала испытания на энергоемкость, ни разу не сработав до упора"
Небольшая похвала и сразу "мордой в грязь" -"но насторожило неожиданно резкое подруливание в быстрых крутых поворотах на асфальте. Оказалось, заднее внутреннее колесо теряет контакт с дорогой, наружное, соответственно, подламывается и дает заметный увод. Он-то и заставляет машину ввинчиваться в поворот. "
А где сноска на какой скорости и какой резине? Почитаешь опусы про "ненашимарки" так там опишут все, вплоть до цвета носков.
Вроде и ничё статейка,для тех кто имеет о Калине хоть какое-то практическое представление.А кто её только и видел будет утверждать и видеть недостатки-но это конечно их проблемы.
glot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2007, 13:21   #5
Совсем как дома
 
Аватар для Олег Вещий
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 60
Автомобиль: Subaru Forester 2006 2л МКПП
Сообщений: 710
Вес репутации: 19 Олег Вещий не успел проявить себя
glot, какая может быть резина у машины, которую завод (дилер) дал покататься на время? Конечно стоковая. Это мировая практика. На протяжении уже многих лет подобные статьи пишутся с прицелом "и на Солнце есть пятна", идеальных машин нет в природе, как нет статей о них, где хоть чуть-чуть не описаны недостатки. Если вы не зашорены, то найдете этому подтверждение в прессе про любой автомобиль. Калина - это бюджетный автомобиль, и по определению не может быть лишен недостатков.

На автомобиле с бортовым номером "3" вполне могли помереть передние стойки, а при таком раскладе и случиться описанное. Я как то еще на классике проехался по проселку с оторванным передним правым амортизатором - впечатления незабываемые. Он и сделал оговорку, что не берется этот недостаток объявить присущим всем Калинам.

Про сверчки в салоне - это не миф, это реалии, обсуждаемые и на этом форуме.

Про "мордой в грязь" - а вы пробовали на своей Калине добиться такого эффекта? Жалко, потому что свое? А у него было не свое и не жалко и дело было на карельских дорогах, где трудно удержаться от лихачества. По себе знаю. Но если вы не встречались с такой особенностью, то вам это и не грозит, у вас манера езды более цивилизованная, гражданская.

Что касается иномарок, то поверьте, мне тоже часто кажется что о Субару Форестер пишут необъективно и, порой, такие вещи с которыми не встречался ни я, ни коммюнити на трех форумах, посвященных этой машине, однако это не означает, что этого не может быть. Относитесь к этому проще - нервные клетки не восстанавливаются.
Олег Вещий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2007, 15:22   #6
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Олег Вещий,
Я вроде спокоен "как удав". Возникает вопрос- зачем выкладывать такие статьи, не говоря об их написании? Как говорил Штирлиц- "Запоминается всегда последняя фраза" Вот и написал бы автор статьи о недостатках , а потом хорошее.А то получилось одно "бла бла бла..."
glot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2007, 00:23   #7
Совсем как дома
 
Аватар для Олег Вещий
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 60
Автомобиль: Subaru Forester 2006 2л МКПП
Сообщений: 710
Вес репутации: 19 Олег Вещий не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от glot
Возникает вопрос- зачем выкладывать такие статьи, не говоря об их написании?
Вопрос очень философский. Я несколько обалдел и всерьез задумался: зачем? В принципе, нафига существуют новости, о чем и зачем пишут журналисты? Быстрого ответа не нашлось - буду думать дальше. А пока размещу здесь еще один взгляд на эту презентацию. Может он понравится больше?

Авторевю 20(390), стр. 102 Калинов Люкс. Валерий Арутин

Мы очень хотели включить в наш тест с китайским хэтчбеком FAW Vita еще и вазовскую Калину с новым мотором объемом 1,4 л, АБС и двумя подушками безопасности. Ведь все это богатство скоро будут устанавливать на Калины Люкс — да еще и кондиционер впридачу! Но для знакомства с новыми Калинами нам пришлось отправиться в Карелию.

Это в сытой и суматошной Москве иномарки давно заполонили улицы. А в тысяче километров от столицы Renault Logan или Chery Amulet — почти экзотика. Потому карельские водители смотрят на хэтчбеки и седаны нового для Калины темно-синего цвета с интересом. А местный дилер АвтоВАЗа — с надеждой. Спрос на остальные модели марки либо давно стабилизировался, либо, как в случае со старой Нивой или Приорой, принудительно ограничен «сверху» (на Приору в Петрозаводске «пишутся» в очередь!). Калина же обеспечивает дилерам пусть небольшой, но рост продаж — особенно Калина в новых версиях.

