Может кому поможет. Обледенение стекол.
Вообсчем столкнулся с такой проблемой, как похолодало ниже - 10 на машине обледенели все стекла. Попытки менять интенсивность, направление обдува, температуру воздуха, ни к чему не привели.Рециркуляция на забор воздуха естественно снаружи. Помогало но незначительно открывание окна. Понятное дело что так не должно быть. Начал искать причину. Сначала думал что гдето сыро, и когда нагревается повышается влажность, высушил коврики, сам ковер сухой, ничего не поменялось. Дальше салонный фильтр. В итоге при замене обратил внимание, что заслонка рециркуляции, просто напросто закрыта. и никак не реагирует на движения регулятора... Слетел тросик управления. Фильтр был конечно не первой свежести, но явно дело было не в нем. К чему пишу, все это, а ктому, что советую проверять при замене фильтра работоспособность рециркуляци.
Дальше интереснее, Титаническими усилиями рукой залезая изпод бардачка добрался до места крепления тросика к заслонке, его конечно не оказалось на месте, пошевилив регулятор нащупал сам тросик, надел на место, думал что все. Но оказалось что ничего подобного. При перемещении регулятора, перемещается оплестка оплетка тросика а сам он стоит на месте. Зафиксировав заслонку в положении забора воздуха снаружи, собрал все наместо, постоял 15 минут и прогрел салон, все обледенения и запотевания пропали.
Теперь мучаюсь вопросом. Как и где крепится оплетка этого тросика от перемещения, и стоит ли ехеать на гарантию, доверять "мастерам" разбоку и сборку панели, или самому все сделать.
Если кто сталкивался с чемто подобным, или может посоветовать как можно это исправить не снимая панели, буду признателен. Тока не надо говорить, что мол не парь мозг и езжай на гарантию. Это крайний вариант, потомучто машина нужна каждый день. А если везти на гарантию, то это минимум целый день а то и два пока спецы будут снимать панель и ставить на место.
|