Subaru уходит из WRC
16.12.2008 Спустя сутки после заявления Suzuki об уходе из чемпионата мира по ралли о том же самом объявила вторая японская заводская команда – Subaru. Причина, как и в случае с Suzuki, - ухудшение финансового положения компании из-за мирового кризиса.
Концерн Subaru выставлял заводскую команду в WRC с 1989 года. Все это время японцы сотрудничали с британской фирмой Prodrive – именно она обслуживала выступления марки и готовила гоночные версии моделей Legacy (до 1993 года) и Impreza.
"Уход Subaru из чемпионата мира будет большой потерей, поскольку марка стала одним из символов этой дисциплины автоспорта, - с сожалением отметил глава Prodrive Дэвид Ричардс (David Richards). - Команда взрастила таких истинных чемпионов, как: Колин МакРей и Ричард Бёрнс. Это решение концерна завершило большую главу в истории компании Prodrive. Теперь мы обратим наши взоры в будущее".
Британец надеется вернуться в WRC с собственной командой: "В 2010-м будут введен новый технический регламент, это даст нам возможность прийти в чемпионат с новой командой".
За 20 лет присутствия в Мировом Ралли команда Subaru выиграла шесть чемпионских титулов. В 1995-1997 годах марка выигрывала зачет производителей, также трижды она завоевывала титулы в личном зачете - в 1995-м чемпионом стал Колин МакРей (Colin McRae), в 2001-м - Ричард Бёрнс (Richard Burns), в 2003-м - Петтер Сольберг (Petter Solberg).
После 2003 года результаты Subaru пошли на спад, так последняя победа на автомобиле Impreza была одержана в 2005-м.
Лишились работы боевые пилоты Петтер Сольберг и Крис Аткинсон (Chris Atkinson), а также тестер Маркко Мартин (Markko Martin).
Уход «Плеяд» ставит крест и на проекте второй заводской команды, со следующего года поддержку Subaru и Prodrive должен был получить норвежский коллектив Adapta.
Заводских команд в Мировом Ралли осталось две: Citroen и Ford.
Похоже, что мировой финансовый кризис больно ударил по японским производителям. Honda ушла из Формулы-1, теперь мировое раллийное первенство покидают Suzuki и Subaru.
И. Молчанов
Фото: SWRT
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло