Регулировка реактивной тяги кпп на Калине 1 поколения.
Всем привет! Возник вопрос по регулировке реактивной тяги включения скоростей. В одних источниках пишут так:Установите тягу управления коробкой передач на хвостовике шарнира так, чтобы расстояние между концом тяги и торцом вилки шарнира было равно 11-13 мм. При этом нижний (неизогнутый) конец рычага переключения передач установится примерно вертикально. В других источниках пишут так: Устанавливаем рычаг переключения передач так, чтобы его нижняя часть расположилась перпендикулярно полу кузова, а рукоятка находилась от переднего пассажирского сиденья на расстоянии, равном ⅓ расстояния между сиденьями. Установив хомут тяги управления на расстоянии 2—3 мм от конца тяги, затягиваем гайку стяжного болта хомута. Проверяем правильность регулировки привода — ничто не должно мешать перемещению рычага, передачи должны включаться легко и без заеданий. В противном случае повторяем регулировку. Какой из этих вариантов правильный? Проблема в том что иногда вылетает третья передача, коробку перебрали, шестерня третьей передачи и синхронизаторы поменяны. Проблема вылетания 3 передачи осталась, грешу либо на неправильную регулировку тяги, либо бракованный шток 3-4 передачи. Помогите пожалуйста решить проблему!
Re: Регулировка реактивной тяги кпп на Калине 1 поколения.
Цитата:
Сообщение от Сергей-Сибиряк.
иногда вылетает третья передача, коробку перебрали, шестерня третьей передачи и синхронизаторы поменяны. Проблема вылетания 3 передачи осталас
Я думаю, проблема всё же в КПП... быть может в механизме переключения/фиксации передач, т.к. шестерни и синхронизаторы поменяны (износ на них был, кстати?) Или поменяли- абы поменять...
Re: Регулировка реактивной тяги кпп на Калине 1 поколения.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Я думаю, проблема всё же в КПП... быть может в механизме переключения/фиксации передач, т.к. шестерни и синхронизаторы поменяны (износ на них был, кстати?) Или поменяли- абы поменять...
Да, износ шестерни был, поменял её и шестерню 2 передачи, тоже просилась под замену, заодно и все синхронизаторы. Больше всего грешу на шток 3-4 передачи, может он бракованный стоит, плохо фиксируется фиксатором...
Re: Регулировка реактивной тяги кпп на Калине 1 поколения.
Сергей-Сибиряк., Регулирую всегда по 1 способу. Нижняя часть штока вертикально, шток примерно посередине между сидениями, может немного смещен левее быть. На разных калинах настройки отличаются по моему опыту.
И проверьте состояние опор двигателя. Особенно задней. Из-за рваных подушек тоже могут вылетать передачи. Особенно 1 и 3 часто выскакивают.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Re: Регулировка реактивной тяги кпп на Калине 1 поколения.
Цитата:
Сообщение от mp750
Сергей-Сибиряк., Регулирую всегда по 1 способу. Нижняя часть штока вертикально, шток примерно посередине между сидениями, может немного смещен левее быть. На разных калинах настройки отличаются по моему опыту.
И проверьте состояние опор двигателя. Особенно задней. Из-за рваных подушек тоже могут вылетать передачи. Особенно 1 и 3 часто выскакивают.
Вот я и отрегулировал по 1 способу, а 3 скорость всё равно иногда выбивает. Опоры целые, обратил внимание когда ремонтировал коробку...
Re: Регулировка реактивной тяги кпп на Калине 1 поколения.
Цитата:
Сообщение от Сергей-Сибиряк.
Вопрос по регулировке тяги на кпп остался открытым... Так никто ничего и не скажет?
Снять её для начала совсем(если речь идет именно про дополнительную реактивную тягу ) !И поездить без неё .если и без неё будут вылетать передачи ,тогда вопрос задать тем кто перебирал КПП.
Ну ездило же вся старана на девятом семействе, и продолжает еще ездить . И там Не было не каких реактивных тяг и все прекрасно работало ,при условии что с КПП все Ок!