Ребята, всем привет, очень буду признателен всем кто отпишется в данной теме.
Очень интересуют отзывы об СТО и салонах проводящих ТО1, цены, качество работ, что понравилось, что вызвало возмущение
А для более опытных вопрос такого плана, может кто сталкивался, я слышал что сервисмены стараются делать на ТО1 как можно меньше работы, тоесть хотят избежать допустим регулировки клапанов и т.д. на что надо обращать внимание и что можно смело требовать от сервисменов???
Привет, собственно, лично я при первом ТО дал сервис мена целый список претензий. При этом, ни копейки за работы, кроме регламентных я не заплатил. На что я обратил внимание:
1. сопливили краи патрубков- подтяжка хомутов
2. стучали замки дверей- выставили
3. стучала правая стойка- замена
4. сбои в работе приборной доски- меняли 2 раза
5. не выставлен "развал-схождение"- диагностика + работа бесплатно
6. подсвистывал ремень генератора- подтяжка
Это только то что я вспомнил.
а замена масел свечей и расходников прочих?
неужели ничего не менял?
я чтото не пойму, одни пишут ни копейки, другие 750грн
кто то чтото не договаривает или разные сервисы по разному сдирают и ригламентируют всё
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
а что за фирма продавала машину? ну или что за фирма обслуживала?
yeasterman, Послушай приезжая на СТО на ТО тебе дают бумагу Заказ-наряд называется. Там расписан перечень работ, стоит общая сумма за работы (если чего-то не делали денег тебе не вернут) и стоимость комплектующих (масло, прокладка, фильтр). Такойже перечень работ у тебя в сервисной книжке написан, можешь сверить. На практике они стараются многово не делать или вилить. Я стоял над душой и тыкал пальцем молодому мастеру что делать, так же все залобы и доп. работы делают без вопросов, если гарантийный случай или замена детали подзывает гарантийного инспектора, потом главный мастер типа все проверяет и счасливого пути. Деньги я платил уже при выезде.
То что делал себе:
1. Регулировка клапанов (обезательно проверяй герметичность прокладки) на холодный двигатель!
2. Попросил смазать тросик газа (пырснули под хомут какуюто смазку с балончика)
2а Замена масла и фильтра (прикол был в том что пока я сбегал на перекур он умудрился закрутить сухой фильтр)
3. Подтянули балку и все рычаги
4. Долили жидкость в омыватель, остальные проверили
5. Корекция света фар
6. Подтянули и смазали ремень генератора (все равно попискавает)
7. Розвал-схождение (должны выровнять давление в шинах)
Вроде все, жалоб не было.
Это на Клочковской? А где у них СТо или можно на любом сертифицированном ГСТО обслуживаться.
Про Автоком не могу пока сказать ничего плохого, мастера хорошие. Делают что по регламенту + то что заявиш. Цена 350 с материаллами, масло - Мобил М из бочки. К вышесказанному добавлю чтоб проверил закручены ли двери (там хотромудрый ключ).
Еще хорошо заранее подготовить список претензий чтоб ничего не забыть
__________________
Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью... (с)
Вообще предлагаю при загоне машины на СТО первого попавшегося мастера застрелить - другие будут работать нормально, и над душой стоять не нужно будет. Эх, мечты, мечты....
так если честно то пока никаких притензий к машине особых, за исключением расхода бензина, но как мне мой знакомый спец сказал это регулировка клапанов, а так всё остальное чепуха
СТО у них как бы прямо за салоном, на горке, трубно объяснить, здание буквой Г, два этажа салон и со второго этажа вход в СТО
поделитесь у кого как с расходом и уменьшился ли после регулировки клапанов?
yeasterman, а какой расход у тебя что ты так переживаеш? И где ездиш в основном?
Я после ТО не заметил чтоб расход изменился - двигатель немного ровнее стал работать..
__________________
Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью... (с)