Господа, приветствую всех! И заранее предупреждаю, что хоть Пока и не являюсь обладателем и эксплуататором:-) чудесной машинки Калинки, но скоро буду таковым, не смотря на всякие происки и прочяя.. прочяя..:-)
Так вот, в Интернете, совершенно случайно наткнулся на высказывания некоторого товарища, судя по всему работника сервиса.. Так вот, не смотря на резкость и категоричность оценок мне он показался довольно искренним!
Привожу его полностью здесь...
И как оно вам???
"Товарищи! Я 8 лет занимался обслуживанием Subaru и Toyota, занимался именно сервисом, ничего необычного никогда не происходило, если только не напартачили установщики сигнализаций и музыки. В основном отказы датчиков АБС, один насос, штук 10 форсунок, и то из-за некачественного топлива. Но после того как учредители переругались, фирма распалась и мне пришлось перейти на гарантийную станцию при салоне, продающем всю линейку ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ-Деу. Вот уже почти пол года работаю, но такого количества абсурднейших и дибильных неисправностей в жизни еще не видел! У меня просто случился культурный шок. Я электронщик, соответственно обслуживаю всю бортовую электронику. Это просто кошмар. за мое время работы сгорело 3 машины, причем 2 прямо при разгрузке с автовоза. Причина - жгут проводов пропустили над тросиком газа, он перетер силовой +, который по непонятной для меня причине в ТАЗах не защищен предохранителем. Видели бы вы зрелище как водитель вылетает на дымящей машине с автовоза задним ходом как летчик Гастелло, чтобы не горела на автовозе. На ТАЗ-99 расплавился движок, люди купили новую машину, проехали 10 километров и из под капота повалил ужасный дым. Мама с сынком сидели на газоне возле дымящей машины с круглыми глазами, ждали меня. Дым попер из-за того, что расплавился датчик давления масла, и масло струей потекло на выпускной коллектор. Маслозаливная крышка стекла в движок!!! причина - какой то идиот поставил расширительный бачёк системы охлаждения отлитый с заглушеными патрубками!!!, а другой идиот залил туда пол литра тосола, до метки типа все, система полная! КАЛина. Просто пипец. Из примерно 40 проданых машин отказал усилитель на 14. 10 удалось восстановить. Причем одну машину клиент чуть не разбил. Отказал датчик момента, и етот хренов усилитель стал сам вертеть руль вправо. Человек обосрался по полной, чинить не стал, выкинул ему все потроха из усилителя. Недавно видел его с бумажкой ПРОДАЮ на заднем стекле Печка КАЛины - просто умора. Течет на 90% машин. Причем течет аккурат на контроллер двигателя, который сраные конструктора вперли под радиатор печки, да к томуже закрепили его вверх тормашками, так что даже 5 капель тосола убивают контроллер наглухо! причем обычно это происходит очень далеко от сервиса А поменять этот радиатор - труд на галлерах - просто рай! И самое главное, новый течет точ также! Потом электромагнит блокировки включения заднего хода. Накой его вообще придумали? Мало того что он запитан не от зажигания а от постоянки, и если чел приехал домой и поставил машину в гараж задним ходом, оставив ее на передаче, утром приходит и получает бездыханное железо с посаженой в ноль батареей. К тому же провода, питающие этот магнит, постоянно в одном и том же месте сгнивают, и чел остается без задней передачи. О классике вообще помолчу, модераторы все порежут, ну а ГАЗы всяких мастей - верх технического дибилизма. Отказы везде. даже там где их вообще не должно быть. Массы прикручивают на окрашеные шпильки, из за чего машину ужасно глючит, в десятке вообще идиоты додумались массы прикручивать на пластик под консолью, пластик садиться и здраствуй елка новый год! нажал на тормоз, мотор заглох! Датчики по двигателю сыпятся везде, на всех отечественных машинах без исключения. Попробуйте снять форсунки на 16ти клапанном ТАЗовском движке! Какой дибил придумал этот опоясующий пластиковый впускной коллектор? Покажите мне его, я плюну ему в лицо! Хорошо хоть подушки не особо ставят, прикидую что было бы если и они начали глючить О качестве отделки и сборки салонов даже не стоит говорить. Десятка ТАЗовская - конструктор лего, консоль с часами можно собрать 6тью разными способами Особенно классно - датчик температуры воздуха в салоне, основное назначение которого - мерзко жужжать над головой. Но за грохотом пластика его не слышно