Главная новинка — 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра, который пошел в серию в середине лета. Основное его отличие от «десяточных» вазовских моторов — шатунно-поршневая группа фирмы Federal Mogul. По сравнению с теми же деталями 1600-кубового «шестнадцатиклапанника» (он ставится на машины «десятого» семейства) она легче на 40%. Легкие поршни, более длинные шатуны, стальные прокладки головки блока и впускного коллектора — 1400-кубовый двигатель должен стать жестче, надежнее и экономичнее благодаря снижению механических потерь. А привод распредвалов и водяного насоса разработан в сотрудничестве с фирмой Gates — новый ремень натягивается автоматически, а его заявленный ресурс достигает 200 тысяч километров!
На бумаге преимущества 1400-кубовой Калины неоспоримы: новый мотор на 9 л.с. мощнее «восьмиклапанника» объемом 1,6 л, а средний расход топлива на 1,1 л/100 км ниже. Вдобавок мотор 1.4 изначально соответствует нормам Евро-3 и легче, чем старый, адаптируется под Евро-4.

А на деле?

Первое, что ощущаешь, — мотор 1.4 работает тише, особенно на высоких оборотах. Кроме того, у него явно высокооборотный характер. А крутить старый «восьмиклапанник» выше 5000 об/мин бесполезно — темп разгона падает.

Зато 1600-кубовый двигатель более тяговит — этого у него не отнимешь. Новому моторчику, как ни колдовали вазовцы с формой камеры сгорания и фазами газораспределения, на оборотах ниже средних крутящего момента не хватает. Так что водителю Калины 1.4 придется чаще обращаться к рычагу коробки. И если в городе это не создает затруднений, то на трассе нужно внимательно следить за стрелкой тахометра и перед обгонами или крутыми подъемами не лениться перейти на одну, а то и на две передачи вниз.

Этому силовому агрегату трансмиссию бы «покороче»...

— Сейчас на все Калины устанавливаются одинаковые коробки передач, — объясняет главный конструктор машины Василий Батищев. — Но уже весной мы планируем в паре с мотором 1.4 ставить главную передачу 3,9 вместо нынешней 3,7...

Правда, «укороченная» трансмиссия хоть и прибавит резвости, но «съест» часть выигрыша в экономичности.

Впрочем, покупатели Калины имеют выбор — из всех 130 тысяч Калин, запланированных к выпуску на следующий год, только 60 тысяч машин, причем в дорогих версиях, будут оснащены новым 1400-ку-бовым двигателем. А остальные — старым восьмиклапанным мотором объемом 1,6 л. Более шумным, вибронагруженным и прожорливым, но при этом и более тяговитым.

Кстати, для любителей ездить побыстрее в недрах вазовского НТЦ уже готовится Калина Спорт с 1600-кубовым 16-клапанным мотором от Приоры, более мощными передними тормозами и дисковыми задними механизмами, «короткой» рулевой рейкой (3,1 оборота руля от упора до упора), иными настройками подвески и оспортивленной внешностью. Кому мало этого — ждите экстремальную Калину R2...

А еще Калина стала вторым серийным российским легковым автомобилем с антиблокировочной системой! Первым был УАЗ Патриот.

Четырехканальную АБС фирмы Bosch (из Германии поставляются колесные датчики и основной блок) планируется ставить примерно на половину всех Калин независимо от типа двигателя. Под установку датчиков доработаны поворотные кулаки передних колес, а сзади — тормозные щиты и колодки. Механический регулятор тормозных сил, пресловутый «колдун», из системы убран — его функции исполняет АБС.

Калина с АБС удивила тугой педалью: чтобы на сухом асфальте продавить ее до срабатывания АБС, нужно приложить немалое усилие. Зато электроника вмешивается довольно поздно, позволяя шинам работать на самой грани сцепных свойств. Даже при торможении на неоднородном покрытии Калина теперь сохраняет прямолинейное движение. Но дело портит мягкая подвеска. При резком торможении автомобиль сильно клюет носом, а если асфальт неровный, колеса начинают терять контакт с дорогой, и уровень замедления падает. И объехать препятствие в торможении (что, собственно, и есть главное достоинство АБС) тяжело — и без того низкая чувствительность рулевого управления Калины в этот момент становится совсем «никакой».

Другое новшество — две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. В такой комплектации Калины с конца прошлого года поставлялись на экспорт, а теперь доступны и в России. Подушки и ремни делают в Эстонии, на предприятии Norma, которое в свое время обеспечивало ремнями безопасности весь советский автопром, а теперь входит в концерн Autoliv. Кстати, для Калины уже разрабатываются боковые подушки. А на 2009 год запланирован рестайлинг, главная цель которого — улучшить защиту пешеходов при наездах. Для этого Калине изменят капот, фары, решетку радиатора и передние крылья. Чуть позже под новый дизайн передка подретушируют и заднюю часть автомобиля...

А более близкие перспективы — новые варианты оснащения. Помимо бюджетного Стандарта (без усилителя руля) и привычной Нормы уже начат выпуск версии Норма+ (или Полулюкс, как ее называют продавцы) — с литыми дисками, молдингами на боковинах, черными стойками дверей, двумя подушками безопасности и «бархатной» обивкой салона. Рекомендованные цены — 262 тысячи рублей за седан и 265745 рублей за хэтчбек. Машины с мотором 1.4 на 5671 рубль дороже. На подходе Калина Люкс, на которую будут ставить еще и АБС, противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, подогрев передних сидений, зеркала с электрорегулировками и кондиционер.

Вот такой «Калинов мост», переброшенный из старых вазовских времен в новые. Несколько моторов на выбор, современные опции в виде АБС, кондиционера, подушек безопасности... Все как у конкурентов. В том числе и цены. Оправданы ли они? Посмотрим: сравнительные тесты не за горами.
Олег Вещий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2007, 08:52   #8
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
А ещё пару статей- слабо ?
Сколько труда уходит,времени и денег, впустую. Не читают люди все эти опусы.
А вот это понравилось - "Это в сытой и суматошной Москве иномарки давно заполонили улицы. А в тысяче километров от столицы Renault Logan или Chery Amulet — почти экзотика. Потому карельские водители смотрят на хэтчбеки и седаны нового для Калины темно-синего цвета с интересом. А местный дилер АвтоВАЗа — с надеждой. Спрос на остальные модели марки либо давно стабилизировался, либо, как в случае со старой Нивой или Приорой, принудительно ограничен «сверху» (на Приору в Петрозаводске «пишутся» в очередь!). Калина же обеспечивает дилерам пусть небольшой, но рост продаж — особенно Калина в новых версиях."
Самое интересное , что почти в каждой статье личное мнение преобладает над обьективностью( не только в отношении Калины). Понятно , кушать всем хочется, а журналисты хотят ещё и хорошо "кушать", как телята питаться от двух мамок и порой этих "мамок" кол-во доходит до десятка- надо всем угодить.И летят статьи из под пера , как дробь из ружья-какая нибудь дробинка глядишь и попадёт в цель.
glot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2007, 11:07   #9
Совсем как дома
 
Аватар для Олег Вещий
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 60
Автомобиль: Subaru Forester 2006 2л МКПП
Сообщений: 710
Вес репутации: 19 Олег Вещий не успел проявить себя
Почему же не читают? Я, например, прочитал с интересом, хоть никогда уже не купллю машины этого класса. А наезд на журналистов - да на здоровье. Сбоку трендеть могут все. Не нравится - напиши сам, а я посмотрю как у тебя получится с "объективностью".

Не стоит забывать, что презентацию Калин устроил и оплатил АвтоВАЗ. Он же пригласил туда автопрессу. Он же предоставил машины и информацию о них. Так что если и говорить о продажности автожурналистов, то не стоит забывать, что покупал их АвтоВАЗ.
Олег Вещий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2007, 13:57   #10
Нижегородская ячейка
 
Аватар для BOBAH
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: ННов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,108
Вес репутации: 20 BOBAH находится на правильном путиBOBAH находится на правильном путиBOBAH находится на правильном пути
что то мне подсказывает, что ваз жкрналистам кроме дороги до карелии ничего не оплачивал, и то не факт. а за создание статьи журнал платит.
Помоему то что им буржуи проплатили, это менее реалистичный сценарий, чем то что они с ваза вымогали бабок "а то помоями обольем". продажность это полбеды, у них такая же предвзятость, как и у (skipped), они изначально мысль даже не могут допустить, что русская машина хоть в чем то может быть лучше чем самая поганая из инопомоек.
и даже когда перед фактом и то с большими глазами удивляются - не может быть, и судорожно ищут отмазки.

И я не пойму почему они пишут, что переключаться надо чаще. по мне так наоборот реже. у меня рабочий режим 1.5 -3 тысячи оборотов, ниже не тянет, выше шумит, а тут пусть будет даже не с 1.5 а с 2, но как минимум до 4.5

ЗЫ а вообще статьи уже не такие тупо-ругательные, как год-два назад, сейчас хотя бы что то описывают, рассказывают, хоть и не обошлось без дегтя
__________________

вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
BOBAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:30.