Стоит ли ставить фильтр "нулевого" сопротивления?!!!
Привет всем. Подскажите, ето правда что если поставить фильтр "нулевого" сопротивления, то ресурс двигла уменьшаеться?
И как "Калина" ведет себя с таким фильтром?
Ответ: Стоит листавить фильтр "нулевого" сопротивления?!!!
Цитата:
Сообщение от Димон4ех
Привет всем. Подскажите, ето правда что если поставить фильтр "нулевого" сопротивления, то ресурс двигла уменьшаеться?
И как "Калина" ведет себя с таким фильтром?
Не стоит и не чего не изменится. Для изменений нужно еще поработать с движком
Ответ: Стоит листавить фильтр "нулевого" сопротивления?!!!
В своё время проектировал систему газораспределения роторно лопастного ДВС.
Так вот из моих знаний скажу:
1) Мощность увеличится на 1-2%(может чуть более) от номинала, но в основном в зоне максимальных оборотов.
2)Чтобы увеличить мощность сильнее нужно изменять прошивку двигателя(увеличивать подачу топлива т.к. увеличилась подача воздуха).
3) Ресурс двигателя уменьшиться однозначно!!! (бесплатного сыра не бывает. Нулевое сопротивление фильтра- меньшая плотность фильтрующего элемента-больше и крупнее пыль попадающая в цилиндры)
Не стоит это того!
Последний раз редактировалось vovk; 24.08.2011 в 01:04..
Ответ: Стоит листавить фильтр "нулевого" сопротивления?!!!
Фильтр нулевого сопративления это атрибут тюнингованного (форсированного) двигателя, если этот фильтр поставить на стоковый мотор, он от этого ни чего не прибавит. Мое мнение такое: или делать глубокий тюнинг или неделать ничего.
Ответ: Стоит листавить фильтр "нулевого" сопротивления?!!!
Цитата:
Сообщение от miha1117
а разве нет разницы между тюнинговым фильтром и стандартным ФНС
Тюнинговый воздушный фильтр - я о таком фильтре не слыхал, но думаю моно так назвать стандартный (хотя он не стандартный) ФНС, стандартный это больше подходит к обычному воздушному фильтру которыми оснощаются ВАЗы на заводе.
Ответ: Стоит листавить фильтр "нулевого" сопротивления?!!!
Цитата:
Сообщение от Димон4ех
Спасибо всем!!!
Проедь с фильтром простым, а потом открути от ДМРВ и прокатись без фильтра в несильно запыленной местности, сравни , если приход "хромых" пони заметишь, то едь за ним, а так толко от него мало, особенно на стандартном железе, только вред ДМРВ, сразу оговорюсь , что свист или шип при снятии фильтра будет и не заблуждайся, что у тебя турба появилась.