Мне довелось посетить выставку "Интеравто" 2 сентября 2007 года, и поучаствовать в пробной поездке на автомобилях, предоставленных Автовазом (и не только), в том числе и на Калине "R2" со спортивным характером (хэтчбек). Как я выяснил, она будет производиться малыми сериями в ОПП Автоваза (Опытно-промышленное производство) На ней будет: 16-клапанный двигатель 1,6, который будет находиться на подрамнике, абсолютно другая передняя и задняя подвеска, задние дисковые тормоза, новая рейка с числом полных оборотов 3, новая коробка с другим передаточным рядом, и ещё много чего по мелочи, например другое оформление салона. Обещают: подушки - естественно, а также АБС, кондиционер. Внешний вид изменён слегка, никаких "прямоточных" глушителей и прочих глупостей. В ходе пробной поездки сказать - "понравилась" - не сказать ничего. Она меня удивила. А я ездил и на иномарках, в том числе и тюнинговых. Я ожидал прибавки мощности и улучшения управляемости, но не такого же! Динамика сумасшедшая. Управляемость - супер, змейку ехать - одно удовольствие. На дороге - как по рельсам! Конечно, за всё надо платить. Средний расход больше, чем у обычной Калины: 9 л. Но для спортивной машины это - не так уж много. Цена автомобиля пока неизвестна, ориентировочно около 320 тыс.
max11, Завидую тебе по-белому
тож мечтал только ради такого тест-драйва скататься в Белокаменную :rolleyes:
Насколько мне известно, за руль не пускали - рулил мастер? Всё равно класс!
GTI/R2 давно привлекает, лишь бы в цене сильно не прибавляла и не растеряла бы в серии всё то, что есть на прототипах
__________________
Если уже восьмой блин у вас получился комом - хрен с ними, делайте комочки...
Нет! Давали порулить самому! Иначе бы и не было таких впечатлений. Но только два круга. В воскресенье с утра на выставке было мало народу, и даже очереди не было. Тоже очень надеюсь, что цена будет соответствовать, и все перечисленные изменения будут в наличии. Также думаю о покупке.
я тоже побывал на выставке. Причём ехал туда с одной единственной целью: покататься на всех автомобилях ВАЗа, которые будут доступны (и просто облазить до нельзя те, которые доступны не будут). Цель осуществил, поздравьте!
сначала покатался на люксовой Калине... хорошо, но ничего необычного не заметил: просто добротный хороший (правда чуток валкий) городской (и иногда загородный) автомобильчик. потом была GTI или как её теперь называют R2. Одни эмоции!!!!! В прошлом году я покатался там же на GTI, понравилось, но в этом году - это просто песня!!! Что бы я не делал, она на всё отвечает наиадекватнейшим образом! К описанному мах11 могу добавить, что там ещё угол развала задних колёс на -1 градус стоит (отчасти именно поэтому зад прописывает точную траекторию и даже не пытается рыпаться куда-нибудь!). Так же сидушки после стандартных показались раем: отлично держат не надо за руль в поворотах держаться. Сам руль в 2.8 оборота и с немного другими настройками усилителя откровенно удивил: такое единение с машиной и дорогой!!! Единственное, что немного расстраивает (но это неизбежно) клиренс уменьшили до 14 см... в принципе и так не плохо (у логана такой же), но за счёт более интересных бамперов, которые съели углы входа-выхода, машинка уже не подходит для поездок вне города... только разьве что по хорошо укатанной сухой дороге... короче, в этом отношении она стала как иномарка (даже и не знаю: плохо это или хорошо )
Одним словом: при адекватной цене - это мечта! (а для дачи и шашлыков на природе можно и внедорожник купить)
А потом была Приора. Сразу скажу, мне в калине гораздо приятнее находиться, чем в приоре, хотя торпедо в последней получше выглядит и 2-х диновую магнитолу туда можно запихать. На ходу Приора также порадовала: она заметно шустрее Калины стандартной и примерно такая же, как R2, ну может чуточку послабее, я особо не ощутил. Главное, что она не такая азартная, как R2. Конечно, стабилизаторы пошли ей на пользу, но в тех же режимах прохода поворотов зад у неё сносит... Видимо настройки подвески не те, что у R2, да и развал сзади нулевой. Хотя, свою машину я бы так не гонял (раскручивал приору там до 6,5-7 тыщ ), а в стандартных режимах она будет очень даже ничего!
В заключении: Автоваз ЯВНО НАЧАЛ РАБОТАТЬ!!! Так держать! Если так пойдёт и дальше, мы (покупатели) проголосуем рублём!!! Качество только подтянули бы!
__________________
Неожиданно нога сама делает шаг,
За ней пошла вторая, я стою как дурак...
Да, красота... а у меня 31 августа времени хватило лишь на то, чтобы более-менее оценить экспозицию АвтоВАЗа, да принять участие в анкетировании по вопросам, касающимся последних моделей LADA
P.S. А вот салон R2 мне понравился меньше, чем в том году GTI.
а мне вот очень хотелось-бы что-бы НАША LINA стала 3-х дверной, ну и конечно по резвее, вот может R2 как VictorSB говорит и нечего но с 3-мя дверьми было-бы по-интереснее.
Вятич, А чего такого в салоне R2 изменилось по сравнению с GTI? Я не заметил абсолютно никаких нововведений... Может чего пропустил? Strike, Мне вот всегда было интересно: почему люди выбирают трёхдверки? Ведь обычно эти машины идут в паре как минимум с 5-ти дверками на одной и тоё же платформе и вообще очень схожими на вид, так сказать в одной серии. Ведь улучшения характеристик как таковых нет, всё стандартно. Разьве что проём дверной пошире, но у Калины он и так такой, что в салон не садишься, а практически входишь! Удобство посадки-высадки на задние сидения в 3-хдверке - это понятие очень относительное К тому же (кто ездил на 3-хдверках, тот поймёт), если вы законопослушный гражданин или просто цените жизнь свою и пассажиров, то будите пристёгиваться... Теперь вспоминаем, где находится средняя стойка в 3-хдверке и представляем, как придётся изогнуться, чтоб дотянуться до ремня ! Не знаю как кому, а мне было неудобно, ибо пристёгиваюсь всегда, даже если в соседний район еду (чего, кстати, и всем советую). Sergey., Ну, если над R2 ещё поработать, то она будет ещё быстрее, только зачем, по-моему там и так мощи хватает? Хотя каждому своё. А руль там как раз 2,8, как я выше писал. Или вы имели ввиду стандартную Калину, не R2?
__________________
Неожиданно нога сама делает шаг,
За ней пошла вторая, я стою как дурак...