Решил поменять задние колодки.
Сделал все по инструкции, разобрал, поставил новые колодки, собрал - но не могу одеть барабан, колодки выступают на 4-5мм.
Тормозную жидкость откачал из бачка. Поршни вдавил.
Колодки ВИС.
Как их собрать обратно?
попробую, хотя врядли поможет - колодки уперлись в ограничительную планку.
Ручник ослабить по максимуму!
Сточить напильником внутренний бурт у барабана!
если всё это не поможет ,тогда чутка (без фанатизма ),подтачивать нижнии (на металлической части)выступы ,которые вставляются в нижнюю распорку .
Внесу свою лепту. Сегодня на парковке, при плавном торможении, что-то здорово бумкнуло где-то, потом еще раз. Вечером пришла пора менять тормозную жидкость. Т.к. штуцер отрутить не удалось, решил менять цилиндры. Снял барабан и афигел, накладки вывалились наземь.
Началась эпопея по замене колодок. Меняю не первый раз. Купил новые колодки (без рычага стояночного тормоза), набор пружин, распорки ну и рычаги ручника соответственно.
Думал за часик все поменяю, да фильтр топливный еще успею заменить. А не тут-то было. Поставил все новое. Барабан не налазит хоть убей. Час пытался его натянуть. Далее начал осмотр. Выявил что новоя распорка длиньше старой, точнее упорные места колодок. Поставил старую. Вроде начал натягиваться. С трудом, но лезет. Молоточком. Почти встал. Только вот не крутиться колесо что-то... При операции удаления барабана, откололась аллюминиевая кромка. Покурил. Снял. Одел старые "колодки" без накладок... Завтра полезу ослаблять ручник. Сия мысль в голову сама не пришла, т.к. в прошлый раз когда менял колодки, ручник был натянут так же... Завтра отпишусь.
PS: как хорошо было на отцовском пассате. Дернул за рычажок, черз отверсие для болта и колодки в комок сжались...
PS: как хорошо было на отцовском пассате. Дернул за рычажок, черз отверсие для болта и колодки в комок сжались...
так же как и на ниссане, снял распорку вкрутил ее и установил все новое, потом ручником подергал вверх вниз, все само и установилось, потому как машины были спроектированы для своего народа, а ни как у нас
Ослабил ручник ("специальным" ключем), подточил колодки. Барабан налез слава Богу. Пришлось немного попрыгать около рычага ручника, т.к. болтался сволоч - как результат диск АБС об него жутко звенел. По две шайбы надел. Подтвердилось что распорная планка бракованая.
Добрый день !
Вставлю свои 5 копеек.
Менял по весне задние тормозные колодки в одиночку и при этом первый раз!
Вообще лучше менять их вместе с тросиками, так люди с опытом советуют.
Перед тем как ставить новые тросики, чтобы они не закисали в скором времени, внутрь с помощью шприца зафигачил масла и прошевелил тросик, чтобы когда с одного конца масло закачиваешь , в конце с другого вылезло малёху.
Действия:
1. ослабил ручник , вернее открутил совсем, т.к. тросики подругому не поменять
2. снял барабан
3. снял тормозные колодки
4. надел тормозные колодки
5. надел барабан (ничего не подтачивал, всё ставиться без проблем) машина 1118 2006г.
6. надел троски, пришлось повозитья в том месте, где они затягиваются гайкой (в месте подтяжки ручника).
7. всё собрал, отрегулировал ручник.
8. всё !
Сегодня планирую поменять целиндрики задние, да и антифризику ещё надо долить заодно.
__________________
Боишься - не делай!
А делаешь - не бойся ;-)