А идиотский гидрокорректор фар? просто мечта водопроводчика! И самое интересное, что о всех этих боках наших типа машин производители все прекрасно знают, их заваливают рекламациями! и что они усовершенствовали или исправили? НИ-ЧЕ-ГО! А это значит, что на ВАС, уважаемые любители поделок нашего автопрома, им глубоко насрать! А ВЫ покупайте эти ведра и радуйтесь и восхваляйте эти ТАЗы, ГАЗы, и прочие Зы, везите деньги таким как я на СТО, а я буду неспеша передвигаться на БУшном двухлитровом 39м кузове баварского механического завода, который за почти 3 года эксплуатации попросил только 2 лампы ближнего света, сайлетблоки и тяжки стабилизаторов. И пусть меня со старта делают десятки, КАЛины и прочая срань, зато после 150 они начинают тихо проплывать назад за окошком. И в Крым я приезжаю за один присест, не уставшим и в прохладном салоне, наслаждаясь музыкой и общением с ребенком, а не слушая вой коробки и рев движка. И говорите что хотите, а наши машины - СРАНЬ, и такими будут всегда. Мы безндежно отстали и навсегда! С покупкой вас, товарищи
Зато у ВАЗов:
- машина дешевая (доступная по цене);
- в европейской части России ее ремонтируют везде;
- геометрическая проходимость лучше чем у бюджетных иномарок;
- некоторые запчасти легко купить;
Собственно говоря всё это я знал... хотя расплавляющиеся датчики и стекающие в двиг заливные пробки для меня новость Всё это может напугать начинающего водителя или какого-нить иностранца, но нашего человека это не остановит Конечно новая машина это лотерея, но если ты к этому психологически готов и тебе не повезло в этой лотерее, можно раскидать её полностью и собрать под себя. Конечно это займёт время и нужны определённые знания, на худой конец хороший спец (знакомый), потому как сервисменам твои проблемы до лампочки
И не взирая на все траблы и баги я всё равно с каким-то мазохическим чувством посматриваю в сторону калины - ну нравится зараза!!!
Слушать автослесарей неблагодарное занятие . Я вон эксплуатирую швейцарские станки по миллиону- полтора ДОЛЛАРОВ ценою и тьма косяков и отказов , однако же лидеры отрасли .
__________________
Ну хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули" !
КАЛины и прочая срань, зато после 150 они начинают тихо проплывать назад за окошком
ты уж не стесняйся добавляй "Ведь это такие как я жопорукие мастера сделали их, а потом в сервисе провели предпродажку, это я е догадываюсь, что датчик заднего хода можно просто отключить и я же не могу снять торпеду с 6 винтов. И плевать, что у когото КАЛИНа эта операция занимает всего 10 минут, а у мастоков ворующих машины весь салон за 40. Зато я буду гавном неумеющим работать и обсерающим изделия в говнистости которых сам принимаю участие" и еще У меня вторая машинка рено ее как и калину обхаживаю сам. У диллеров рено в нашем городе мастера карбюратор поменять не в состоянии не то чтобы отследить состояние машины. И еще задайся вопросом - Это не по твоей вине сервис предидущие пошел вразнос? Может и ты приложил свои "умелые" руенки к этому событию?
зы. извиняюсь не заметил баяна. прошу передать этому слесарю мои комплименты
Кроме того, нужно учесть, что в подавляющем большинстве поломок виноваты они сами. Лезут слесари-недоучки своими корявыми лапками, "чинят" что их не просят, ломают то, что до них работало, зато потом умело все сваливают на завод - этой "науке" они научились лучше всего.
__________________
Быстрее ездит та машина, которую не жалко.
Кроме того, нужно учесть, что в подавляющем большинстве поломок виноваты они сами. Лезут слесари-недоучки своими корявыми лапками, "чинят" что их не просят, ломают то, что до них работало, зато потом умело все сваливают на завод - этой "науке" они научились лучше всего.
Слышал от знакомого, живущего в Германии, что там вообще все машины должны быть на сервисном обслуживании сертифицированном производителем авто, вне зависимости от того, на гарантии авто или уже нет. Лезть самим как у нас низзяя!
Правда там и машины наверное не приходится "подтягивать" при покупке.
Airborn, Если бы ты был один... я бы еще понял. Но у меня такая же хрень. Даже ради эксперимента-разбил машину, так нет враги из СТО за два дня восстановили. Точно надо потребовать замену. Ну не верю, что пробежав более 50000, ента машина не сломалась. Что то Автоваз в ней намудрил, наверное есть подвох. Будем искать.