Не так давно в Москве был проведен небольшой эксперимент. С автомобиля LADA KALINA сняли эмблему АВТОВАЗа и сделали серию красивых качественных снимков с разных ракурсов. Из них оформили большой стенд и вышли на улицу столицы. 20 случайных мужчин попросили назвать автомобиль. Ни один (!) из них не назвал LADA KALINA. Участники эксперимента предполагали, что это новая модель японского, корейского, немецкого или какого другого производства… Оценки давались только положительные. Ни у кого не возникла мысль, что это «так-себе-российский-автомобиль»! Кроме того, опыт показывает, что большинство потенциальных покупателей меняют свое отношение к марке в положительную сторону, именно попав в салон LADA KALINA, попробовав автомобиль в управлении.
Многие из потребителей, увидев новый рекламный ролик о производстве LADA KALINA, не верят, что съемки производились в реальном цехе по сборке этого российского атвомобиля. «Снимали где-то на сборке Toyota или других «японцев»», - такие предположения высказывают интенет-пользователи, обсуждая ролик.
Кстати, по данным, приведенным в маркетинговом отчете "Анализ автомобильного парка Москвы и области", подготовленном компанией "АВТОСТАТ", число владельцев LADA KALINA в Московской области практически такое же как и в Москве - 4382 человек, при том, что общий парк легковых автомобилей области почти в два раза меньше столичного.
01.10.2007
__________________
Если уже восьмой блин у вас получился комом - хрен с ними, делайте комочки...
Ничего удивительного. Я вот тоже не верю, что Калина по качеству сборки/работы равна/превосходит иномарки. А кроме Калины многие москвичи не смогут опознать и Субару Форестер например и еще много марок машин, если с них снять шильдики. Вот, то что их так мало в Москве и области - удивляет.
А экспериментаторам стоило бы в довесок к фотографиям приложить запах салона новой Калины, вибрации при трогании, шум салона при езде, скрип тормозных колодок - тогда все сомнения отпали бы и этот брэнд стал бы гораздо более узнаваем.
А экспериментаторам стоило бы в довесок к фотографиям приложить запах салона новой Калины, вибрации при трогании, шум салона при езде, скрип тормозных колодок - тогда все сомнения отпали бы и этот брэнд стал бы гораздо более узнаваем.
Олег Вещий, если бы опрос проводили бы Вы, Ваше нытье заглушило бы все эти звуки
Олег Вещий, И про какой запах?
Покупал,- обычный запах Новой машины.
Причём машина была только что с конвейера.
Не больше, чем на новой Мазде или Шкоде.
Как попугай повторяете... За другими.