Столкнулся года полтора назад с такой ситуацией, описывать не буду а просто копипастну, поскольку всё один в один.....возникает только если t двигателя примерно равна t воздуха и градусов так ниже +10 ....и до сих пор решения нет...
Друзья подскажите. Имею следующую плавающий баг. ПРоявляется только на сильном морозе и то не постоянно. Машина заводится отлично. Обороты встают на прогревочные(около 1400). Постепенно двигатель прогревается, но обороты до положенных холостых(800-850-890) не вставют, а продолжают висеть на 1000-1200. После перезапуска двигателя сразу же встают на нормальные холостые. По БК смотрел в момент этих глюков остальные параметры системы, вроде визуально все нормально - кроме УОЗ, он совсем небольшой им иногда даже в минус уходит. ВРоде при обычном прогреве этого нет.Заслонка стоит на 0. Те закрыта. Воздух, время впрыска тоже вроде нормуль. Если поехать не перезапуская двигатель с этим глюком на наблюдаются рывки при отпускании педали газа. Те едешь на скорости, давишь газ, потом не выключая скорость убираешь ногу с педали газа и в момент когда по БК прекращается подача топлива происходит рывок заметный. ПРи нормальной работе двигателя переход этот происходит очень плавно и рывка почти не чувствется. ЧТо мной было сделано. Почистил ДУ(хотя он и был достаточно чистый) и заменил РХХ. Старый стоял костромской-03. Поставил калужский -04. Результатов это особых не принесло. Глюк на морозе(достаточно сильном) повторяется. Повторюсь что в остальном с машиной все отлично. Не глохнет. ХХ стабильный. В общем все хорошо. Ошибок при глюке не выскакиевает. Вроде по параметрам БК все хорошо. В предыдущие зимы такого не замечал. Буду благодарен за советы и подсказки.
Машина ВАЗ 2115, 2008год, пробег 66000, Январь 7.2.
Добавлю, что, ДПДЗ=0.43В, 0%, ДМРВ 0.997В, РХХ не клинит, если в ручную выставлять шаги в обычное положение, то хх=840, воздух 9-10литров....ну и все остальное тоже как обычно. Но как только РХХ в автомат - прибавляе сразу 15-20 шагов, воздух 18 литров, обороты больше 1000, забыл сколько точно...
Стоит только заглушить и сразу завести двигатель, то все идеально как часы. До полного остывания двигателя.
Ну и......у меня калинка, 2006, 95000, Январь 7.2.
Давайте решать, должен же быть хоть кто-то, кто столкнулся и победил данный глюк?
Интересно, какие шаги в 15-хе считаются обычными? Они зависят от кучи факторов, поэтому в руководствах по ЭСУД указывается диапазон. А так, похоже на РХХ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Дополню, что это не РХХ. В руководствах по ЭСУД указывается диапазон. Который зависит от конструкции, показаний датчиков и забитости каналов. У каждой автоеденицы он уникален и меняется с течением жизни. Это во первых.
А во вторых я же написал что он работает отлично.
Цитата:
если в ручную выставлять шаги в обычное положение, то хх=840, воздух 9-10литров....ну и все остальное тоже как обычно. Но как только РХХ в автомат - прибавляет сразу 15-20 шагов, воздух 18 литров, обороты больше 1000
Все дело в показаниях датчиков и работающей с ними программе, которая тупит. Главное понять принцип, по которому она мертво держит начальные данные, которые давно уже изменились. Их, датчиков, там раз два и обчелся, но......
Поэтому очень прошу, не знаете или не понимаете - не пишите вообще. Я сам занялся этим вопросом и решу его, рано или поздно, если добрый и умный человек не подскажет раньше)
ДТОЖ в начале показывает уличную температуру, в конце - 90-92,что точно, по термометру, единственое воздух на впуске сначала на 2 градуса выше реальной, а при прогреве градусов на 10 выше уличной становится, но стабильно...
P.S. А подменить нет пока времени и возможности....( Так бы и вопроса не возникло...
ZZT прошлую зиму точь в точ как у тебя симптомы были, сначала изредка,потом по чаще.
Я снял РХХ почистил шток (очистителем карб.HiGear),штоком в низ, после этого силиконом в аэрозоле, ставиш на место, ключ зажигания в полож. вкл не заводя-выключаеш и так 2 раза( это для установки штока РХХ в нужное положение).ВСЕ .
С тех пор не повторялось.
__________________
11183\1,6л\8кл.\Я 7.2+\АПС 6 и СУЭП Норма\пробег 70000
Включил зажигание, запустил диагностику посмотреть начальные параметры, Uдмрв было 0.977 вольт, пока копался с настройками прошло минут 10, Uдмрв стало 0.996. Завел....никаких зависаний....а после прогрева напряжение 1.015....возможно плывут показания....проверю еще пару раз для уверенности...
Но как только РХХ в автомат - прибавляе сразу 15-20 шагов
Прибавляет к чему, цифру напишите?
Цитата:
Сообщение от zzt
Январь 7.
Возможно в нём причина. Мне попадались зависания хх около 1500. С бош 797 на той же машине всё отлично.
Тратить время и деньги на замену "драйвера(чип-контроллер) рхх", не советую, у меня ничего не изменилось.